Чув Откуда: г.Нефтеюганск Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.) #1 Опубликовано: 26 сентября 2018 (изменено) Добрый день! Срочно нужна помощь! На трассе отказал насос ГУР на 80-ке,сальник пропускает масло в двигатель (простите,если чтото не верно написала, пишу по просьбе мужа). Двигатель 1HZ (мех). У кого есть в наличии насос ГУР поблизости (маршрут движения ниже), и есть возможность продать или что-то уточнить,свяжитесь пожалуйста по телефону 8-987-678-51-53 Вячеслав. Движение по трассе Чусовой - Пермь - Воткинск - Ижевск - Казань - Канаш (Чувашская Республика). Заранее спасибо! Изменено 26 сентября 2018 пользователем Санек уточнить по тексту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чув Откуда: г.Нефтеюганск Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.) #2 Опубликовано: 26 сентября 2018 Подскажите пожалуйста, каталожный номер ремкомплекта насоса ГУР и каталожный номер вала насоса. Цена аналога насоса и его номер? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mif 59 Откуда: Пермь Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE #3 Опубликовано: 26 сентября 2018 Спроси здесь, если через Пермь поедешь https://teron.ru/index.php?showforum=153 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чув Откуда: г.Нефтеюганск Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.) #4 Опубликовано: 27 сентября 2018 Добрый день! Есть у кого в наличии насос ГУР? Возможно с разбора? Срочно надо! Отправить нужно в Чувашскую Республику.Оплату гарантирую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #5 Опубликовано: 27 сентября 2018 сними шестерню с насоса, поставь на место и шуруй без гура, по трассе идет нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #6 Опубликовано: 27 сентября 2018 22 часа назад, Чув сказал: Подскажите пожалуйста, каталожный номер ремкомплекта насоса ГУР и каталожный номер вала насоса. Цена аналога насоса и его номер? РК насоса - 04446-60070, но там нет сальника 90029-21018. Насос гидроусилителя - MSG TY 002 (кетай) цена - 5 923 (в ехист) (наверно на эти деньги наездит) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чув Откуда: г.Нефтеюганск Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.) #7 Опубликовано: 27 сентября 2018 MSG или Sat ?Кто нибудь пользовался ими?На сколько хватает их? Напишите.Через 10-12 дней обратно выезжать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 27 сентября 2018 19 минут назад, Чув сказал: MSG Брат брал пару лет назад . Ездит до сих пор . вроде все нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чув Откуда: г.Нефтеюганск Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.) #9 Опубликовано: 27 сентября 2018 Спасибо за подсказку.А моему насосу наверное хана,без масло проехал1700-1800км.Хотя сегодня налил масло то что в ДВС наливаю так сек.20-30работал бодренько,а потом видать масло всё ушло в движок и ...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чув Откуда: г.Нефтеюганск Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.) #10 Опубликовано: 7 октября 2018 вчера вечером получил с Екзиста насос ГУРа фирмы MSG,поставил но что-то не могу прокачать систему.Руль вправо/влево до конца на домкрате но обычно если до упора поворачиваешь гудит и обратно как-то толкает а здесь никаких признаков жизни (а без домкрата руль тугой как на Зил157) Подскажите что и как прокачать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuhart Откуда: Краснодар Машина: Mercedes-Benz W124 #11 Опубликовано: 8 октября 2018 В 07.10.2018 в 08:21, Чув сказал: вчера вечером получил с Екзиста насос ГУРа фирмы MSG,поставил но что-то не могу прокачать систему.Руль вправо/влево до конца на домкрате но обычно если до упора поворачиваешь гудит и обратно как-то толкает а здесь никаких признаков жизни (а без домкрата руль тугой как на Зил157) Подскажите что и как прокачать? возможно завис клапан. Но лучше набрать Экзист и обсудить возврат и гарантийные обязательства. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #12 Опубликовано: 8 октября 2018 как прокачивать! вывешиваешь колеса, насос (уже новый прикрутил), заливаешь жижу, но!!!!