Valery_1 Откуда: Электросталь Машина: TLC 100, 05г #1 Опубликовано: 17 мая 2018 Добрый день, форумчане! Коробка 5ступ. Проблем с акпп не наблюдается. Масло поменял. После предыдущего владельца темновато. Имеет ли смысл сделать ТО? Благодарю за совет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #2 Опубликовано: 17 мая 2018 А какое ещё может быть ТО? Снять и перебрать с заменой всех резинок и фрикционов? Это не ТО, это капремонт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery_1 Откуда: Электросталь Машина: TLC 100, 05г #3 Опубликовано: 17 мая 2018 22 минуты назад, =^. .^= сказал: А какое ещё может быть ТО? Снять и перебрать с заменой всех резинок и фрикционов? Это не ТО, это капремонт. Ну что-то типа того. Я вот и хочу выяснить, делать капремонт или не мешать ей работать. Основная причина избежать сюрпризов в дальней дороге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #4 Опубликовано: 17 мая 2018 1 час назад, Valery_1 сказал: Ну что-то типа того. Я вот и хочу выяснить, делать капремонт или не мешать ей работать. Основная причина избежать сюрпризов в дальней дороге. Если пробуксовки фрикционов, пинков нет, не мешай технике работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery_1 Откуда: Электросталь Машина: TLC 100, 05г #5 Опубликовано: 17 мая 2018 17 минут назад, SASH сказал: Если пробуксовки фрикционов, пинков нет, не мешай технике работать. Большое спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #6 Опубликовано: 18 мая 2018 Не бывает на этот вопрос однозначного ответа. Вы просто попробуйте прокатиться на подобной машине с небольшим пробегом, может у кого-то из знакомых есть скажем малопробежная узетная двухсотка, вот в сравнении и поймете насколько хорошо или плохо сказался на Вашей коробке довольно солидный пробег. Обычно эти акпп с пробегом 300-400 едут бодро, и ресурса еще порядком, но в сравнении со свежей их усталость все-же заметна. Не маловажно и то, что коробка адаптивная, ярких признаков ее близкой кончины не бывает в большинстве случаев. До тех пор пака есть запас по адаптивности - она едет. Но как только возможности подстраиваться исчерпаны она умирает мгновенно. А так для общего понимания - ремкомплект на Вашу 750 порядка 23-25 т.р, с поршнями уже за 30 переваливает, перебрать на такой стадии будет стоит рублей 15, от региона зависит сильно, контрактная - их не много - цены от 80, а что с ней не известно, ну и апогей - новая рублей от 400. Вот простая логика, тормозные колодки лучше заменить на пять тысяч км раньше, чем на двести км позже, когда железом тормозит и диск убивает, в акпп точно такая же ситуация, только порядок цен покруче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery_1 Откуда: Электросталь Машина: TLC 100, 05г #7 Опубликовано: 18 мая 2018 (изменено) 16 минут назад, bbn сказал: Не бывает на этот вопрос однозначного ответа. Вы просто попробуйте прокатиться на подобной машине с небольшим пробегом, может у кого-то из знакомых есть скажем малопробежная узетная двухсотка, вот в сравнении и поймете насколько хорошо или плохо сказался на Вашей коробке довольно солидный пробег. Обычно эти акпп с пробегом 300-400 едут бодро, и ресурса еще порядком, но в сравнении со свежей их усталость все-же заметна. Не маловажно и то, что коробка адаптивная, ярких признаков ее близкой кончины не бывает в большинстве случаев. До тех пор пака есть запас по адаптивности - она едет. Но как только возможности подстраиваться исчерпаны она умирает мгновенно. А так для общего понимания - ремкомплект на Вашу 750 порядка 23-25 т.р, с поршнями уже за 30 переваливает, перебрать на такой стадии будет стоит рублей 15, от региона зависит сильно, контрактная - их не много - цены от 80, а что с ней не известно, ну и апогей - новая рублей от 400. Вот простая логика, тормозные колодки лучше заменить на пять тысяч км раньше, чем на двести км позже, когда железом тормозит и диск убивает, в акпп точно такая же ситуация, только порядок цен покруче. Спасибо bbn, вот как раз не хотелось, что бы акпп умерла сразу и где-нибудь в дали от дома на отдыхе. Изменено 18 мая 2018 пользователем Valery_1 орфография и слог Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах