Перейти к публикации
Prips

Патрубки клапанных крышек .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер

    Приветствую,подскажите чайнику куда идут (подключаются) патрубки клапанных крыжек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    53 минуты назад, Prips сказал:

    Приветствую,подскажите чайнику куда идут (подключаются) патрубки клапанных крыжек?

    Во впускной коллектор, тем или иным способом.

    Мотор какой? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер

    3 литра ,брал в разобранном состоянии и запутался....собирая 

    тем или иным это  это получается можно и в сам резиновый патрубок после фильтра соответственно,но как я понимаю это не очень хорошо на заслонку повлияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер

    Нигде схемы гожей найти не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    image.png.4d7e111834048d65fb33c806200b3c91.pngimage.png.7bf2d7d6182046eea3f4be36e9190ed8.png

     

     

    Тогда смотри:

    -  Схема №2 Картинка правая нижняя. Там на клапанной крышке обратный клапан. Он металлический. Соединяется формованным шлангом (1) с рессивером.  

    - Схема №3 Картинка левая нижняя. Шланг (3) буквой "Г" соединяет пластмассовый штуцер на второй клапанной крышке и воздуховод "гофру". На родной гофре прилив в виде штуцера выполнен. Да. До дроссельной заслонки. 

     По идее все это должно работать так: при работе двигателя вакуум в рессивере затягивает чистый воздух из воздуховода - гофры, вентилирует нутро двигателя и вместе с картерными газами попадает в рессивер. Причем масло должно оседать в "лабиринте" на клапанных крышках.

     

     

    Схемы не мои. Схемы рисовал - фоткал  товарищ kadyrkhan @        

     

    Тут остальное найдешь. Вакуумы все и другое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер

    У меня как то не так как я понимаю или уже туплю от измышлений

    A8BF3CE3-74F1-44ED-9516-9D7775914D73.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер

    Ага разобрался спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    добрый день всем! Кто подскажет куда идет этот короткий вакуумный шланг из тройника? остался он один и куда его прилепить неясно...

    20181015_135901.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Судя по схеме два датчика, расположенные на правой клапанной крышке имеют по два  входа, у меня по одному! может поломались наконечники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    5 часов назад, girevik сказал:

    Судя по схеме два датчика, расположенные на правой клапанной крышке имеют по два  входа, у меня по одному! может поломались наконечники?

    Речь про два пневмоклапана?Один зеленый второй коричневый?Да у них по два соска.Один с торца второйперпендикулярно ближе к черной пластмаске(пыльник оно или фильтр не знаю как правильнее назвать)Зеленый-егр.Коричневый управляет регулятором давлния топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Prips тут все есть

    тебе нужна схема вакуумных соединений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    схема есть, просто с каждого клапана только один сосок! видимо и раньше так было...Придется глушить вакуумную трубочку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.