Перейти к публикации
4yoner

Первые впечатления от 80-й подвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    250кг.JPGВ_сборе.JPGЗад.JPGПустой.JPG250кг.JPGВ_сборе.JPGЗад.JPGПустой.JPGТак и не дождавшись от оффроудшопа ОМЕ900, внедрил 80-е пружины (новые) + 80-е аммо газожидкостные(новые) под зад своего 130-го Раннера.

    Пружины не резал, встали как родные. В результате - лифт 60мм(по разнице зазоров в арках передних и заднихколёс). Крепление тяги Панара на мосту перенёс вверх на те же 60мм. Подкрутил торсионы.

    Впечатление от езды - двоякое (впрочем, как и ожидалось). Езда по пересечёнке - просто великолепно, а вот 130км/ч по трассе (особенно на обгонах) - приходится машину отлавливать, плывёт ощутимо.

    Разница перед-зад выравнивается 250 кг в багажнике. 350 груза на заднице - ни на одной кочке до отбойников не достал.

    Вопросы экспертам:

    1.Просядут ли хоть немного пружины - всё-таки зад высоковато задран

    2.Чем может аукнуться езда с таким перекосом?

    3.На скорости около 30 км/ч появляется вибрация (не в руль, по кузову), которая исчезает после 40 км/ч. Не связано ли это с изменением угла наклона кардана относительно раздатки?

    Фотки попытаюсь приаттачить :

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    "Не знаешь, что делать - делай шаг вперёд". ИМХО, перебор, причём очень большой. Жесткость пружин рассчитана на совсем иной вес. Ездить либо с грузом в багажнике, либо ставить другие пружины. Лифт составил далеко не +6 см к стандарту, а более 10. В принципе, можно подрезать эти пружины, но насколько.... ? ИМХО надо было смотреть пружины Ironman или Dobinson.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да ! многовато однако не зря кто то в форуме сообщал что полвитка надо убирать с новых пружин от 80-ки. Я до недавнего времени катался с наклоном правда не таким большим ничего негативного не заметил правда сейчас есть подозрения что это негативно сказалось на рулевых тягах - но пока это в стадии проверки. Лифт допустимый, без проставок под кузов 4 см, думаю если исходить из этого, то надо пружины укорачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    PTerekhov

    Целился и на Dobinson и на Ironman, токо там тоже сроки поставки ещё те... А нужно было срочно, как обычно. Да и не возит у нас в Питере никто эти пружины. А груз в багажнике - это да, лежит сейчас пара чушек кило на 150 (осадка на 3см)

    sergk65

    ИМХО пол-витка при таком лифте ничего не даст... Наверное, ндо было поискать пружины б/у...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    PTerekhov

    Павел у меня тут закрались смутные сомнения относительно своих передних АММО. Вопрос вот какой я с помощью торсионов выровнял т.е. поднял перед машины, а ненужно ли было ставить шайбы проставки под передний АММО ?

    Не ушла ли рабочая зона ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    PTerekhov

    Павел у меня тут закрались смутные сомнения относительно своих передних АММО. Вопрос вот какой я с помощью торсионов выровнял т.е. поднял перед машины, а ненужно ли было ставить шайбы проставки под передний АММО ?

    Не ушла ли рабочая зона ?

    23302[/snapback]

    нет. Ты же ставил Monroe. Они универсальные, т.е. рабочая зона у них расширена. И вообще-то не тот у тебя лифт, чтобы вывести аммо из рабочей зоны.

    А вот у 4yoner задние аммо точно работают в нештатном режиме, на пределе хода отбоя :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    PTerekhov

    Спасибо Павел ! :rolleyes: Но вот откуда сомнения перед машины на "волнах" асфальта качает сильнее. Вот я и подумал верхняя точка ушла вверх надо это компенсировать. К сожалению у монро нет инфы про рабочую зону :( Мож все же попробовать пару шайб поставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Перед призывом у всех обострилось, и кое чего зачесалось. Не можно не порадоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    4yoner

    Блин а зачем ты новые пружины ставил то.

    Боюсь долго тебе придется ждать проседание пружин.

    Да и подвеска быстрее о себе даст знать................. :(

    sergk65 Кстати после регулировки торсионов.Машину не стало больше раскачивать.Особено перед.????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Приветствую всех!

