Перейти к публикации
gilyov.g.z

Подозрение на постоянную работу свечей накаливания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 VX 1991 - есть

    Всем доброго! Мое первое сообщение.

    Стал счастливым обладателем 80ки с 1hd-t 

    Колхозу в ней много. Потихоньку разбираюсь и устраняю мелкие косяки. 

    Так вот. Странно ведет себя индикатор свечей на приборке. Спираль включается и выключается как положено, слышно реле, но потом, уже на запущенном моторе загорается и продолжает гореть все время. При этом на включенном моторе что то усаживает аккумулятор. Вычислял я это своебразным способом. Мультиметром туда пока не тыкал, сделаю это в ближайшие дни, но вот зарядное устройство для аккумулятора(от 220) на заведенном моторе дает больший ток зарядки чем на заглушенном, когда лампа не горит. По идее, генератор должен бы заряжать аккумы и на заведенном моторе, учитывая, что других потребителей нет, ток зарядки должен падать, а ситуация обратная. Из чего я начинаю подозревать, что свечи шарашат все время.

    Температура за бортом в пределах 5-20 градусов со знаком плюс. При заводке схватывает, потом просаживаются обороты, потом через минутку доходят до норм холостых.

    Изменено пользователем gilyov.g.z

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    gilyov.g.z 

    А зарядка то от гены идёт? Сколько вольт?

    Работают свечи или выключились проверить можно обычной  лампочкой. Когда отключатся они лампочка погаснет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 VX 1991 - есть

    Завтра после работы гляну. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    43 минуты назад, gilyov.g.z сказал:

    Мультиметром туда пока не тыкал,

    Ну так потыкай, что без этого вообще можно обсуждать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Во-первых, спираль показывает не только работу свечей, но и неисправность системы подогрева свечей и ЕГР.

    Во вторых, как правило при установке сигнализации гореустановщики соединяют провода STA и STA1 (некоторые в довесок к этому безобразию еще и IGN IGN1) что приводит к постоянной работе свечей при работе мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 VX 1991 - есть

    stass_03 мотор без егр. Насчет сигнализации очень интересно, буду смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.