мотор не заводишь!!!!! крутишь рулем, естественно шланг обратки в бутылку пустую, когда будешь крутить рулем, старая жидкость будет выходить, как только польется новая, одеваешь на бачек гура. Очень важно что б в системе и в насосе была жидкость. Потом заводишь мотор, колеса вывешены, крышка бачка гура открыта. И крутишь рулем, вправо-влево , как только в бочке перестанет пениться , то система прокачена. Клапанов у тебя ни каких нет(т е проводов на насос не подходит), я так уже понял?! MSG нормальные делает рейки рулевые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чув Откуда: г.Нефтеюганск Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.) #13 Опубликовано: 8 октября 2018 завтра попробую по новому как вы написали.Сегодня колеса вывешел но на запущенный двигатель крутил руль влево/вправо до упора несколько раз но эффект нулевой(по сравнению того что было когда ехал до родителей конечно легче..,но всё равно туго.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чув Откуда: г.Нефтеюганск Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.) #14 Опубликовано: 12 октября 2018 Добрый вечер всем. Извените за столь тупые вопросы но.....Прокачал рулевой насос как описал Дмитрий 62. Эффекта не принесло,ноль.Пришлось выезжать в дорогу с таким тугим рулевым.Пока проехал 2350 км.руки чуть не отпали.Завтра хочу заново заняться прокачкой системы. Объясните пожалуйста не понятлевому : -Масло с бачка идёт к насосу через шланг который прикручивается с низу? -К рулевому механизму который шланг подача который обратка?Ближе к радиатору охлаждения/ближе к салону? Хочу по этапно откручивать шланги и выгонять воздух пока масло не побежит. Заранее прошу, не ругаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #15 Опубликовано: 12 октября 2018 Только что, Чув сказал: Добрый вечер всем. Извените за столь тупые вопросы но.....Прокачал рулевой насос как описал Дмитрий 62. Эффекта не принесло,ноль.Пришлось выезжать в дорогу с таким тугим рулевым.Пока проехал 2350 км.руки чуть не отпали.Завтра хочу заново заняться прокачкой системы. Объясните пожалуйста не понятлевому : -Масло с бачка идёт к насосу через шланг который прикручивается с низу? -К рулевому механизму который шланг подача который обратка?Ближе к радиатору охлаждения/ближе к салону? Хочу по этапно откручивать шланги и выгонять воздух пока масло не побежит. Заранее прошу, не ругаться. это не даст ничего , надо давление на выходе с насоса мерить , а это только в сервисе и скорее в специализированном. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чув Откуда: г.Нефтеюганск Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.) #16 Опубликовано: 23 октября 2018 Пробовал по всякому прокачать систему,без полезно. В какой то теме читал что при помощи редукционного клапана на насосе ГУР (добавляя или убирая шайбу можно поднять давление масла в системе) Не подскажете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 23 октября 2018 Насос тебе достался бракованный. Надо его просто вернуть в магазин. Ну ещё вариант- лопатки насоса прилипли к ротору из-за чрезмерного количества смазки консервации. Надо разобрать насос и помыть бензином , смазать маслом гидравлики и поставить. Качать ничего не нужно , система должна сама прокачаться минут за 5-10. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #18 Опубликовано: 23 октября 2018 В 12.10.2018 в 20:05, Чув сказал: Пока проехал 2350 км.руки чуть не отпали.Завтра хочу заново заняться прокачкой системы. 10 минут назад, AZIAT сказал: лопатки насоса прилипли к ротору из-за чрезмерного количества смазки консервации. КМК, за 2350 км любая консервация откиснет! Поэтому- 12 минут назад, AZIAT сказал: Насос тебе достался бракованный. Надо его просто вернуть в магазин. правильное решение.ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чув Откуда: г.Нефтеюганск Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.) #19 Опубликовано: 23 октября 2018 Насос покупал в г.Чебоксары (Екзист) а я сейчас нахожусь в г.Нефтеюганск. Обратился в своём городе в Екзист по поводу возврата насоса так мне они сказали типа прошло 14 дней и они обратно не возьмутНе подскажете, я в пролёте с возвратом насоса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #20 Опубликовано: 23 октября 2018 Только что, Чув сказал: Не подскажете, я в пролёте с возвратом насоса? скорее всего Да!, можно попробовать твой реанемировать , отшлифовать плоскости , ротор с пластинками , шайбочку под пружинку подложить , может и заработает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах