Перейти к публикации

Entertainment78

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Entertainment78

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.03.1978

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата

Информация

  • Интересы
    много

Личные данные

  • Машина
    Toyota Surf 130 и Mark 2 Tourer-V

Посетители профиля

636 просмотров профиля
  1. Entertainment78

    Entertainment78

  2. такая же фигня, TLC100vx, крестовины целые, правда давно не шприцевался, может из за этого быть? опыт был у кого нибудь подобный?
  3. Сегодня пер в гору начал греться, почти до красной зоны дошел, включил печку, остановился чтобы охладить, похоже нагрев происходит, печка работает нормально, может ли быть это сам термостат, а не датчик?
  4. а может это быть признаком перегретой башки? тяга нормальная, дыма нет...
  5. Короче хрень какая то, стоишь в пробке ползет вверх, поехал нормально, иногда во время езды ползет, до красной зоны причем не доходит, поднимается, опускается. В чем может быть дело? Датчик? Термостат? Может кто сталкивался. Заранее спасибо
  6. блин немного странноватая конструкция, неужели нельзя было поддон обойти мимо
  7. Довольно легко, думал будут проблемы, правда до откручивания побрызгал валволиновской вэдэшкой, и нужен очень длинный вороток... Честно говоря мне просто нужно было снять еще турбину, поэтому полюбому пришлось это делать, так бы наверное тоже забил...
  8. решил поменять масло в коробке Сюрфа 130 1KZ автомат с очисткой фильтра, открутил поддон АКПП, но вытащить его не смог, мешает выхлопная труба с одной стороны и кардан с другой, пришлось открутить от коллектора приемную трубу. Это у всех так или я что то не то сделал?
  9. приятно земляка встретить на "далеком" форуме
  10. Почему порекомендовали не ездить с такой турбой по горам? Я так подозреваю можно впускную крыльчатку найти в моторе?
  11. Люди добрые нужна помощь, недавно прикупил сюрфа в 130-м кузове 1KZ, все устраивает в машине но есть проблема с наддувом, очень громко воет турбина после 3 тыс., при этом никакого дыма, машина тянет замечательно? Масло не жрет ни грамма, уровень постоянный, кто сталкивался с такой проблемой? Вал если погнут турбина должна гнать масло? Заранее спасибо
  12. Привет сотоетоваодам, катаюсь на турбовом марке, но вот недавно приобрел сюрфа для туристических поездок по горам и тд... Хочу внести свою лепту по поводу замены масла, почему то забываете, что в коробке стоит насос который гоняет масло, этим можно очень хорошо воспользоваться при смене, вообщем процесс такой: 1. откручиваем сливную пробку, сливаем масло 2. снимаем поддон, чистим фильтр, ставим все назад на герметик 3. заливаем свежую жижу, но на 2 литра примерно больше, чем слилось 4. снимаем радиаторные шланги 5. снятый шланг (который идет на радиатор) с коробки помещаем в емкость 6. заводим машину, насос начинает качать, жижа побежала в банку, всмысле грязная жижа, которая находится в гидротрансоформаторе, ждем до того момента пока не побежит свежая, как побежала глушим, ставим шланги на место, заводим машину, радиатор наполняется, соответсвтенно уровень уменьшается, добавляем масло до уровня, проверяем все это хозяйство на горячей коробке, и всего делов, вот вам стопроцентная замена с промывкой в домашних условиях

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.