Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем привет, речь пойдет про рулевое управление))

    На холодную руль вращается идеально (зимой проблем нет), при прогретом двс, проехав примерно 50-60км именно в летний период, при остановке авто руль не провернуть (в движении все отлично), особенно при парковке авто в сложной ситуации, это сделать ну очень сложно))), кто уже сталкивался с данной проблемой, куда лезть, что менять, что скажите про эл.магнитный клапан на самом рулевом, говорят, что то делают с этим клапаном и руль снова пушинка, что именно делают с ним?

    Жидкость менял, толку нет, сетка бачка ГУР чистая., гула нет, воя тоже, ГУР не шумит, трубки целые

    Изменено пользователем DMN65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    В моем случае помогла замена лепестков на насосе ГУРа, плюс более густой дикстрон. Опять же при очень низкой температуре густой плохо, шланг срывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    есть три пути

    поставить радиатор на обратку гура - я поставил. теперь он у меня есть в этом его единственное достоинство)

    поменять декстрон на более густой или на что нить еще. - я заливал обычное масло 0в20 как ни странно помогло пока ехал новый насос.

    и самый рабочий метод поменять насос. - поменял теперь все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Насос какой взял и почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    оригинал. примерно 450$ насколько я помню

     

    товарищ зимой баловался покупками сатовских насосов на свою 105, помоему третий заработал как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Было у меня такое на исузу, через 3-4 месяца насос сдох окончательно.

    Если на гарячую тугой руль, значит насос уже не мождет дать нормальное давление

    Более густой декстрон и/или установка радиатора просто отодвинут кончину насоса еще на немного.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    В прошлом году за 1000 км от дома, по городу, руль воще еле крутился. Купил новый ГУР оригинал - всё типтоп. В старом не оригинале была большая выроботка и хана лепесткам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока
    13 часов назад, fis сказал:

    Более густой декстрон и/или установка радиатора просто отодвинут кончину насоса еще на немного.

    Да, это так, но я поменял еще и лепестки. Радиатор доп стоял, я его наоборот убрал. 5 лет 140 000 км, пока тьфу, тьфу. Просто цена на новый насос сказочная.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.