Перейти к публикации
Osm

Замена масла в АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Кто нибудь на 185 сурфе/раннере менял фильтр акпп? в каком он состоянии находился?

    стоит ли заморачиваться заменой или ограничится только сменой масла...

    86798[/snapback]

    привет

    менять надо ващето..

    промыть мона,о до конца не промоешь blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    понял, значит буду менять,

    а тип герметика-прокладки принципиален?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 185/3RZ, Camry Grac/4wd/2.5, Windom 21/2.5

    Вопрос по замене фильтра АКПП на 185 сурфе.

    Слил масло из сливной пробки, открутил поддон АКПП (фильтр менять хотел), а он не снимается sad.gif его держит заливная трубка и открутить ее весьма проблематично. (заливная трубка идет сразу в поддон (это в которую щуп вставляется))

    Может я чаво не докрутил или герметик так сильно не пускал поддон, короче закрутил все обратно, но теперь на месте стыка коробки и поддона все "потеет" sad.gif

    Подскажите , кто менял плизз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    значит так

    трубку эту мона снимать изпод капота, открутить мона. герметик- принципиально, чтоб не елся АТФом.

    если трубка не откручивается- мона ее разьединить, она двойная, тока прокладочку не потеряй.

    состыковывается снизу, место стыка видно

    поддон оторвать мона только с помощью простукивания резиновым молотком..

    аккуратнее, поддевать отверткой не рекомендую!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 185/3RZ, Camry Grac/4wd/2.5, Windom 21/2.5

    Ту МАКО

    Большое мерси!

    маленькое уточнение-

    откручиваем болты поддона, стучим киянкой резиновой, поддон падает и висит на заливной трубке, и далее мы ее разъединяем (по шлицам или просто дергаем, или откручиваем?)вот собсно вопросец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Surf 130 и Mark 2 Tourer-V

    Привет сотоетоваодам, катаюсь на турбовом марке, но вот недавно приобрел сюрфа для туристических поездок по горам и тд... Хочу внести свою лепту по поводу замены масла, почему то забываете, что в коробке стоит насос который гоняет масло, этим можно очень хорошо воспользоваться при смене, вообщем процесс такой:

    1. откручиваем сливную пробку, сливаем масло

    2. снимаем поддон, чистим фильтр, ставим все назад на герметик

    3. заливаем свежую жижу, но на 2 литра примерно больше, чем слилось

    4. снимаем радиаторные шланги

    5. снятый шланг (который идет на радиатор) с коробки помещаем в емкость

    6. заводим машину, насос начинает качать, жижа побежала в банку, всмысле грязная жижа, которая находится в гидротрансоформаторе, ждем до того момента пока не побежит свежая, как побежала глушим, ставим шланги на место, заводим машину, радиатор наполняется, соответсвтенно уровень уменьшается, добавляем масло до уровня, проверяем все это хозяйство на горячей коробке, и всего делов, вот вам стопроцентная замена с промывкой в домашних условиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Господа! А откуда такая уверенность что в главный радиатор идет жидкость с АКПП?! А зачем радиатор за правым передним колесом - http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=147372

    деталь 32910.? А?

    За колесом радиатор АКПП, а в большой идет ATF для цепной передачи раздатки. АКПП с раздаткой - одно целое, в смысле масла, а цепь стоит отдельно. И заливное у нее на задней стенке раздатки - большая гайка, заливается как в мосты. По крайней мере так экспериментально получается.

    Вышесказанное относится к 130-му с 3VZ. Про остальные не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.