Перейти к публикации
butch

Хочу купить 80-ку,но дизель или ..нет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLK80 и TLC100

    у 80-х кукурузеров есть один замечательный мотор 3FE 4000cc, только у него степень сжатия 8,1 позволяющая ехать на бензине А80 и при этом расход 12трасса и 20 город. В меру неинформированности народа в него льют по привычке АИ92 (для него нужна ст.сжатия хотябы 10) и имеют расход 27 литров, вялость хода и максимум скорость 150км/час. Поэтому эти кукурузеры самые дешевые на рынке и их движки 3FE меньше всего изношены.

    Выпускались такие кукурузеры с 1989 по 1992 годы . Номера кузовов с FJ80-0000001 до FJ80-0051989.

    К тому же - у этого движка нет ни ремня ни цепи ГРМ

    Не склонен к перегреву

    Прекрасно заводится в мороз до 35 градусов с синтетикой в поддоне.

    На бензине А80 шикарная приемистость и прет 180км/час легко.

    Мощность 155 л.с.

    Прекрасная альтернатива дизельному кукурузеру:

    дизель по городу: 18л х 23 руб = 414руб/100км

    3FE по городуна на бензине А80: 20л х 20 руб = 400 руб/100кми никаких ТНВД, распылителей, свечей накаливания, 2-х аккумуляторов ,запаха соляры...

    Здесь каталог на этот кукурузер:

    http://auc.japanbid.ru/m?name=catalog&mdl=...=1010&rec=11627

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Прекрасная альтернатива дизельному кукурузеру:

    дизель по городу: 18л х 23 руб = 414руб/100км

    3FE по городуна на бензине А80: 20л х 20 руб = 400 руб/100км

    463028[/snapback]

    Ага, щаз!!!

    У меня по городу 15 литров на сотню. 15 х 23 = 345.

    А по трассе у меня на скорости от 100 до 120 км/ч - 9-9,5 литров. 9,5 х 23 = 218,5 руб. У бензинки меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Прекрасная альтернатива дизельному кукурузеру:

    дизель по городу: 18л х 23 руб = 414руб/100км

    3FE по городуна на бензине А80: 20л х 20 руб = 400 руб/100км

    463028[/snapback]

    Ага, щаз!!!

    У меня по городу 15 литров на сотню. 15 х 23 = 345.

    А по трассе у меня на скорости от 100 до 120 км/ч - 9-9,5 литров. 9,5 х 23 = 218,5 руб. У бензинки меньше?

    478787[/snapback]

    +1 no.gif

    Как же вы Бензилисты любите обо…….рать дизель.

    При всех отрицательных на сегодняшний день не в пользу дизеля, он все равно обходиться по топливу дешевле.

    Как пример возьмите подсчитайте расход за год.

    Возьмите в учет стоимость бензина, газа, и его расход (а он не маленький, тем более на газу).

    Потом можете по той же схеме просчитать и дизель, только не забудьте, что он на много жрет меньше, да и топливо можно покупать гораздо дешевле чем на колонке (причем с этой же колонки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    у 80-х кукурузеров есть один замечательный мотор 3FE 4000cc, только у него степень сжатия 8,1 позволяющая ехать на бензине А80 и при этом расход 12трасса и 20 город.  В меру неинформированности народа в него льют по привычке АИ92 (для него нужна ст.сжатия хотябы 10) и имеют расход 27 литров, вялость хода и максимум скорость 150км/час. Поэтому эти кукурузеры самые дешевые на рынке и их движки 3FE меньше всего изношены.

    И на бензине А80 шикарная приемистость и прет 180км/час легко. Выпускались такие кукурузеры с 1989 по 1992 годы . Номера кузовов с FJ80-0000001 до FJ80-0051989.

    463007[/snapback]

    Умные речи от тебя слышу!

    А ты в курсе, что актановое число газа 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Всем привет,хочу пару копеек внести в спор.Дизель замена масла через 5000км,фильтр дороже чем у бензинки,масло хорошее дороже в разы,топлевный фильтр дороже в разы.Зимой проблемы,ремонт дороже топлевная ремонт дорого.Бензин замена масла 10000,синтетика 20000.фильтр 200-300руб.И всё считайте экономию,а если ещё и газ поставить то не сомненно польза бензина.Даже запаха соляры нет в салоне,а здоровье беречь надо. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    масло хорошее дороже в разы,

    И после этого хватает совести писать, что бензинки в лучшем состоянии по моторам? Льёте помои и думаете что движки в идеале? smile.gif

    И почему на дизеле замена через 5 тыс, а на бензине 10? Рекомендации то одинаковы что для дизеля что для бензина.

    В мороз дизель опять же лучше заводится, правда если соляра не Г.

    Вобщем единого мнения думаю не будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black

    Такс....,а можно мне свои 5 копеек кинуть как обладателю 80-к и с бензиновым и с дизельным двигателем....

    Первое,что хочу сказать про состояние бензин-дизель......бензинка только внешне обычно выглядит лучше ибо в грязь съезжала редко,мотор у нё надежный,но 99% ушатаный тоже и масло кушает и бензин.

    Сразу хочу развеять "расход в городском цикле 25".....да такой раскход имеет место быть когда тошнишь все время и на штатной машине....

    У меня лично на 33 резине с габажником на крыше до 35 литров доходило с новыми лямбдами ,но и бывало 18-ползал как черепаха.....

    Реально у меня получался средний расход 23 литра,это с учетом того что много езжу по свободным трассам,а по городу ездил на субе:)

    Бензин гораздо комфортнее дизеля,это палюбе.....

