Перейти к публикации
Cos(4x4)

Давление компрессора кондишина.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Возникла одна мысль, но для ее оформления нужно знать какое давление способен обеспечить штатный компрессор кондиционера.

    Может кто - нибудь сталкивался?

    (Разирал свой в выходные. У меня ушки крепления отломаны. И вот готовлю его для лечения Аргоном. Разобрав, был приятно удивлен отличным состоянием внутренностей. Чего нельзя было предположить глядя на скоксковавшиеся наслоения с прошлого тысячелетия масла, грязи и пр.)

    Там внутри так все основательно сделано, что невольно возникли мысли о двойном применении этого девайса. К тому же нет никакой уверенности, что остальные элементы системы кондиционирования функционируют нормально.

    Итак, если давление может быть больше 2х, то сами можете догадаться, что может из этого получиться. Все - таки компрессор на борту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50
    см паралельные базары

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=2526

    23194[/snapback]

    Спасибо. Я так и предполагал. ( :blink: надо же быть таким невнимательным. Про это буквально оказывается на днях говорили. Как мог не заметить!)

    Тогда идем дальше. Какой объем хладогена в системе?

    Ну если взять из объема полной заправки хладогеном нормально работающего кондиционера и вычесть объем который может находиться в самом компрессоре и шлангам примыкающим к нему. Хотя бы примерно соотношение?

    Если эта разница будет не большая (не более 1/3 общего объема), то можно поставить сразу за компрессором эл.магнитные клапаны и тройники. Тогда можно не жертвуя кондиционированным воздухом при необходимости переключаться на воздушный режим. (естественно с некоторыми потерями хладогена)

    А хладоген можно потом и дабавить. (Кстати даже в автоматическом режиме можно реализовать из резервуара)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я готов тебе продать дополнительный компрессор и т.д ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    ну тут еще будет такая проблема, что придется сначала погонять компрессор в холостую чтоб не накачать полные колеса хладогента

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50
    ну тут еще будет такая проблема, что придется сначала погонять компрессор в холостую чтоб не накачать полные колеса хладогента

    23210[/snapback]

    А колеса мы будем накачивать гелием и тогда будем парить над бездорожьем :lol:

    А если серьезно, то уже ищу ресивер. От Камаза не предлагать! В Ранере реально очень мало свободного подкапотного места. Я до сих пор не могу воткнуть никуда бачок омывателя фар. Самым простым кажется внутреннее пространство кенгурятника. Но это надо делать на этапе сварки его самого.

    А компрессор оказывается способен раскочегариться до 10-12 атмосфер. (Нашел классную статью про него. Все подробно и просто. Рискну самостоятельно настроить систему кондиционирования - у меня она вообще не запускалась ни разу) Если нужно кому, могу выложить для ознакомления.

    > BOLOMUT:

    А твои шланги от кондишина в хорошем состоянии? С термоизоляцией? К моему компрессору подойдут? Отдельным лотом продаешь?

    -------------------------

    Ресивер можно установить под задним крылом. Как раз будет симметрия весу багажника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    А компрессор оказывается способен раскочегариться до 10-12 атмосфер. (Нашел классную статью про него. Все подробно и просто. Рискну самостоятельно настроить систему кондиционирования - у меня она вообще не запускалась ни разу) Если нужно кому, могу выложить для ознакомления.

    Выкладывай,интересно.Хочу гаражный компрессор сварганить.А колеса и впрямь буду гелием подкачивать,баллон уже смастрячил.И для подкачки и для сварки,благо газ халявный ыыыыыыы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    Не нравится мне эта идея:

    1. при попадании даже небольшого количества воздуха в систему эффективность кондиционера резко падает (воздух не сжижается при давлениях в 15 атм)

    2. воздух влажный, при попадании влаги в контур кондиционера возникают неприятности (перечислять долго)

    3. с исполнением тоже непросто - клапана электромагнитные на давление 15 ати - слабое место, схема продувки при смене режимов - чем продувать, как переключать. Все переделки явно выдут за смету в 100 баксов, поэтому проще поршневой электрокомпрессор купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Ещё про смазку не надо забывать, Она бодяжется с фреоном и смазывает компрессор, качая вскухую воздух, компрессор долго не протянет... Хотя эксперементировать при желании и возможности надо. Не боги горшки обжигают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    А колеса и впрямь буду гелием подкачивать,баллон уже смастрячил.И для подкачки и для сварки,благо газ халявный ыыыыыыы.

    23263[/snapback]

    Забирай статью про кондиционеры.

    http://timetravelclub.com/download/Cars/Toyota/Condition.chm

    Насчет Гелия: 1 тонна Гелия-3 может обеспечить эл.энергией в течении полу-года такой континент как США. (У тебя такого халявного нету случаем :D )

    Жаль, что я тебя не встретил чуть раньше. Пришлось покупать в институте Курчатова.

    А с колесами конечно реально фигня выходит. При таком объеме все 4 колеса могут поднять макисмум килограмм. Да и то вначале нужно обработать внутренности колес специальным составом. Ибо молекулы Гелия слишком маленькие и просачиваются через резину.

    У меня мечта: раздобыть литров 200 гелия и надуть им надувную большую кровать. Прикинь: спишь и летаешь! :blink: Главное чтобы сквозняка не было, а то запросто можно через балкон с 20 этажа. Не охота проверять боеготовность Московских ПВО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    У нас народ уже по 2 года качает колеса компрессором кондея. Отказов не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А твои шланги от кондишина в хорошем состоянии? С термоизоляцией? К моему компрессору подойдут? Отдельным лотом продаешь?

    Звони или заезжай.Посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Думаю, что про кондиционер при такой переделке можно забыть.

    Вопросов нерешенных получается масса, и проще возить с собой 12V компрессор.

    А создаваемое давление совершенно не говорит о его(компрессоре) производительности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А если серьезно, то уже ищу ресивер. От Камаза не предлагать! В Ранере реально очень мало свободного подкапотного места.

    23258[/snapback]

    Огнетушитель тебе поможет :)

    Подводку и редуктор только останется кнему приделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.