Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Katz

продам/обменяю гибрид BMW i3

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мос.обл
    • Машина: 40ой камарик
    В 16.05.2018 в 10:21, wersa сказал:

    Вот пытался же мягко написать пост, но чем то похоже зацепил. Понимаю, тяжело признавать ошибки. Но война, так война, ты сам начал.

    Все правильно. У меня не БМВ. У меня ниссан.

    Вместо того, чтобы писать бред, попробуй хоть одно положение аргументировано опровергнуть. У тебя это не получится.

    Давай по порядку:

    1 проедешь по москве без бензина больше 100 км?

    2 зимой больше 50?

    3 в -10 на сколько по времени хватит батарейки в пробке?

    Ну а про 160 км это перл, в который даже производители не особо верят.

     

    Обычно люди не избавляются от хороших вещей, отсюда делаю вывод, что БМВ тебя то сильно не проперла.

    А так как тебе ее нужно впарить, ты начинаешь писать про какие то невероятные пробеги на батарейке.

    Сказок не бывает.

    Да и вот еще что, по городу на бензине же она будет жрать в районе 10 литров.

     

    Дальше идет размышление в целом про электромобили, к продаже не имеет отношения. но будет полезно тем, кто надумает прикупить себе что то подобное. Речь идет про автомобильс батарейкой 24 кВт.

    24 кВт новой батарейки типа должен пробегать 160 без подзарядки если тошнить по прямой 50-90 км/ч при давлении в колесах 2.5-2.7. Любые разгоны - торможения приведут к снижению пробега от этих 160. Чуть недокаченное колесо еще снизит, печка-климат-кондер опять снизит. И чем старше авто, тем пробег у него все меньше.

    То же самое относится к любому электромобилю.

     

    К примеру, выезжая на своем автомобиле он мне обычно рисует 120-140 (основываясь на прежних расходах). Самый большой пробег у меня был чуть больше 100 без подзарядки и оставался еще запас хода, но я изначально начинал ехать аккуратно, чтоб в случаи чего на встать на месте.

    Если нормально жму на педаль, то больше 80 не пройдет.

    Если реально жать на педаль, то оно и 50 не пройдет.

    Рекорд за 7 км сожрал четверть батарейки.

    Зимой печка жрет порой до 6 кВт, потом снижается до 1.5, в -20 стабильно жрет 4-4.5 кВт.

    Если тупо стоять в -20 и греть салон, то батарейка сядет через 4-5 часов. По пробкам ты больше 3 часов не проедешь.

     

    Собственно у меня логика такая, если мне ехать летом больше 100 км, а зимой больше 50, то я беру бензинку. Если зимой у меня получается больше 2 часов до розетки, я беру бензинку.

    В основном я в эти показания укладываюсь, кроме зимних поездок на дачу и любых дальних поездок.

     

    Как только у тебя появляется в багажнике генератор, твой автомобиль перестает быть электрокаром. И ты лишаешься тех привилегий, которые есть у нас для электромобилей.

    Меня больше всего прет бесплатная парковка. Если нет парковкомест во дворе я совершенно не парюсь оставлять ее на платной парковке.

    В день можно несколько тысяч рублей. С нынешними то ценами на них. А так обычно 200-500 рублей, но все равно приятно.

     

    По ценам:

    К слову база теслы 3 в европе стоит 35 000 $. База БМВ 35 000 Евро.

    Между машинами пропасть. Реальная пропасть. И не в сторону БМВ.

    А если пол года подождать, то прибудет новый ниссан лиф в Россию, как раз по цене около 2 млн с батарейкой 40 кВт. Бмв останется нервно курить в сторонке.

     

    Если хочется попробовать реальный электрокар проще взять ниссан 2013-2014 года обойдется 450-650 т.р.

     

    Лично мне сам ниссан не нравится. Дизайн, подвеска, обзорность, короче все преимушества мелкой машины. Впрочем почти все электромобили славятся перечисленными недостатками. Такое ощущение, что к их разработки привлекают только психически ненормальных. Именно поэтому тесла и обычным дизайном, без излишеств и забрала большую часть рынка.

    Но для себя я точно понял, что после ниссана будет другой электромобиль, но который похож на автомобиль, а не на аборт больного воображения.

    Кроме теслы 3 для себя не вижу ничего из того, что хотелось бы купить.

    Не надо тыкать тут,я с вами не знаком.Вы зомбоящик перестаньте смотреть и тогда войны не будет вам казаться,воюете тут только Вы сами с собой.

    Ответ мой будет краток и по делу.

    1. Автомобиль у меня ГИБРИДный (электро мотор + ДВС)!!(вы же сравниваете его с обычным электрокаром,что мягко говоря не очень корректно и приводите кучу всего,что касается электро темы,но не гибридов)

    2.У меня BMW i3 - и то как он рулится,из чего сделан,как разгоняется, и как выглядит достойно уважения к марке BMW.К нему всегда повышенное внимание в отличии от обычной внешности Вашего автомобиля.