    Короче у меня математика такая получается:

    Расход денег за год

    Бензин: 126 960р

    Замена масла:

    3 раза в год(каждые 8000км):300р*8л*3=7 200р

    + долив 1литр на 1000км 24л*300=7 200р

    Дизельное топливо: 67 200р

    Замена масла :

    4 раза в год(каждые 6000км) 300р*10л*4=12 000р

    Масло не доливаю так как не двигатель его не ест.

    Вот итого у меня выходит разница по ГСМ:

    Бензинка расходы на ГСМ за год:141 361р

    Дизельная 80-ка на ГСМ за год: 79 200р

    Как видим установка ГБО исправит ситуацию,тока окупаеться она долго и газ не везде есть.....

    Такая вот разница у меня реальность.

    Веду посчеты в экселе....

    На бензинке расход средний за год 23.....максимальный 45л(!!!) минимальный 17

    На дизельке с 1HZ средний расход за год 14 максимальный 18 минимальный 10.5.л

    Оба драндулета обуты в 33-й гудричь лифтованы с бамперами и лебедкой

    Могу добавить,что на дизеле я стал много по городу ездить,так как субару продал,так бы средний расход еще меньше был бы,но кстати и про налоги не стоит забывать.

    P.S. Расчеты ведуться в исключительно познавтельных целях,я далеко не скупредяй biggrin.gif

    Просто прет меня дизельный двигатель и ни че ты с ним не поделаешь party.gif

    Изменено пользователем Subarist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Subarist applaude.gif

    Никто и не сказал бы, что ты скупердяй. Я вот на топливо ленюсь составлять смету расходов. Но что касается всего остального - запчасти, ремонт, установка нового оборудования, тюнинга, все фиксирую: месяц, год, пробег, стоимость.

    taurus, чем дело то закончилось? Нашел ты дизельную 80-ку или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А не пора ли нам в спорах об эксплуатационных расходах перейти на манер американцев к параметру "стоимость проезда одного киллометра"? Вот тогда все эти периоды смены масла, доливки, стоимость соляры и бензина.......уйдут и останутся рубли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT

    в дизеле ценится крутящий момент на низах и малый расход солярки на холостом ходу (ночью топить салон, в пробках стоять). бензин - быстрый прогрев, динамика, но расход поболя и на низах слабоват. Насчет того, что соляра перемерзает - ни разу такого у меня лично ни на 80-ке ни на Прадо 2LTE 91 г.в. не было. На Паджере - было, на Марк2 - тоже было. Есть присадка от Кастрол - одна упаковка на 1000 литров. ее очень уважают дальнобойщики. нет на ней перевода на русский язык. я на заправках за МКАД всегда добавляю, чтобы топливо некачественное "пролетело". Мой расход по Москве зимой - 18 литров (1hd-ft автомат фулл тайм), на трассе - 11 литров. для экономии есть королла 1.5 105 л.с. автомат со смешным расходом по городу - 7 литров rest.gif У крестного отца 80-ка бенз автомат расход от 25 л по городу.

    Так что решай сам, что для тебя важнее: расход и внедорожные качества или комфорт.

    80-ка в любом случае немалая статья расходов в бюджете владельца!

    но удовольствия от вождения и обладания - на все 120 % applaude.gif

    Изменено пользователем ma_vex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: летаю на ТУНДРЕ

    любой джипяра должен быть ДИЗЕЛЕМ И НА РУЧКЕ !!!!! люди у кого бенз. сколько по говнам жрет 80 бензиновая литров 25-30 ???? а дизель???? только дизель!!! ну это опять же мое личное мнение!! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Прочитав данную тему, из уст выскакивает крылатая фраза "девушки бывают разные, красивые и безобразные..." , но чёрт побери без них не обойтись, как и без хорошего TLC80 будь он бензиновым или дизелякой. У каждой стороны есть плюсы и минусы.

    Сам ломаю мозги, что же брать? Цель и задача, путешествия по стране с прицепом на котором хороший прогулочный катер. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80

    to Turkcell

    Два слова о прицепе, возможно будет интересно.

    Прошлым летом путешествовали по

    Баргузинской долине. Это на восток-северо-восток

    от Байкала. Было 2 машины - ТЛК80 и ТЛК78,

    естественно забитые походным шмурдяком.

    Крякнул двигатель ТЛК78 (предварительно пошел вразнос).

    После чего 78 ехал на галстуке за восьмидесяткой

    1000 км до Иркутска. Расход соляры ТЛК80 на этом маршруте

    составил 14 л/100 км. Двигатель 1HDT, колеса - R16 315х73 Cooper STT.

    Единственное этому оправдание - скорость почти нигде не

    превышала 70км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    У меня прошлым летом при поездке в Крым 80-ка стока же сожрала,Ехали 7 человек с загрузкой на 2 семьи.Скорость 100.А в этом годе на 100-ке безинке катаюсь, такой-же расход бенза при такой же скорости,правда она в стоке,зато динамика ok.gif

    ЗЫ: По городу расход 20-ка.При моих коротких поездках 4 км до работы и обратно вечером.Она прогреваться просто не успевает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: bmw 520

    я уже решил что надо брать 4,2 дизель 80ку,только какой расход у него город,трасса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    У меня на 1HD-FT расход трасса 11-13 город 12-15. Да ещё зависит как педальку нажымать будеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Сам опредились что ты хочешь, я бы порекоменодовал 1HZ всё по барабану едет везде и ест всё, я таким говном её кормил, что п.....ц все знают!!! Но и что за джип без механики, это для полных л.....в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.