Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Пока что для тренировки решено взять стекляшку со старых жигулев, задрать ее хорошенько шлифмашинкой, покрыть хорошим лаком и полирнуть пастой 3М. Посмотреть что получится. 

    Теоретически фары от CASP, а точнее само стекло, будет нормальным (если подойдет по размеру). Потому как стекло, оно и в африке - стекло. Само побитое камнями стекло полировать почти бесполезно. Алмазная паста стоит жутких денег. Говорят в СССР полировали стекло пастой ГОЯ, но я битый час мучился с машинкой над куском простого оконного стекла (не закаленного) и хоть какого-то результата не увидел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    В 31.05.2018 в 19:46, morbos сказал:

     Хочу купить стекла с китайских фар, точнее купить фары в сборе, а переставить только стекла. Кто юзал? Есть отзывы? 

    Так и сделал на своём Лёхе в прошлом году.

    Купил китайские фары и переставили стёкла. Родные фары были с пластиковыми стёклами (американец), полировать их было бесполезно, ибо помимо мутности внутри пластика образовались трещины.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.