Перейти к публикации
PVV

Сальник полуоси.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Доброго всем, уважаемые. Трижды за полгода вытаскивал полуось,менял два раза сальник, один раз втулку. Подшипник без критичных люфтов. Сегодня снял барабан на предмет посмотреть, что с колодками после зимы- опять внутри полно мазута. У кого какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    что-то явно указывает на кривость итога.:russian_ru: 

    установленная полуось с заменённым подшипником  , ни осевого ни радиального люфта НЕ ИМЕЕТ.:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Сапун забит, сальники плохие - у меня "оригинал" каждые 2 месяца протекал, потом поставил кортеко - полет отличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Подшипник не менял, люфт немного присутствует. Бывало и побольше подшипник болтался, а ничего не текло. Сальник ставил и оригинал, и сейчас кортеко стоИт. Завтра поменяю подшипник на новый, больше не знаю, что делать. Колпачок на сапуне крутится свободно, попробую снять его и проверить конкретно.

    Изменено пользователем PVV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    На своем года три назад делал одну сторону. Заменил только втулку (дубль), сальник (оригинал) и резинку. И никаких проблем, с другой стороны не лазил. Хотя машина у меня шестой год, но зип лежит про запас.

    Сапуп выкрути и посмотри, просто бывает забивает его. А колпачок крутится. У отца так на грузовой машине сальники полуосей давануло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер

    сальник старый  когда выбьешь внимательно осмотри рабочую кромку,если износ на ней неравномерный то или посадка сальника к оси вращения полуоси не соосна или беговое кольцо с эксцентрисситет имеет к ней же.С завода оно конечно вряд ли ,но и там люди работают,да и не факт что туда у нас кто то не лазил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.