Перейти к публикации
DEN

Вопрос по переднему мосту Tlc80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Привет всем братьям Крузоводам из Екатеринбурга !!!

    Похоже мне скоро "светит" ремонт пер. моста... Где то в конфре читал ,что подходят отеч. подшипники для данного агрегата... Кто что думает по данному вопросу? ( имею ввиду номера подшипников) ПРО НАДЁГУ НАШЕГО КАЧЕСТВА НИЧЕГО НЕ ПИШИТЕ - САМ ДАЛЕКО НЕ ЧАЙНИК В ЭТОМ !!! Хочу узнать ВАШЕ мнение,т.к. читал отзывы (правда писал слесарь - ремонтник),что с нашими подш. ничуть не хуже???...

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: HJ60

    а смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Подшипник он и в Африке подшипник. Большинство размеров стандартизировано. Зная размеры и параметры родного, скорее всего можно что-то подобрать из ассортимента ГПЗ. Только зачем? Ради экономии?

    У меня предыдущая машина Нива была, так при ремонте агрегатов я наоборот подшипники SKF ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    DEN

    Привет, а ты не тот DEN что на Овощной Тойоте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    © "кроилово приводит к попадалову"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    есть такие вещи как "допуски и посадки" и соответственно их соблюдение различными производителями....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Не знаю что такое "посадки", а допуски определяются классом точности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    я имел в виду то, что разные экземпляры в одной партии, наши подшипники при усаде на шпиндель могут давать совершенно разный натяг, а определить класс точности конкретной партии почти не реально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Видел я и варианты установки крестовин от москвича в Делику через самоточенные переходники - ну есть крестовина, не пропадать же :-) В общем такие вопросы скорее уместны в уазовской конфе - там тебя поддержат :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    лучше купить тогда отечественный автомобиль и ставить на него дешевые отечественные детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Cпасибо парни за ответы!

    Только как и во всех форумах ничего конкретного! И объяву мою читали по моему не ВСЕ внимательно - ведь просил же не писать насчёт "кроилова и попадалова"...

    А вот теперь действительно вопрос:

    У меня TLC80 мотор 1hz full time с блокировкой межосевого дифференциала. Подойдут ли на мои мосты редуктора с межколёсной блокировкой без больших переделок, или лучше брать мосты с блокировками в сборе и "перекатывать" ?

    Хочется иметь все 3 блокировки для бездорожья,а то обидно бывает встрянешь в грязи, а собратья с межколёсными блоками пашут мимо улыбаются... Попробовал покататься на такой комплектации с резиной Бориса Фёдоровича Гудрича Mud terrain 33*12,5*15 и лифтом в 6 см. - одно слово

    ХОЧУ ВСЕ 3 БЛОКИРОВКИ !!! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, если кто знает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    редуктора-то влезут без проблем, только придется приварить к чулку моста крепление механизма блокировки, так что может проще выйти перекатить (тк при неумелой сварке есть вероятность, что мост поведет), а старые мосты продать. есть еще вариант поставить блокировки от ARB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    DEN

    Да потому что имея Тойоту и деньги на ее обслуживание никто не заморачивается вопросом установки отечественных деталей. Я понимаю что люди мастерят рессоры или пружины - потому что пакет рессор стоит 300-500 долларов. А люди, экономящие 5 долларов на ступичном подшипнике вызывают мощное недоумение. Для того, чтобы не попасть в рейде, надо комплект ступичных и шкворневых иметь в запасе, хотя можно и не иметь. В любом городе их можно купить, а при наличии друзей передать в любую точку страны.

    Мы например на охоте ездили на нескольких машинах. И на паджере старой обломило коромысло одного из клапанов. Так передали дальнобоем из Питера, на траессе его встретили, проблем ваще никаких. Потеря одного дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Кукурудза,привет!

    Да чего ты прицепился к отеч. подшипникам? писал ведь уже: "И объяву мою читали по моему не ВСЕ внимательно - ведь просил же не писать насчёт "кроилова и попадалова"..." Спросил из любопытства,а не ремонта для,т.к. читал об этом где то на форуме... А свою машинку я люблю баловать только РОДНЫМИ деталями ( опять же писал уже ( !!! ) ) что не чайник совсем ,т.к. 11 год на иномарках катаюсь. Только вот КРУЗУ 80ю приобрёл всего как год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    SergevSV!

    Спасибо за ответ! Где можно почитать об АРБ шных блокировках? А со сваркой и её качеством нет проблем никаких,т.к. мой друг - мой механик варил и не такие вещи,тем более что полуавтомат позволяет варить практич. ВСЁ! А вот что лучше : ТОЙОТОВСКИЕ мосты с блокировкой или АРБ - ещё вопрос для меня,т.к. честно говоря привык доверять надёге ТОЙОТОВСКОГО железа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    DEN

    Доприцепляюсь до конца - я то как раз прочитал объявление.

    1) Изначально про кроилово и попадалово ты не писал

    2) если тебе на 100% это надо - (у нас соседи - компания "промподшипник") - я схожу и узнаю. Только их мнение относительно отечественных подшипников (повторюсь - они ими профессионально занимаются много лет) с ними уже обсуждалось - СТАБИЛЬНОГО качества нет. Есть подшипники отечественные, которые по качеству не хуже импортных (всякие специальные), однако они ничуть не меньше в цене.

    3) Ты спросил "кто что думает" - тебе ответили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    почитать можно на бескрайних просторах интернета, в зависимости от того на сколько позволяет знание иностраннго, конкретных ссылок у меня нет, но если совсем влом то пройдись поиском но конфе 4х4 на авто-ру, там про них кто-то говорил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.