    3.Всё что описано мной про автомобиль,я получил в процессе его эксплуатации,ничего не фантазируя и это всё легко проверяется.

    4. Вы вот фантазёр и выдумщик и обосную почему: Nissan Liaf 2013/2014 года купить за указанную сумму(450-650)  не возможно.

    https://auto.ru/cars/nissan/leaf/used/?year_from=2013&year_to=2014&steering_wheel=LEFT&beaten=1&customs_state=1&image=true&sort_offers=price-ASC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1

    https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/nissan/leaf/levyy_rul?f=188_8581b11017&i=1  (это не реклама,а информация к размышлению)

    В остальном,примерно похожая ситуация,так что расписывать не буду,ограничусь этими наглядными примерами.

     

    Никого не хотел обидеть,да и сам не обиделся)а уж  тем более с кем-то воевать я и не собирался.

    Своей машиной  доволен и я не привязан к розетки как Nissan Liaf .

    Продаю лишь потому,что стройка...

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    16 минут назад, Katz сказал:

    Не надо тыкать тут,я с вами не знаком.

    на форуме принято общаться "на ты".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    15 часов назад, Katz сказал:

    Не надо тыкать тут,я с вами не знаком.Вы зомбоящик перестаньте смотреть и тогда войны не будет вам казаться,воюете тут только Вы сами с собой.

    Ответ мой будет краток и по делу.

    1. Автомобиль у меня ГИБРИДный (электро мотор + ДВС)!!(вы же сравниваете его с обычным электрокаром,что мягко говоря не очень корректно и приводите кучу всего,что касается электро темы,но не гибридов)

    2.У меня BMW i3 - и то как он рулится,из чего сделан,как разгоняется, и как выглядит достойно уважения к марке BMW.К нему всегда повышенное внимание в отличии от обычной внешности Вашего автомобиля.

    3.Всё что описано мной про автомобиль,я получил в процессе его эксплуатации,ничего не фантазируя и это всё легко проверяется.

    4. Вы вот фантазёр и выдумщик и обосную почему: Nissan Liaf 2013/2014 года купить за указанную сумму(450-650)  не возможно.

    https://auto.ru/cars/nissan/leaf/used/?year_from=2013&year_to=2014&steering_wheel=LEFT&beaten=1&customs_state=1&image=true&sort_offers=price-ASC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1

    https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/nissan/leaf/levyy_rul?f=188_8581b11017&i=1  (это не реклама,а информация к размышлению)

    В остальном,примерно похожая ситуация,так что расписывать не буду,ограничусь этими наглядными примерами.

     

    Никого не хотел обидеть,да и сам не обиделся)а уж  тем более с кем-то воевать я и не собирался.

    Своей машиной  доволен и я не привязан к розетки как Nissan Liaf .

    Продаю лишь потому,что стройка...

    Когда пишешь, что кто то фантазер или кто то пишет бред, ты должен иметь железобетонные аргументы.

    1. Ты когда пишешь про езду на батарейке - это как раз и есть то, о чем я говорил. Ты сам написал пробег 160 на батарейке, тебя за язык никто не тянул. Эта цифра нереальна. Человек покупающий этот авто должен это знать. Реальность такова, что без бензина рассчитывать можно на 100, дальше ты едешь с расходом 10 литров на 100 км. Зимой - это 50 км. Все, сказок не бывает.

    Я же не даром писал, что без генератора и без подзарядки.

    К тому же я сделал акцент, на то, что твой авто не имеет привилегий электромобиля и по закону он бензинка. И ты за все платишь как за бензинку, а не электромобиль. Единственное можешь оставлять на весь день на зарядке на садовнической набережной у МКС.

    2. Выглядит он на любителя, по мне так же дебильно, как и лиф. Говорить о обычной внешности лифа ЗЕ0-АЗЕ0 очень странно, кто еще тут фантазер.

    3. Я понимаю, что тебе это нужно продать за эти деньги. Но про электрику ты сильно лукавишь.

    4. Я присутствую на форумах нисановодов и вижу цены рынка этих авто. Во владике цены начинаются от 300 т.р. за не очень состояние (дешевле 400 не советую рассматривать варианты) и выше + 50 т.р. доставка.

    Человек, с которым встречали мой лиф, пригнал себе 2016 года 30 кВ + заменил инвертор на 6.6 кВ за 900 т.р. Но всегда можно купить авто дороже.

     

    Обиделся или нет - это тебе решать. Но вот БРЕД и ФАНТАЗЕР написал ты, да еще пытаешься съехать на ТЫКАЕШЬ и прочее.

    Зомбоящик или что там еще - флаг в руки. Пиши реальные вещи, тогда не будут тебя обвинять во вранье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.