Перейти к публикации
kruger

Все перерыл, но найти не могу!

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: ***

    Да, это полиуретан. А чем не нравится то? Он неабразивен, скользкий, хим стойкий, гравия не боится, на риску цепляется так что не оторвать... да и удобен во всех отношениях. Али слишком просто? wink.gif

    Кстати парни- инфа для размышления: - В него тряпку окунаешь и лепишь на металл, можно крашеный, вот вам антигравийная защита и антикоррозийная заодно, будут у Вас арки из полимера smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Круто мне очень нравится кто пользовал где купить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    короче, из всего вышеизложенного понял одно: если шар нормальный - не бояться резать фетру с резинкой friends.gif и сдвигать их разрезы немного друг от друга в врхней части. Обязательно применю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Dimka, каким грунтом красил шары. Как ведёт себя окраска - не ободралась, не прошёркалась, не поскалывалась камешками и песком? Красил по полированной поверхности? Или заматовил?

    362238[/snapback]

    Шкуркой убрал основную ржу и подравнял поверхность. Не полировал до блеска. Протравил преобразователем, кажется "панцирь". Грунт антикорозийный, серый. Производителя не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Дело не в ржавчине а в том , что царапины продольные и выроботка в конце перемещения уплотнителей вокруг шара и как результат выдавливает смазку на поверхность --все имеет не приглядный вид и повышеный расход жижи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Всё взвесив, пришёл к тому, что в идеале после заварки канавки, самым идеальным было-бы твёрдое хромирование. Но у меня такой возможности нет. Поэтому остановился на шлифовке и полировке. Полировку сделал войлочным кругом на дрели и пастой ГОИ. Замечал, что после полировки стали пастой ГОИ (окись хрома), она вроде как-бы лучше "сопротивляется" корозии.

    post-128-1205246232_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.