Перейти к публикации

FinnD

Завсегдатаи
  • Публикации

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

14 Положительный персонаж

О FinnD

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.07.1980

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80

Посетители профиля

2 055 просмотров профиля
  1. Можно все и измерить конечно, но какова будет точность ваших гаражных измерений? Точно нагреть по всей длинне, точно измерить температуру клапана, точно измерить и при этом недопустить изменение температуры клапана. Можно попробовать в этом калькуляторе разные сплавы сталей, и что-то мне подсказывает что разница будет несущественна. Проектировщики все это просчитали и испытали в свое время. Адекватность зазоров показывает простейший калькулятор.
  2. Посмотрел еще раз, Согласен, параллельно фильтруют. Но один из контуров,который сливает в поддон, начинает работать только при достижении давления открытия "CHECK VALVE". В том случае, когда завернулась внутреннее кольцо резиновое, получается контура соединились "запаралелились", что тоже не хорошо.
  3. Понимаю. Потому это и подчеркнул. Фильтр грубой очистки, не даст быстро забится фильтру тонкой очисткт, продляя нормальную работу всего фильтра. То что они работают последовательно, я знаю точно. Разберите фильтр и все поймете, как он работает.
  4. На самом деле, считать надо наверно не от 20 градусов, а от температуры гбц, тк она тоже изменяет свои размеры, нагреваясь от 20 до 80-100 градусов. потому на зазор будет действовать помимо удлинения клапана удлинение гбц и разница будет не 0,44 мм а немного меньше. Это кстати объясняет тот факт что у нижневального мотора с его длинными штангами, зазор в клапанном механизме не сильно отличается от верхневального, тк вместе со штангами, удлиняется и блок и гбц, компенсируя удлиннение штанг. а если применить специальные стали при изготовлении штанг, с меньшим коэффициентом расширения чем материал блока, то зазор может быть и меньше чем в верхневальном моторе.
  5. Можно и не греть, примерно посчитать можно, учитывая коэффициент температурного расширения стали, понятно что это примерно но все же можно, вот в каком то калькуляторе. температура клапана 300, начальная 20, изменение длинны 0,44мм! http://www.xn--m1abbbfjh0bzc.xn--p1ai/alp.php
  6. а по поводу зазоров. Нагревание коромысел с везху, ну это немного смешно. Сам клапан, а именно если наваливать, может очень прилично нагреваться, далеко превышая нормальную температуру двс.
  7. Вот ненадо придумывать, масляный фильтр у дизельной 80, это два последовательных фильтра (грубый и тонкий). Поставишь побольше тонкий, поимеешь намного более скорое загрязнение фильтрующего элемента. Что приведет к долшему открытию перепускного клапана на холодную. Надо нормальный фильтр использовать, и не будет проблем с ним. Сам видел как вроде нормальный фильтр "VIC" при установке в нем завернулось кольцо резиновое внутри котротое, и по сути фильтр стал параллельным. Про маслонасосы точно могу сказать, они отличаются только внешним видом и наличием резьбы под болт ролика гидронатяжителя ремня грм. Сам насос на дизелях одинаков.
  8. А вообще, с чего взяли что давление избыточное?
  9. Моторчик блокировки если снимали, то обратно поставили неправильно, скорее всего. Блокировка недовключена. Вот и дергает.
  10. Достаточно вынуть ведомую. на ней должно быть две цифры например как тут на фото 12 32 https://forum.ih8mud.com/threads/speedo-drive-gear-options.1151649/
  11. выписал все номера. ведомые 33403-69205 (31:11) 33403-69225 (31:12) 33403-69235 (32:12) 33403-69245 (33:12) 33403-69255 (31:13) 33403-69265 (32:13) 33403-69275 (33:13) 33403-69285 (32:14) Ведущие 33481-60090 (11х31-33) 33481-60100 (12х31-33) 33481-60110 (13х31-33) 33481-60120 (14х31-33) Видно, что ведомые с одинакомым количеством зубов, имеют разные номера под разные ведущие шестерни. Можно предположить что они не взаимозаменяемые. Т.е. 31 ведомая от 11 (31:11) ведущей, не подойдет от 12 ведомой (32:12).
  12. Для замены ведущей, раздатку разбирать надо. Про ведомую не помню уже. Могу вечером по вину посмотреть.
  13. У меня ситуация как раз наоборот. Пары 3.7 а раздатка от мостов 4.1. На шестерне написано 11х31-33 как я понимаю что эта шестерня на 11 зубов и может работать с ведомыми шестернями 31,32,33 зуба. Можно поменяться шестернями.
  14. Простите, не нашел, где на первой странице, указанно что вал полированный? Мало ли, может автор все передумал, и шлифанул вал побыстрому. Он же пишет что шлифованный вал, а другие догадаться должны. правильно че....
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.