Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    80ка 1hdt. Расход был около 16-17л, потом увеличился по неизвестным причинам до 22-25. Форсунки перебраны, распылители новые, компрессия на холодную 30-32. Заводится идеально в любых условиях, но жрет и дымит черным при разгоне. Дымит не то что бы столбом, но в зеркале вижу чёрный дым при разгоне. Понимаю что с зажиганием проблема, слишком ранеее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    в сзади насоса тнвд регулировочный болт цикловой подачи топлива, ключиком на 12 разконтри гаечку и по пол оборота  против часовой убавляй топливо а холостой ход прибавляй!! и так до исчезновения дыма!!

    и маномнетром проверь давление турбины, а то бывает трещины под клапаном сброса давления в горячке и турбина не додувает, от ентого и дым валит черный!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-T
    10 минут назад, Morozz сказал:

    в сзади насоса тнвд регулировочный болт цикловой подачи топлива, ключиком на 12 разконтри гаечку и по пол оборота  против часовой убавляй топливо а холостой ход прибавляй!! и так до исчезновения дыма!!

    и маномнетром проверь давление турбины, а то бывает трещины под клапаном сброса давления в горячке и турбина не додувает, от ентого и дым валит черный!!

     

    Спасибо, завтра попробую. Но если не дует, то нет повода расходу подняться же. Или есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Еще как есть!! машина не тянет как положенно а ты на газ жмешь!! насос то мехенический!! сколько нажал столько и вкатил топлива!!

    но если до замены распылителей было все норм то скорее всего для лучшей тяги  банально топливо накрутили по больше!! убавь и все!! пяти минутное дело!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Не лезь в ТНВД. Тут ответ простой и ответ единственный- прыжками к хорошим!!!  топливщикам. Форсунки и ТНВД на стенд и исходя из результатов настройки и ремонт. Так и до прогара поршней и клапанов "доездится" и "докрутиться" недолго.

    Первое, что приходит в голову-неправильно отрегулированы форсунки. А в действительности может быть что угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    провел стол тест, больше 1100 не набрала. добавил топлива, все стало ок, дымность не увеличилась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.