Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Лазя под капотом обнаружил на одной трубке выходящей от ТНВД нагар, на всех остальных вроде нет. И раньше вроде не замечал этого явления.

    [attachmentid=27329]

    Чтобы это значило и как это лечить? Явных проблем с работой движка нет, работает и заводится как часы.

    post-3157-1200911217_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Ты чего-то напутал. Нагара там быть не может по определению, потому как нагар связан с процессами сгорания рабочей смеси, а в насосе таковые отсутствуют априори. Впускной коллектор стоит выше насоса, там несгоревшая солярка еще может выступать на ребрах прокладки напротив межцилиндровых промежутков со специфическим потемнением. А выпускной - вообще на другой стороне.

    Так что - твой диагноз с нагаром мне представляется ошибочным. Скорее всего - ослабло уплотнение и "парит" соляр - вот и цвет такой. Потри пальцем и понюхай, должно пахнуть свежей соляркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Ну может не правильно выразился. Не нагар, а черный налет. На фото видно, тот который блестит, я его как раз потер. А как уплотнения опять достигнуть, подтянуть со стороны трубок или там надо менять прокладку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Если солярка откровенно не течет и система не завоздушивается - не трогай.

    Да и простая протяжка уже не поможет. Шайбы эти одноразовые, а эта, где испарина - эластичность уже потеряла.

    Потом превентивно, на каких-нибудь очередных 100.000 км. поменяешь все шайбы на новые. Эстетика - не самое главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Не-е , ну тут не соглашусь .

    Можно подтянуть штуцер , сразу двумя ключами ( 14 и 17 ) в сторону затяжки.

    Под клапаном обычная медная шайба - у неё запас на " удавливание" будь здоров.

    Никаких проблемм ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Не-е , ну тут не соглашусь .

    Можно  подтянуть штуцер , сразу двумя ключами ( 14 и 17 ) в сторону затяжки.

    Под клапаном обычная медная шайба - у неё запас на " удавливание" будь здоров.

    Никаких проблемм ...

    331956[/snapback]

    сразу несколько вопросов

    1. Зачем тянуть штуцер ДВУМЯ ключами? не понял....

    2. Момент затяжки подводящего штуцера - а то можно так затянуть blink.gif

    3. Слышал такую методу восстановления "мягкости" медных колец для повторного применения - накалить шайбу докрасна и опустить в воду - сталь так закаливается, а МЕДЬ - наоборот - ОТПУСКАЕТСЯ. Правильно ли это?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    To: Леха Юрич!

    Когда ты это делаешь ежедневно и помногу раз - то рука уже сама чувствует усилие сопротивления натяга, когда надо остановиться. А если человек впервые полезет в этот узел?

    To: KuzyaVod!

    На Audi 4-6 и VW B5-6 в тормозных суппортах, куда вворачиваются шланги, с рождения стоят уплотнительные алюминиевые шабы. Они после 3-5 лет как правило, от коррозии разъедаются и при снятии в руке просто рассыпаются. Если их заменить на медные, то при замене старых тормозных шлангов на новые эти шайбочки используют повторно, поступая именно так, как ты упоминал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    Не-е , ну тут не соглашусь .

    Можно подтянуть штуцер , сразу двумя ключами ( 14 и 17 ) в сторону затяжки.

    Так все же зачем тянуть штуцер ДВУМЯ ключами? не понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC PRADO LJ71(был) TOYOTA LITE-ACE 4x4

    У меня на 2лт тоже с тнвд капала солярка, как выяснилось из под верхней прокладки. Залил в бак хайгировскую промывку. Как ни странно- проблема исчезла. Но прокладочку прикупил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ-95. U-404

    Так все же зачем тянуть штуцер ДВУМЯ ключами? не понял...

    Одним ключом надо держать корпус напорного клапана, а другим подтянуть штуцер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.