Перейти к публикации

FinnD

Завсегдатаи
  • Публикации

    256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

10 Положительный персонаж

О FinnD

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.07.1980

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80

Посетители профиля

1 518 просмотров профиля
  1. Сам момент начала впрыска, не изменился, тк как было 190 так и осталось, а вот вторая ступень откроется чуть позже, но первая всеравно при этом будет впрыскивать. А вот с чего топлива то станет больше в цилиндры попадать?)
  2. Количество топлива, на мех аппаратуре ФТ насоса и электронном ФТЕ, определяется порцией поданой насосом. От давления на которое настроены форсунки, не зависит количества поданого топлива(в разумных пределах). При большем давлении настроенном на форсунках, будут больше перетечки в плунжере насоса (гидроплотность). Ну и при больших оборотах, эта разница нивелируется. Да ладно? я думал давление у форсунок выше, и делов то.... Это и ежу понятно.... Как на это влияет разного вида конус в центре поршня? Об этом знает производитель мотора, а вы уже сделали вывод. А еще тоета, на тлк 100 ставили 1HD-T механический. и еще много чего тоета делает непонятного для нас. И это совершенно не означает что одно лучше другого. Возможно закупили партию на серию моторов, и только потом пришли данные о новых поршнях и т.д.
  3. Как быстро, вы меняете свою мысль. Вообще-то то что вы написали я и имел ввиду, и вы так ловко "переобуваетесь" налету. Как вы говорите, про устройство головки - это и ежу понятно.... Только у насоса фте, так же железно завязан объем впрыска на угол поворота кв, и вместо сливного кольца соленоид. При разной конструкции, объем впрыска, привязан к углу поворота кв! это неоспоримый факт.
  4. Вот вы это объясните сливному кольцу в ТНВД. Или волновой шайбе. Короче к ходу плунжера. Скорость впрыска, на мех ТНВД, привязано железно к ТНВД. Что у фт что у фте. Зато понаписал, и контак топлива с поршнем, и льющие форсунки, и зависимость завихрений от давления впрыска.
  5. Вихревые движения сжимаемого воздуха, появляются задолго до впрыска. Вот на это влияет этот правильный конус, при движении поршня вверх на такте сжатия. Давление впрыска в этот момент вообще неважно. Спорить дальше не буду, т.к. тема не об этом. А вы увязали действия тоеты, с своим выбором, и не надо выдавать это как факт в последней инстанции.
  6. У ФТЕ было два варианта по давлению второй ступени. Да и не особо тут что-то может повлиять от давления второй ступени. Потому-что этот конус в центре, правильней формирует завихрения в камере сгорания поршня.
  7. Через внесение изменений в конструкцию ТС. Еще вариант, поменять местами блоки двигателей + кинуть подачу масла на турбину. Если HZ не уставший. Тогда вообще ничего вписывать не надо. Это неверное утверждения. Угол распыла у распылителей одинаков, давление тоже. Грибок этот, улучшает вихревое движение в камере сгорания.
  8. Блоки HZ HD одинаковые. Следовательно при замене HZ на HD колокол менять ненужно.
  9. КПП у 105 выдержит фт? Маховик, сцепление на фт моторе больше чем HZ. Тнвд можно настроить, лишние трубки убрать.
  10. Родной фильтр двухступенчатый, и так нормально фильтрует. Остальное лишние сопли, которые в итоге снизят надежность.
  11. Видел. Только работать эффективно, это будет тогда, когда будет открыт термостат. Остальное время, там теплообмен нисчем непроисходит, тк циркуляции, нет.
  12. Чего АКПП перегреется то? лишнее тепло уйдет в двс и далее в радиатор. Масло же в моторе не перегревается от теплообменника. И есть машины, у которых штатно, стоит только теплобменник, неотключаемый (точнее нет циркуляции ож до примерно 60 градусов, чтоб мотор прогрелся быстрей). Понятно что в жару и если наваливать, то радиатор полезен, но в сибирских условиях и с теплообменником все нормально будет.
  13. Через штатный охладитель, акпп почти не охлаждается, т.к. циркуляции на холодную ож нет. Проще и лучше поставить специальный теплообменник с какойнибудь легковой тоеты, вместо конткра в радиаторе. И прогрев АКПП быстрей будет, и охлаждаться будет при нагреве. и термостаты ненужны.
  14. Для начала можно и на месте, включил печку, и лазий руками ощупывай скольугодно. Если дует от воздуховодов.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.