СтопятОФФ 7 Откуда: Киров Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56) #1 Опубликовано: 19 августа 2018 Всем привет.Приехал в гости,в Саратов,пропала зарядка,вероятно щетки.Подскажите пожалуйста контору по ремонту генераторов.машина сотка,Тд. Заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 19 августа 2018 27 минут назад, СтопятОФФ сказал: пропала зарядка,вероятно щетки.Подскажите пожалуйста контору по ремонту генераторов.машина сотка,Тд. тут один знакомый нового гену купил , поставил , а зарядки нет все равно . Оказалось что проводок в разьеме генератора отвалился . Машина тоже 100ка и мотор ТД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СтопятОФФ Откуда: Киров Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56) #3 Опубликовано: 19 августа 2018 Читал эту тему,проводок ОКейный. Постепенно зарядка начала падать,вчера с прикурки завелся,думал дети мониторы оставили включенными,сегодня сам спал в машине,на даче,вечером кино смотрел.С утра завелся сам,через 10 км загорелась лампа,и зарядка вниз. По обьяве нашел контору га Бол.Садовой 153/163,на аккумах меньше 9 В,может кто подскажет поближе к 3-й Дачной? Еще вопрос: при скольки В клапан отсечки щелкнет? Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пож@р_NiCK Откуда: Новосиб Машина: TLC 100 vx 4.7 33" #4 Опубликовано: 19 августа 2018 Советую посмотреть контакты,клеммы,если есть нагрузочная вилка-протестировать,возможно проблемы с одним из акб(замыкание,обрыв). Мультиметром можно,проверьте напряжение акб,работу генератора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СтопятОФФ Откуда: Киров Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56) #5 Опубликовано: 19 августа 2018 1 час назад, Пож@р_NiCK сказал: Советую посмотреть контакты,клеммы,если есть нагрузочная вилка-протестировать,возможно проблемы с одним из акб(замыкание,обрыв). Мультиметром можно,проверьте напряжение акб,работу генератора. Вилку естественно с собой не вожу,как писал выше-провод проверил,с + почистил всю коробку. На счет Акб, да,перед поездкой снял у жены с Мазды дохлый Акб(тоже 100Ач),ей поставил свой(100),но это не в тему(вчера отключил его вообще),сегодня завелся сам,лампа загорелась после. Мультиметром вчера казало 13,2 В,сейчас на всех-8В. Ставлю на зарядку,выпиваю,завтра на жучка. Вопрос открытый: сколько вольт min для закрытия клапана отсечки? Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #6 Опубликовано: 19 августа 2018 где-то проскакивало в темах, вроде на 7в ,но утверждать не буду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #7 Опубликовано: 19 августа 2018 А эбуд к напряжению не критичен? Клапан через контроллер работает на сотке, 7 вольт как то к мех насосу ближе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СтопятОФФ Откуда: Киров Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56) #8 Опубликовано: 20 августа 2018 Всё,отбой,починился.диоды перепаяли.На подстаховке Сергей(164WEST)был,познакомились,пообщались. Спасибо всем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах