Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

Всем доброго дня.

кто как решал вопрос с передним бампером 70-ки(широкая морда) и хайджеком? лебедка штатная стоит, бампер менять не хочу...

Есть ли те, кто выводил упоры под домкрат или дугу под бампер?

и по заднему бамперу вопрос... делал ли кто то же самое?( силовой задний пока в обозримом но потом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ 78

Сзади можно прямо под бампер поднимать -- это кусок рамы. Только по пластик джет закладывать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: HZJ76

Нахожусь как раз в процессе. Делаю не сам, в ноябре должны уже прикрутить к автомобилю. А вот с боков (под подножками) уже готово, но всё нет времени сделать фотоотчёт. (Делается для вот такого адаптера: https://www.frontrunneroutfitters.com/en/de/front-runner-extended-hi-lift-jack-adaptor-250mm.html )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

если не трудно, можно фото со снятым бампером и с установленным, когда доделают? и примерную цену вопроса(если это сервис или мастера)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

@archer Силовых порогов нет и не будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

Будут, но после бампера... да и джечить за них я как то не привык... разный конструктив видел, вплоть до завязывания их на поперечину коробки, раму и еще пара поперечин..прочность избыточная, можно было за них хоть краном машину грузить... Но, честно, я очкую.... Мне они нужны больше для защиты от деревьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах
5 минут назад, archer сказал:

Будут, но после бампера... да и джечить за них я как то не привык... разный конструктив видел, вплоть до завязывания их на поперечину коробки, раму и еще пара поперечин..прочность избыточная, можно было за них хоть краном машину грузить... Но, честно, я очкую.... Мне они нужны больше для защиты от деревьев.

У меня передний бампер штатный , задний силовой 

но резину менял Джеком , поднимал за пороги , проблем не было 

в грязи то же дело было , использовал джек+пороги 

Кстати пороги изготавливали и ставил в первую очередь 

бампера потом и для необходимостей, да и не всем они нужны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год
1 минуту назад, Bolomut сказал:

У меня передний бампер штатный , задний силовой 

но резину менял Джеком , поднимал за пороги , проблем не было 

в грязи то же дело было , использовал джек+пороги 

Кстати пороги изготавливали и ставил в первую очередь 

бампера потом и для необходимостей, да и не всем они нужны 

Передний останется штатным, максимум изготовят что то вроде усилителя углов под скорлупу.., задний нужен ради калитки и буксирных проушин, пороги точно буду делать, но примерно 1) задний с калиткой, 2) пороги, 3) дуга- усилитель под хайджек+ проушины 2 штуки передний бампер 4) не штатный багажник в штатные места(платформа чуть подлиннее в сторону капота, возможно с доп опорами) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах
1 минуту назад, archer сказал:

Передний останется штатным, максимум изготовят что то вроде усилителя углов под скорлупу.., задний нужен ради калитки и буксирных проушин, пороги точно буду делать, но примерно 1) задний с калиткой, 2) пороги, 3) дуга- усилитель под хайджек+ проушины 2 штуки передний бампер 4) не штатный багажник в штатные места(платформа чуть подлиннее в сторону капота, возможно с доп опорами) 

Дело хозяйское , каждый сам себе злобный Буратино 

но чем больше вес , тем меньше едет машина , ((( а в говнолине ее сцуко присасывает как супер клей )))

а я старый и ленивый , 

ждем новостей постройки и фото :buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

честно признаюсь, фото салона скоро будут гтовы(после чухломы) 

вдохновлялся как раз машинами с форума:buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: Toyota HZJ78 2012
В 24.10.2018 в 15:08, archer сказал:

Всем доброго дня.

кто как решал вопрос с передним бампером 70-ки(широкая морда) и хайджеком? лебедка штатная стоит, бампер менять не хочу...

Есть ли те, кто выводил упоры под домкрат или дугу под бампер?

и по заднему бамперу вопрос... делал ли кто то же самое?( силовой задний пока в обозримом но потом)

Уже в какой-то теме постил.

Себе так сделал. 

P1010720.jpg.c92879e8ed034aca902596a86d36fe7c.jpg

P1010721.jpg.d0d1b393deb6f72b9e7176b083420309.jpg

P1010728.jpg.ea053ebb48906524d7a342ebac7366ce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.