Перейти к публикации

Vorago

Давно не был на форуме
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Vorago

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.08.1979

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    Hilux Surf 185/3RZ, Camry Grac/4wd/2.5, Windom 21/2.5
  1. Vorago

    Vorago

  2. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО! вчера вышел из ситуации так: нарыл контору в нете - www.rulu.ru. и у них в наличии оказался искомый радиатор, правда базы по правому рулю у них нет, пришлось по екзисту самому каталожный номер подбирать. короче привезли по указанному адресу через 3 часа отдал 4500 рублей, год гарантии (что сразило, так что на радиаторе пломба "этикетка" есть, типа " не срывать, а то гарантии хана ) короче вчера и поставил. Подошел великолепно! Не оригинал конечно, но как быстрое решение проблемы вполне подходит. На Виндоме была такая же засада - менял на китайский - два года полет нормальный! Всем Удачи! П.с. за оригинал просили до 23000 рублей...и месяц доставки...
  3. Коллеги! Подскажите плизз адресок с телефоном магазина в москве, где можно купить радиатор основной на 185 сурф 3RZ. Пару контор обзвонил там цены нереальные: 16000 руб и везут месяц-полтора. Собственно о проблеме: верхняя банка отделилась от металической части. Полагаю такое уже не лечится и нужно менять радиатор целиком. Спасибо за советы!
  4. Дата Сегодня, 18:07 Повязали Пашку на складе.... трибунал. 5 балов!!!
  5. 08.11.2006 Правый руль все-таки запретят RSS Правый руль все-таки запретят Автомобили с правосторонним расположением руля скорее всего запретят. «В готовящийся техрегламент, который должен вытеснить все действующие ГОСТы по безопасности транспортных средств, может быть внесена строка о запрете использования автомобилей с нестандартным расположением рычагов управления, - об этом говорит лидер общественного движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. Новых техрегламент фактически запрещает правый руль и левый рычага КПП. Дилеры Дальнего Востока считают, что запрет правого руля на руку лишь отечественным автопроизводителям и "отверточным" производствам, расположенным в России. Автолюбители сейчас начинают сбор подписей под обращением к правительству в защиту "праворулек". Однако настойчивость, с которой чиновники пытаются свернуть ввоз подержанных автомобилей из Японии, показывает, что запрет правого руля - лишь вопрос времени. источник: http://www.autonet.ru/localnews/index.asp/...newID/6032.html
  6. Я сверху снимаю воздухан с патрубком и рукой откручиваю фильтр... как на защиту глянул... .... так воздухан и стал откручивать...
  7. Всем огромное спасибо! То Ziliboba Всегда перед отключением передка отпускаю педальку. Начнем с малого... давно я не шприцевался... буду держать в курсе!
  8. т.е слушать надо сзади а не спредеи??? где найти нормального слесаря??? Наболело... покатался тут на водный..(отзыв в Блэк листе...)
  9. Резина одинаковая Происходит тоже под нагрузкой ту sergk65 на что именно нужно обратить внимание? Почему именно левая полуось? Это связанно с конструкцией АДД?(т.е. где происходит само подключение) Сильнейший удар похож... на "отстрел" , т.е. происходит напряжение, но что-то не дает механизмам встать на место, затем критическая точка и "Отстрел" Люфты есть на внутренних гранах, где они входят в коробку, но вроде допустимые, сальники сухие. Поворот колес ни на что не влияет... Раньше был действительно небольшой толчок, но теперь через раз... и на скорости тоже бывает "Сильный Отстрел"
  10. И мои, ну не пять, а может три копейки про водный... Купил машинку зимой. сразу к ним на диагностику... Все супер машина в полном порядке к повеске вопросов нет. Ну думаю чудно...в рулевой явно что-то стучит... покатался пару месяцев, опять к ним - говорю стучит в рулевой. сильно стучит. Они опять машину на подъемник давай все качать стучать... все говорят в поряде, а стучит передняя пружина типа о посадочное место.... после сам залез под машину (обнаружил не фиговый люфт в наконечниках, да и резину стала жрать) Вопрос собственно.. Кто ж подвеску диагностирует на подъемнике, когда все соединения "напрягаются" и люфты обнаружить крайне сложно!?? После замены наконечников я УЖАСНУЛСЯ на чем я катался (маломальская кочка и пальцы просто выпалиб). Сами себя позиционируют как знатоки машин... Короче осадочек остался..
  11. Мудрые Гуру! Прошу Вашего совета. По поиску схожих проблем не нашел, а вопрос в следующем... Сурф 97 года, 2.7, Part Time. Стоим на месте, нажимаем кнопку 4вд, слушится жжужание, загорается лампочка 4вд. Нажимаем кнопку 4вд, слышится жжужание, но лампочка остается гореть (передок НЕ отключился), переводим коробку в "д" и тихонько начинаем движение... метров через 20-30 происходит сильнейший удар в трансмиссию и лампочка 4вд гаснет (передок отключается). То же самое происходит при движении на скорости-нажимаем кнопку-передок включается без вопросов, еще раз нажимаем ... секунд 10-15 и сильный удар (лампочка гаснет). Такая история повторяется через раз. т.е. то включение\отключение происходи нормально, то сопровождается диким ударом... Лампочку и кнопку протирал, полировал.. не помогло Куды смотреть подскажите!
  12. Звони! Попробуем договориться о времени.
  13. Ту МАКО Большое мерси! маленькое уточнение- откручиваем болты поддона, стучим киянкой резиновой, поддон падает и висит на заливной трубке, и далее мы ее разъединяем (по шлицам или просто дергаем, или откручиваем?)вот собсно вопросец

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.