Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC HZJ77

Добрый день! Пропала зарядка аккумуляторов. Ели добрался вчера до дома с Калужской области. Сейчас нет времени разбираться самому. Можете посоветовать нормального электрика в Москве (можно в личку). 

 

Спасибо, 

 

Хосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица
  • Машина: 105 STD в стоке

Может банально щётки? Так там работы на пару часов с пивом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC HZJ77
5 часов назад, Ivan_Fedorovich сказал:

Может банально щётки? Так там работы на пару часов с пивом. 

Хорошо если так. Предохранитель заряда (7.5А) у нас стоит в общем щитке? Кроме генератора, что еще может быть, что проверить? (контакт АКБ, фишки самого генератора...)? Пока ехал с зарядом 23-24 в горели все приборные лампы, как при включении зажигании. Потом гасли и горели лишь при отпускании газа. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC HZJ77

Оказалось не щетки. Генератор снял. Щетки целые. Обмотка сгорела. Видать нагрузку при лебедении не выдержала. Генератор 24в 40А. А можно что-то более производительного на 24 в?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Набережные Челны
  • Машина: тлк BJ74 13BT

Привет! Болезнь этих генераторов без лебедки сгорела  правда стоял на 13ВТ. Поставил от автобуса, немного колхоза и отлично зарядка лучше чем раньше.. малость с праводкой и шкиф проточить, срезать 10мм ушко генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах
4 часа назад, Lobo сказал:

Оказалось не щетки. Генератор снял. Щетки целые. Обмотка сгорела. Видать нагрузку при лебедении не выдержала. Генератор 24в 40А. А можно что-то более производительного на 24 в?

 

Штатные до 45 А 

Если вся цепь исправная , и аккумы штатного объема ,то смысл увеличение мощности генератора нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC HZJ77
23 часа назад, Bolomut сказал:

Штатные до 45 А 

Если вся цепь исправная , и аккумы штатного объема ,то смысл увеличение мощности генератора нет

Т.е. даже при наличие лебедки 45А хватает? А то я задумал поставить от Toyota Coaster 24v 60A. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Дык дело не в лебедке - она потребитель 

Аккумы сколько ампер и они одинаковые по емкости?

должно быть соотношение аккумгена 

 

от грузовичков генераторы 60А , норм , но я в своё время ставить не стал, так что не подскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC HZJ77
В 04.05.2018 в 20:19, Marat Gamb сказал:

Привет! Болезнь этих генераторов без лебедки сгорела  правда стоял на 13ВТ. Поставил от автобуса, немного колхоза и отлично зарядка лучше чем раньше.. малость с праводкой и шкиф проточить, срезать 10мм ушко генератора.

От какого автобуса именно? Вроде от Coaster корпус один в один и шкивы тоже. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

в этой теме или отдельно уже не помню, я выкладывал номер генератора на 24 в который поставил когда то на авто

попробуй поиском в этом разделе ещё поискать 

тему поднимали пару тройку раз

инет сейчас тормозит , не могу найти , долго думает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC HZJ77
В 05.05.2018 в 23:29, Bolomut сказал:

Дык дело не в лебедке - она потребитель 

Аккумы сколько ампер и они одинаковые по емкости?

должно быть соотношение аккумгена 

 

от грузовичков генераторы 60А , норм , но я в своё время ставить не стал, так что не подскажу

Аккумуляторы стоят по 100Ач, ген на 30А. По каталогу подходит ген от Toyota Coaster (у него тоже 1HZ) - 24в и 70А. 

На родном генераторе поменяли все: статор, регулятор, ротор... НО он дает 28 вольт лишь при 1500 оборотов. На ХХ такое же напряжение, как на аккумуляторах. Так, что думаю поменять генератор на новый и за одно большего тока. Пуст ему будет легче.

 

Есть соображения против?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC HZJ77

Итак, я установил новый генератор от Toyota Coaster, Dyna...  24 вольт и 60 А (ALN6250WA, Denso 100211-6260). Из доработок: пришлось подпилить три ребра жесткости корпуса генератора около крепления фиксатора регулировочного винта, чтоб генератор двигался свободно вдоль планки. Второй день полет нормальный. Заряд держит 28в даже при включении всех потребителей одновременно: освещение, радио, рация, лебедка, морозильник. 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.