Перейти к публикации
akura7

Помогите!!! ПЕЧКА ОТКЛЮЧИЛАСЬ передняя!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ-TE

    Подскажите плиз!!! sos.gif

    У меня SURF 1996 г. 1KZ-TE с двумя печками.

    не работает передняя печка!

    т.е. работает но следующим образом: вентилятор работает только в положении "high", работает в положении "auto" только когда регулятор температуры в крайних положениях, т.е. ниже 20 и выше 30 градусов.

    Подскажите, что делать, что менять... как выжить в холодной машине... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Поменять колодку с сопротивлениями, которая стоит в улитке рядом с моторчиком печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ-TE

    Привет!

    Ковырял ковырял - не доковырялся...

    Короче, печка включилась сама - ничо не понимаю. unsure.giftormoz.gif

    ща решил не лесть, ну посмотрим как дальше будем...

    Имрамычу респект за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    у меня на 130 полтергейст с печкой. еле дышит на всех режимах кроме high но в крутом левом повороте всё работает... поворачиваешь- сдувает. повернул опять еле еле... тож смотреть колодку или переключатель каюк?

    заранее сенькс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    у меня на 130 полтергейст с печкой. еле дышит на всех режимах кроме high но в крутом левом повороте всё работает... поворачиваешь- сдувает. повернул опять еле еле... тож смотреть колодку или переключатель каюк?

    заранее сенькс.

    342564[/snapback]

    Смотреть что-нибудь типа незакрепленного радиатора печки, который при повороте сдвигается и тревожит проводку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf: 96, SSR-G, KZN 185, 1KZ-TE, АКПП
    не работает передняя печка!

    т.е. работает но следующим образом: вентилятор работает только в положении "high", работает в положении "auto" только когда регулятор температуры в крайних положениях, т.е. ниже 20 и выше 30 градусов.

    Такая же ерунда началась после проблем с моторчиком (на котором лопасть), начал греметь как бешенный, сняли-сильный люфт, подлатали, поставили-греметь перестал, но дует по прежнему только на High и на Avto, хотя переключатели вроде как работают (характерный звук при переключении). Могут ли быть проблемы с переключением режимов из-за умирающего мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch
    не работает передняя печка!

    т.е. работает но следующим образом: вентилятор работает только в положении "high", работает в положении "auto" только когда регулятор температуры в крайних положениях, т.е. ниже 20 и выше 30 градусов.

    Такая же ерунда началась после проблем с моторчиком (на котором лопасть), начал греметь как бешенный, сняли-сильный люфт, подлатали, поставили-греметь перестал, но дует по прежнему только на High и на Avto, хотя переключатели вроде как работают (характерный звук при переключении). Могут ли быть проблемы с переключением режимов из-за умирающего мотора?

    387453[/snapback]

    мотор тут не причем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    в раннере лазию с недавнего времени. раньше ковырял бмв.

    там была такая же проблема и была она из за того что срабатывала защита перегрева. контакты размыкались в этой защите и моторчик крутился только в крайних положениях. решалось просто заменой этой защиты или бюджетно, запаявалась цепь в обход защите. и все начанало работать нормально.

    реастат (резистор переменной емкости) как правило непричем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.