sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #1 Опубликовано: 24 мая 2018 Всем доброго времени суток комрады). Очень нуждаюсь в информации!!! Занимался кто не будь из Вас уважаемые, заменой РОДНОГО подшипника на полуоси заднего моста на какой другой с внутренней обоймой? Случилась бяда!( Неделю назад обнаружил подтёк трансмисионки, с заднего моста c левой стороны (длинная полуось). Вскрытие показало в месте трения подшипника выроботку примерно в 0,5 мм. Нужно было выезжать через два дня посему было принято решение наварить-токарь обточил и всё поставлено новое на свои места. Надежды на это мероприятие было мало что и подтвердилось не проехав и 1000 км. Сейчас ситуация опять такова, что через три дня выезжать надо и наваркой и обточкой заниматься как то уже нет желание. Мост у меня разгруженный, без блокировок. Подскажите, буду сердечно благодарен. Может кто вживлял другие подшипники? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 24 мая 2018 Обсуждали этот вопрос как-то давно. К сожалению ничего не нашли-слишком размер мал, не входит туда еще и обойма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #3 Опубликовано: 24 мая 2018 22 минуты назад, Vladimir24 сказал: Обсуждали этот вопрос как-то давно. К сожалению ничего не нашли-слишком размер мал, не входит туда еще и обойма. Ну тогда бяда совсем Цементовку у нас в городе тоже никто не делает До сеих пор не пойму, почему нельзя было сделать и внутреннюю обойму?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
164WEST 12 Откуда: Саратов Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов #4 Опубликовано: 24 мая 2018 Чет не понятно, обсуждаете раз груженный мост, а схема с загруженного, если выработка на полуоси, заменить и на загноятся , если наваривать и точить полуось, нужен грамотный токарь, не раз наваривали даже грузовые цапфы, все ходило долго, у Вас за 1000км все кончилось, скорее всего косяк токаря. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #5 Опубликовано: 24 мая 2018 Всёт те понятно... Мост обсуждается загруженный. Схема-с него же. Полуось в данном случае является внутренней обоймой подшипника, и сколько бы её грамотный токарь не наваривал, а грамотный сварщик не протачивал, шарики по сварке ходить не будут. А на цапфы, которые не раз и долго, одевается полноценный подшипник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #6 Опубликовано: 25 мая 2018 10 часов назад, 164WEST сказал: Чет не понятно, обсуждаете раз груженный мост, а схема с загруженного, если выработка на полуоси, заменить и на загноятся , если наваривать и точить полуось, нужен грамотный токарь, не раз наваривали даже грузовые цапфы, все ходило долго, у Вас за 1000км все кончилось, скорее всего косяк токаря. Согласен) заменить полуось лучше) Дорого только для меня черезчур( Думаю дело не только в грамотности токаря, нужна обязательно цементовка того участка где елозят валики-ролики подшипника, иначе всё это не на долго. Что и получилось в моём случае. Просто выиграл время) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #7 Опубликовано: 25 мая 2018 2 часа назад, sereken сказал: Согласен) заменить полуось лучше) Дорого только для меня черезчур( Думаю дело не только в грамотности токаря, нужна обязательно цементовка того участка где елозят валики-ролики подшипника, иначе всё это не на долго. Что и получилось в моём случае. Просто выиграл время) есть 2 комплекта полуосей в оч хорошем состоянии - в личку пишите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах