Перейти к публикации
4yoner

Первые впечатления от 80-й подвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Косяк с АММО Монро вроде устранен как и предполагалось установкой двух шайб (всего 8мм) под каждый и О Чудо ! :) Никакой раскачки на волнах. Что будет далее посмотрим.

    mbmaster

    Конечно если опустился то не туда крутили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Блин как я устал повторять.ДИМ крутили туда куда нужно.Эх.

    Заехай ко мне на 30 минут.Покрутим в другую сторону.И получишь сравнение.

    БЕСПЛАТНО я договорюсь.Токо после работы ты опять скажешь ,что все зашибись,А потом опять не понравится.ЭТО уже психология B)

    Странно что пришлось шайбы подкладывать. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Bolomut

    Дык замеряли -ж до закрутки, если я не ошибаюсь, расстояния от земли до крыльев были 93 и 91см справа и слева, после -по 90 стали. Там на вашей доске еще долго мелом эти цифры были написаны :))) Мож и сейчас.

    Да ты не кипи, я ж совершенно без претензий, вообще от ремонта у тебя и твоего коллеги, дяди Жени у меня сугубо положительные впечетления, толково, без излишней спешки, вдумчиво и КАЧЕСТВЕННО.

    Просто хочется въехать в суть процесса с ентими торсионами. А что касается заехать- заеду обязательно, тем более что ремкомплект суппортов уже приехал :). Токо поправиться надо, вся семья что-то разболелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я не киплю. ПРосто это психология что нибудь сделал.А потом все хорошо.Токо не надолго.

    Из за этого и предлагаю заехать и покрутить еще .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Bolomut

    Монро похоже и в этих АММО оставил зону комфорта :( и чтобы ее ликвиднуть надо ее выбрать что я и сделал. А с торсионами я мерил как предписано Тойотой выступание болта с гайкой и плюс расстояние от пола. Выяснил что лучше выставлять по гайке получается более точно хотя очень неудобно мерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    PTerekhov

    Павел есть мнение специалистов, что диски с отрицательным вылетом компенсируют проблему износа шин по краю. А на родных кстати не знаю какой у них вылет ? так и будет или надо что то колдовать(гадать) с развалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г
    4yoner

    Блин а зачем ты новые пружины ставил то.

    Боюсь долго тебе придется ждать проседание пружин.

    Да и подвеска быстрее о себе даст знать.................  :(

    23339[/snapback]

    Новые, потому как експриментатор я, ё-моё :rolleyes: А для интенсификации процесса проседания вожу теперь в багажнике четверть тонны всякого железного дерьма. Шутка. Всё равно ведь не просядет. Но надо ж как-то австралийских пружинок дожидаться... А эти поставлю на свою следующую машину, TLC80 :D

    Кстати, тебе твои ОМЕ901 кто везёт, ежели не секрет?

    И поясни, пжст, о чём мне скоро даст знать подвеска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    sergk65

    Выяснил что лучше выставлять по гайке получается более точно хотя очень неудобно мерить.

    Я же тебе по телефону говорил,что мы сделали шоблон.Как раз и по болту с гайкой и мерили.

    Скоро буду и на своей экспирименты ставить.

    4yoner

    Так как получилось у тебя с пружинами так,то скорее всего.Разобьет тяги продольные и Амо.Но опять же эта пока токо теория.И все зависит от стиля езды.

    Кстати будет время замерь задние растояние от крыла до пола.

    А насчет пружин.Мне помогает PETYARA.Свяжись с ним.Может поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г
    sergk65

    Выяснил что лучше выставлять по гайке получается более точно хотя очень неудобно мерить.

    Я же тебе по телефону говорил,что мы сделали шоблон.Как раз и по болту с гайкой и мерили.

    Скоро буду и на своей экспирименты ставить.

    4yoner

    Так как получилось у тебя с пружинами так,то скорее всего.Разобьет тяги продольные и Амо.Но опять же эта пока токо теория.И все зависит от стиля езды.

    Кстати будет время замерь задние растояние от крыла до пола.

    А насчет пружин.Мне помогает PETYARA.Свяжись с ним.Может поможет.

    23563[/snapback]

    Спасибо, буду контролировать.

    Расстояния (150кг в багажнике): 96см от верхней точки задней арки, 62см от заднего бампера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    4yoner

    Если еще не понял главный глюк это износ по внешнему радиусу шин. При нормальном сход-развале, смотри за этим в первую очередь. Советую значительно снижать скорость в любых поворотах иначе шинам капец, если тока диски не с отрицательным вылетом они это компенсируют. Я так понял что пружинки нормальные ты заказал(от ОМЕ или Добинсон и т.д) ? Нужно докататься до них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    sergk65

    Да понял я, понял... И ведь что интересно - у меня, похоже, более интенсивный износ шин начался с ВНУТРЕННЕЙ стороны колёс. Не уверен, правда, потому как пробег с задранной кормой ещё небольшой (около 1000км). Посмотрю дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    После установки проставок на ТЛК 80 - зад машины поднялся, и тоже заметил, что стало подъедать резину с внешней стороны колес. С пассажирской больше. На развале, пожимают плечами- говорят все в порядке. Мол, или резина старая или повороты быстро прохожу. Что то не верится мне, что из за поворотов может резину есть:) Поехал к официалам- проверили всю подвеску, говорят то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Иван СПб

    Дык подними перед - выровняй машину и все будет нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Иван СПб

    Проблема аналогичная и разрешилась тока с поднятием передка машины. Но еще одну вещь мне сказали официалы из за заржавевших насмерть некоторых регулировачных втулолок в нижних рычагах не удается выставить развал по центру он хоть и в норме но не по центру. Рекомендация соответсвующая заменить их нафиг, а лучше весь рычаг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.