Перейти к содержанию
Серега488

Диагностика трамблера. Детонация

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Ангарск
  • Машина: Hilux Surf 130

Здравствуйте. Имеется проблема частой детонации на моторе 3 мяу рестайл. Расход в норме. Зажигание регулировал стробоскопом, но детонация проявляется вновь. Грешу на трамблер. Причем детонирует в основном на режиме от 1000 до 2000 об/мин и ближе к 3000 об/мин, но иногда может все меняться в зависимости от температуры на улице. Полез прозванивать трамблер по мануалу(Легион), но там указание на старый трамблер(фишка абсолютно другая-на старых как понял квадратная(2 контакта вверху, 2 внизу), а на рестайле 4 в ряд. По мануалу между каждым из трех  контактов и одним должно быть сопротивление 140-180 ом. У меня(если смотреть на фишку сверху) то между вторым и четвертым и третим и четвертым сопротивление  по 160 ом, а первый и 4 не бьется. Как понимаю чтот с катушкой датчика внутри трамблера. Подскажите можно ли попытаться чтот сделать, или менять трамблер в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

А зажигание по букварю выставлял?:think:(в букваре инструкция есть.)

 

Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ангарск
  • Машина: Hilux Surf 130

Да, выставлено по стробоскопу(с перемычкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
В 22.07.2018 в 23:23, Серега488 сказал:

Здравствуйте. Имеется проблема частой детонации на моторе 3 мяу рестайл. Расход в норме. Зажигание регулировал стробоскопом, но детонация проявляется вновь. Грешу на трамблер. Причем детонирует в основном на режиме от 1000 до 2000 об/мин и ближе к 3000 об/мин, но иногда может все меняться в зависимости от температуры на улице. Полез прозванивать трамблер по мануалу(Легион), но там указание на старый трамблер(фишка абсолютно другая-на старых как понял квадратная(2 контакта вверху, 2 внизу), а на рестайле 4 в ряд. По мануалу между каждым из трех  контактов и одним должно быть сопротивление 140-180 ом. У меня(если смотреть на фишку сверху) то между вторым и четвертым и третим и четвертым сопротивление  по 160 ом, а первый и 4 не бьется. Как понимаю чтот с катушкой датчика внутри трамблера. Подскажите можно ли попытаться чтот сделать, или менять трамблер в сборе?

Трамблеры взаимозаменяемы, по схемам легко понятно куда какой провод, себе поставил рестаил, просто фишку переделал, посмотри в барахолке контрактный да замени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.