Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    спасибо. будем посмотреть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux SURF ,5VZ-FE, 96г.

    Сгнили трубки на заднюю печку, которые в моторном отсеке находятся, новые только под заказ да и стоимость пары около 150$, жаба давит блин sad.gif

    Ставить медные гемор, там они такой загагулиной изогнуты что хрен на коленке так согнёшь. think.gif

    Мож кислородный шланг вместо них поставить? Делал кто нить так? Будут ли работать они нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Год назад на 4runner 1998 г. моего знакомого Михаила из Кызыл-Орды видел сгнившие трубки на заднюю печку.

    Трубки (точнее, их остатки) снял, поставил шланги высокого давления, места соединений посадил на жимки.

    Проблема снята полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: У-Ка (Kz)
    • Машина: Surf 2LT-E куз.130

    Пол года назад протянул кислородные шланги вместо трубок,т.к. трубки забились так,что даже не реально было прочистить.С тех пор все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    З.Ы. Опять удивляюсь, почему раннеры и сурфы так отличаются? на моем даже намека нет на коррозию. Япы секрет знают что ли какой?

    328008[/snapback]

    да нихрена они не отличаются...миф всё это, у меня трубки отродясь не менялись и сейчас работают, хотя и не сюрф...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux SURF ,5VZ-FE, 96г.
    Год назад на 4runner 1998 г. моего знакомого Михаила из Кызыл-Орды видел сгнившие трубки на заднюю печку.

    Трубки (точнее, их остатки) снял, поставил шланги высокого давления, места соединений посадил на жимки.

    Проблема снята полностью.

    554980[/snapback]

    Пол года назад протянул кислородные шланги вместо трубок,т.к. трубки забились так,что даже не реально было прочистить.С тех пор все ОК!

    555072[/snapback]

    Ну усё, вопросов больше нетю, ставлю шланги вместо ентих железяк ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux SURF ,5VZ-FE, 96г.
    З.Ы. Опять удивляюсь, почему раннеры и сурфы так отличаются? на моем даже намека нет на коррозию. Япы секрет знают что ли какой?

    328008[/snapback]

    да нихрена они не отличаются...миф всё это, у меня трубки отродясь не менялись и сейчас работают, хотя и не сюрф...)))

    555150[/snapback]

    У меня тож год работало всё нормуль, а щас вишь как.... сгнили нафих.

    Причём снаружи всё ОК, как новенькие. Просто в один момент появились свищи со спичечную головку повсюду, когда снял трубки...посмотрел на стенку трубки, а она как фольга уже.

    А ведь у многих на 130х даже ещё всё работает зашибись, короче у кого как, раз на раз не приходится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.