Перейти к публикации

Вадим 36

Пользователи
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Вадим 36

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.03.1978

Контакты

  • Откуда
    Воронеж

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота 4раннер

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. под бугели шеек распредвалов выступающие из под клапанных крышек с завода герметиком мажут ,мне мои снимать пришлось ибо текло из под них нехило... и пока прокладку клапанной крышки(особенно левой) на герметик не посадил, причём внутри паза куда она вставляется течь не прекращалась
  2. Могу ошибаться ,но для себя в памяти отметил ,по моему в теме взаимозаменяемости кто то писал что от 130 ЗИЛа тросик подходит,у меня он функционирует но скрипит,вот себе и сделал отметку на будущее,может кому пригодиться тоже
  3. А они комплектом шли или россыпью? и применяемость только раннер или та же реплика типа грейдвола ?
  4. на заднюю дверь 4 верхних и 2 средних там их по моему три вида нижние у меня выжили
  5. Мужики подскажите пожалуйста может кто сталкивался ,пластмассовые клипсы крепления облицовка задней двери раннера только оригинальные бывают или с чего то подходят.....крашу машину при снятии часть поломалось ,что неудивительно принимая во внимание возраст машинки...попытался заказать оригинал потора месяца просношали мозг и отказались ,сроки горят ...раннер 92 года
  6. ЧёткоКоней надо кормить,а если нужна экономия Оку надо покупать....но она собак боиться
  7. Ну японцы конечно со своим корпаративным способом управления экономикой высот достигли в проектировании ,но,бронза несомненно являющаяся наиболее подходящим материалом для изготовления подшипников скольжения в этом случае ,по моему ,не совсем уместна,ибо реально долго она ходит в этом качестве не только при наличии смазки ,но и при полноценном вращении сопрягаемых деталей,а не при практически возвратно-поступательном движении закрывания открывания двери и статической нагрузке провисания двери в открытом состоянии....
  8. ну от абразива налипшего на смазку есть смысл пыльниками защищать не тогда когда в средней части у него возможности поступления к трущимся деталям нет и сделано всё под развёртку,и,честно сказать ,я не думаю что гоняя кузов в аэродинамической трубе японцы ставили себе цель изучить скорость износа дверных петель,а себе сделать лучше чем предусмотрено конструктивом это удовольствие
  9. Проще к смазыванию петель подошёл,в верхней части трубки отверстие через которое проникающую смазку из баллончика буду время от времени туда нагнетать
  10. А я свои переделал,втулки удлиннил и между ними для центрации трубку прилепил,место позволяет,что б они не телепались, а вместо пальцев болты ответственные
  11. что б его спалить и потом два искать если не в нём дело
  12. ой зря вы на джапов батон крошите они двадцать раз отмерят прежде чем отрезать,у меня например в мороз ума хватило понять что бензину тоже определённая температура требуется для фазового перехода,я впускной коллектор газовой горелочкой погрел немного и движок с полтыка фыркнул...а если что и надо усовершенствовать так это массу,я у себя при сборке движка провод с крепления корпуса датчиков напрямую на минусовую клемму АКБ вывел что б запсивев со временем датчики минус друг у друга не 3.14здили ,они с малыми токами работают и данные некорректные на мозги начинают передавать со всеми вытекающими
  13. любой технологический процесс выверенный штука интересная,я в своё время удивился когда нарыл как иглы рапылителей азотированные до зеркального блеска шлифуют...сроду б не подумал что ихмкатают между двумя дисками ,и чистота такая что даже на современном шлифовальном оборудовании добиться не получается,а технология 30х годов прошлого века...
  14. не может одна сторона цементированной быть ,в печи деталь со всех сторон науглероживается или азотом насыщается,только непонятно почему все решили что для этой детали именно такой способ обработки принят,шайбу проще всю закалить,технологичней,Андрей ко мне ужосы эти не придут,я на всякий случай нешлифованой стороной к распредвалу шайбы поставил

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.