    А обязательно ли переносить тягу Парнара? Какие критерии при подборе высоты переноса?

    То Химик: если не ошибаюсь у Вас был подобный опыт установки пружин. Прошу высказать свое мнение.

    Спасибо 4yoner за фотки. Жду дальнейших отзывов по экплуатации.

    Р.S. Тоже собираюсь поставить пружины от 80-ки. Пружины б/у. Поэтому интересуют всякие нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Bolomut

    Я как раз и написал что на волнах на асфальте машина, по субьективным ощущениям, стала качатся сильнее. Есть основания полагать, что АММО работают не в своей зоне. Хочу попробовать поставить гайку на низ сделать их регулируемыми и посмотреть. По теории вроде не должно влиять, как раз и проверю.

    4yoner

    Еще один глюк выявленный на не выровненной машине сильный износ внешней боковины передних шин особенно водительской. Сейчас когда выровнял машину вижу что теперь боковина не касается асфальта разве что в повороте :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    sergk65

    Я думаю ты слишком сильно отпустил торсионы.Это первое.

    И второе слабые оказались АМО.

    В том и другом случае надо эксперементировать.

    Кстати блин мне то же идут ОМЕ 901 :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Bolomut

    Так это здорово ! 901 как раз для бездорожья самое то, а если подгрузить машину так ваще блеск (с твоими бамперами в самый раз). Вобщем я считаю 901 это как 80 -е просевшие пружины. Насчет торсионов думаю сделал в самый раз. А АММО возможно выбрал не самый лучший вариант все таки Монро специализируется на комфорте. Хотя по бездорожью пробовал вроде работает нормально видимо на определенных ходах штока не так как хотелось бы (мягко) вот попробую фокус с гаебочкой и думаю все прояснится че делать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    sergk65

    Прочитал твое сообщение и ...:-(((

    У меня стоят ОМЕ900+аммо от 80-ки, и тоже заметил существенный износ внешней стороны передних колес (морочился выставлением схода-развала, но комп показывает, что все нормально)

    У меня задок меньше приподнят, чем на фотках(см. выше), но тоже существенно.

    Может все таки ЭТО и есть главная причина износа передних покрышек?

    (впереди стоят родные новые аммо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Stayer4x4

    Теперь могу сказать точно машину нужно выровнять т.е. подтянуть торсионы и сделать сход-развал и все в твоем случае. Насколько помню у тебя стоят Кояба АММО передние должно быть нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    sergk65

    Дык вот и боюсь "залезать" в подкрутку торсионов...гиморра не оберешься:-))

    А придется, чувствую...а то и зимние колесья изувечу...:-(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Ну, господа не знаю, что и сказать. С пружинами OME 900 катаюсь уже 2й год (~40т. км), износ передней резины - нормальный. Сход -развал делал этой весной, все углы в норме, включая кастор. Так что тут надо копать в другом направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    PTerekhov

    Павел а как давно ты поставил диски с отрицательным вылетом ? Дело в том что сход-развал а так же подвеска были проверены мною не в одном сервисе и везде даже официалы в Измайлово выдали что сход-развал норма подвеска тоже в порядке. Сошлись на том что я быстро прохожу повороты - но это явная фигня я как ездил так и езжу. А сейчас при выровненной машине прокатился по политой водой дороге и вижу что шина то мокрая не везде с внешнего краю совсем сухая причем замечу как на передних так и на задних колесах где есть характерный износ резины.

    Stayer4x4

    Гимор тока один стронуть регулировочную гайку торсиона. Тебе с ОМЕ 900 и поднимать то ее надо совсем немного. Договорись с Боломутом он уже кому то это делал знает что к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    PTerekhov

    Павел а как давно ты поставил диски с отрицательным вылетом ? что к чему.

    23398[/snapback]

    Диски с отрицательным вылетом поставил весной (апрель 2005), до этого стояли Kormetal, с вылетом +13. Сейчас - кованные Zepp, вылет -25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер
    Договорись с Боломутом он уже кому то это делал знает что к чему.

    Ага, мне делал. У меня были перекошены торсионы левый на одной высоте, правый на другой. После регулировки-выровнялись, но передок опустился на 2 см. Машина вроде, как раскачиваться больше начала ( а хотелось более жесткой сделать) Вот и думаю, мож их не в ту сторону крутили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.