Перейти к публикации
FinnD

Поворотный кулак не по центру шара.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Добрый день.

    Сразу скажу, то что у 80 кулак не центруется, это я читал.

    Столкнулся с такой штукой, при установке новых резинок и фетров на кулак, обратил внимание, что металлическое кольцо, то что под резиновым, встает не ровно, относительно шара моста.

    Да лее, если приложить, резиновое кольцо, то видно, низ облегает шар хорошо, а верх еле касается шара, фетр все это закрывает, и как бы все нормально.

    Скажите, кто-нибудь обращал на это внимание? у всех так?, или у меня чтото с шкворневыми подшипниками? хотя высоту я их проверил, всроде норальные. 

    Хотя шкворневые подшипники отрегулировались с нормальным натягом, когда убрал все регулировочные шайбы.

    Как бы пофиг, и может можно забить на такое дело, но сверху же легко, в таком случае, будет попадать вода в кулак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @FinnD 

    Сними кулак .  проверь плоскость сопряжения  сошки и кулака . Если  на кулаке резьба потянута ,  есть следы  молотка , если  сошка  деформирована в ответной  плоскости ,  то она не прилегает к  кулаку  нормально .  При этом кулак  поднимается  вверх . Снятие прокладок под верхним шкворнем  как раз показывают , что кулак стоит выше ,  чем  стоял раньше . 

    Еще  проверь подшипники , если они не  оригинал , то их высота и  угол роликов могут быть другими, из-за этого кулак  может стоять не правильно .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Плоскости проверял, на верхнем шкворне были следы молотка. Немного напильника помогло. Подшипники неоригинал. Могу ошибаться, но даже если подшипник каждый добавит 0.5 мм, то это погоды не сделает. И придется ставить прокладку 1.0 мм тогда. Не много это? Подшипники измерил. 16,3 намерил, если бы знать марку оригинального подшипника, то можно было бы по каталогу поглядеть параметры.

    Я к чему, там примерно на1 мм смешать надо по хорошему. Тогда две прокладки по 1 мм! Не, что-то не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, FinnD сказал:

    Плоскости проверял, на верхнем шкворне были следы молотка. Немного напильника помогло.

    А сошка ? Она может быть согнута и как раз 1  мм  получишь , а  то и больше.

    2 минуты назад, FinnD сказал:

    если бы знать марку оригинального подшипника, т

    В каталоге запчстей  тойота  можно все узнать 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Погляжу ещё внимательно. Сделаю фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Посмотрел поглядел. Обе стороны так. Мне так кажется, что так и должно быть. Просто войлок закрывает это дело, и не видно этого.

    Специально посмотрел, нигде ничего незамято. Сошка ровная.

    Добавляю фото.

     

    IMG_20180709_202126.jpg

    IMG_20180709_202031.jpg

    Изменено пользователем FinnD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Не должно быть так точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Для того и есть этот резиновый сальник, чтобы уплотнять кулак. Фетр только от пыли. Похоже подшипники запрессованы не так или сами они не родные. Кулак должет быть точно по центру. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Какие подшипники должны стоять в оригинале? Не тоетовский номер.

    У меня сейчас стоят НСК hr30304j высота его по каталогу, 16,25мм. Я измерил высоту 16,3мм. С моей погрешностью оно и есть. Смотрел каталог, высота у всех такая. 

    В данной ситуации подшипник должен быть на 1 мм выше(шире). Есть такие? Я не нашел.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Для того и есть этот резиновый сальник, чтобы уплотнять кулак. Фетр только от пыли. Похоже подшипники запрессованы не так или сами они не родные. Кулак должет быть точно по центру. 

    А как можно запрессовать нетак? Если какая-то из обойм не сядет на место, то при езде она точно сядет, и будет люфт. На этих подшипниках я ездил, как собрал с преднатягом, так и разобрал.

    А подшипник. Должен быть тоньше родного. Но я этого невижу.

    Вопрос, хоть кто-нибудь на это смотрел при сборке? Не на фетр, а на метал кольцо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.