Перейти к публикации
G-class

Чевойта я не понимаю

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Для начала ролик

    Оставим в покое умственные способности и их мастерство.

    Прошу объяснить мне, почему машина едет, а точнее, почему не перебрасывает момент на разгруженное колесо. Да, возможно есть блокировка, но там есть кадры, где показано, что противоположное колесо не вращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А в чём проблема? Катится по инерции. В своё время в тушино каскадёры на забаву публике даже перелезали из одной машины в другую (жигули классика), пока те на двух колёсах ехали. А колесо стоит, потому как блокировки то и нет, чуть притормозил и свободное колесо встало. Особливо если тормоза дисковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Серега, он не катится он едет, причем быстро и долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ну, не знаю... Мне показалось, что катится. Жигули, кстати, тогда целый круг по стадиону пробегали, потом вставали на все лапы. А это 400 метров. А у них по паспорту выбег 400 с 40 км до полной остановки. Там кстати в ролике ещё спидометр показали в зашкале. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю, в том и в другом случае блокируются межколесный дифференциал.

    По инерции можно конечно проехать, но не долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Никто такие машины не переделывает - не выгодно! Просто ручник работает только на одно колесо (обратите внимание на шоу - они всегда ездят на одной стороне!) вот и получается вроде блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Офигенно, вот как пробки можно объезжать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Никто такие машины не переделывает - не выгодно! Просто ручник работает только на одно колесо (обратите внимание на шоу - они всегда ездят на одной стороне!) вот и получается вроде блокировки.

    330496[/snapback]

    От знакомого, что при совдепе на АЗЛК катались (автородео), слышал, что они вообще одну полуось снимали, а редуктор блокировали.

    Кроме всего в те времена ездили на таких автомобилях где ручник шел, не на задние колеса а на барабан, тот который на КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну значит все-таки переделывали что-то........А что трудно доработать чтобы ручник полуось придерживал? А ручник на кардан это постарше чем АЗЛК - это на ГАЗ69 и полуторках где-то кончилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ну значит все-таки переделывали что-то........А что трудно доработать чтобы ручник полуось придерживал? А ручник на кардан это постарше чем АЗЛК - это на ГАЗ69 и полуторках где-то кончилось.

    330591[/snapback]

    Сам не точно не помню, но думаю 407 например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да и еще в подтверждении того, что не ручник, колесо крутили рукой после того как меняли на ходу (номер в автородео)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    колесо крутили рукой после того как меняли на ходу (номер в автородео)

    Помоему не крутили, а демонтировали и менялись с соседней машиной. По-моему так, я тогда махонький был, смутно помню smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.