Перейти к публикации
Старик

Подскажите как правильно поставить обогрев

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Сегодня приехал с поездки в Барнаул,температура до - 35 вставал колом на прогрев соляры только два раза, хорошо добрые люди помогали паялной лампой, отдельное спасибо мужикам из конференции подсказавшим где найти лючок бензоприемника для прочистки сетки thank.gif !! Если бы не почистил наверное замерз бы напрочь:(

    Теперь я озадачился установкой подогревателей, перерыл архивы, кое с чем определился, нашел приемлимый вариант : http://www.engl.chimpribor.ru/prod.php?n=6

    Но есть вопросы на которые так и не нашел ответы: 1. на какое напряжение лучше брать ленточный и погружной обогреватель 12 или 24 вольта?

    2. как смонтировать ленточный, снимать трубки, крепить ленту и потом чем-то теплоизолировать? можеть кто уже делал? и что нибудь подскажет.

    3. как эта лента живет потом летом при намокании в грязи и воде? или ее на лето снимать?

    4. можеть лучше эти трубки перенести в салон?

    Буду рад любым коментариям и советам!!! А то следующая поездка через две недели есче дальше - так можно и машину сжечь до тла sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    smile.gif Сочувствую...

    Вот опять читаю,,зимние восторги дизелистов...тяговитость,вечность,неубиваемость,экономичностьПростота ит.д.,,

    Одна лишь мысль мелькнула-купить на зиму еще одну машину(пока не сгорел)-на бензине.

    И пользовать по очереди,зимой-бензин,летом-соляр.

    А эти все подогревы,прокладки трубок,присадки,скандалы на заправке,тягания на галстуке,паяльные лампы,риск спалить машину...

    уйдут за те же деньги. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: rx9ag

    А что так грустно? Ну сегодня у нас с утра -33, ездим, живы, личный рекорд = -43, ничего не случилось, а при плохой солярке и -15 не спасет! У зажигалки свои проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    smile.gif В том то и дело ,что личный рекорд.

    Просто ,с наступлением холодов появилось масса публикаций о проблемах с дизелями...

    И так каждый год.

    Совсем плохая соляра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    За двигателями не следят punchl.gif

    smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: rx9ag

    А что так грустно? Ну сегодня у нас с утра -33, ездим, живы, личный рекорд = -43, ничего не случилось, а при плохой солярке и -15  не спасет! У зажигалки свои проблемы.

    326764[/snapback]

    +1

    при -48 ездил - нормально...бензин в соляру не добавлял....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    Теперь я озадачился установкой подогревателей, перерыл архивы, кое с чем определился, нашел приемлимый вариант : http://www.engl.chimpribor.ru/prod.php?n=6

    Но есть вопросы на которые так и не нашел ответы: 1. на какое напряжение лучше брать ленточный и погружной обогреватель 12 или 24 вольта?

    2. как смонтировать ленточный, снимать трубки, крепить ленту и потом чем-то теплоизолировать? можеть кто уже делал? и что нибудь подскажет.

    3. как эта лента живет потом летом при намокании в грязи и воде? или ее на лето снимать?

    4. можеть лучше эти трубки перенести в салон?

    Если поставите подогреваемый топливозаборник, обогреватель магистрали можете не ставить. Если часто приходится эксплуатировать прибор при очень низких температурах, для подстраховки, воткнуть можно. Но можно просто утеплить магистраль полихлорвиниловым трубчатым сантехническим утеплителем. Дабы не напрягаться со снятием штатной магистрали, купите 5 метров бензомаслостойкого резинового шланга, вставте его в трубчатую пенку и прикрепите его вдоль штатной топливной магистрали хомутами. Концы заведите на ТФО и топливозаборник на баке. При этом резко снизится теплоотдача у топливной магистрали. Если на ФТО наденете бандажный подогреватель, сможете кататься на летней соляре всю зиму. smile.gif Шутка.

    Лучше тоже проделать и с обраткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Тойото4х4Вед

    А что такое "трубчатая пенка", где ее взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Читаю и думаю, я наверное в другом мире живу. sad.gif Эксплуатирую дизеля с 1995 года (легковые). Замерзал трижды. Первый раз после использования сепара с подогревом, после этого с 1998 года про них забыл (при -45, очень тяжело демонтируются).А все остальное из-за заправок там где не надо.В машине в баке стоит подогрев, простая спираль от автомобильного чайника вокруг топливозаборника, которой практически не пользуюсь. и все. Морозы конечно ни как в Якутии, но больше 40 бывает (уже и в этом году).Из всей эксплуатации вынес одно главное правило ни кроить на заправке.Доливаю иногда метанол, когда еду в места где официальных АЗС нет.

    Все вышесказанное не хвалебная ода дизелю, меня самого до сих пор сомнения гложут,что лучше, но раз есть его надо эксплуатировать и желательно пограмотнее tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    А что такое "трубчатая пенка", где ее взять?

    Обычная сантехническая теплоизоляция для утепления (как правило) пластиковых труб. Лучше использовать самую тонкую. Так проще будет крепить конструктив к раме. Но вообще, вполне может хватить подогреваемого топливозаборника. Замена магистрали только для подстраховки. Это оправдано при длительной эксплуатации авто в зоне низких температур ибо длинная металлическая (малого диаметра) магистраль имеет серьезную теплоотдачу и может (в некоторых обстоятельствах) промерзнуть. Но лично я о таких эксцесах не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Обычная сантехническая теплоизоляция для утепления (как правило) пластиковых труб. Лучше использовать самую тонкую. Так проще будет крепить конструктив к раме. Но вообще, вполне может хватить подогреваемого топливозаборника. Замена магистрали только для подстраховки. Это оправдано при длительной эксплуатации авто в зоне низких температур ибо длинная металлическая (малого диаметра) магистраль имеет серьезную теплоотдачу и может (в некоторых обстоятельствах) промерзнуть. Но лично я о таких эксцесах не слышал.

    Если все таки есть желание к эксперименту, не поленись купи трубку такого же диаметра, и протяни все хозяйство через салон (над выхлопной трубой), проблема уйдет. Лучше этого ты ее все равно не обогреешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Ну, в салон, заводить топливную магистраль я (ИМХО), всеже, не стал бы. smile.gif Нарушение ТБ, а на дорогах .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.