Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    sos.gif Прошу помощи!!!!!

    Может кто сталкивался с данной проблемой....

    На моем Surfике возникла неисправность,и самое поганое,что я не знаю,как с ней совладать....

    Его потряхивает,заметно от 2х до 2.5 тыс. оборотах((((((((

    Он 1992 года,кодымерцающие(тип 10)....

    Выдает код неисправности 11....

    Поменял уже 4 датчика(дроссельной заслонки),правда с разборки,один заброковал прям на месте(при помощи тестра).....

    Новый уже заказан,но надежда ,на него,очень мала.....

    Одно радует,на холостых работает отлично,да и в городском режиме еще приемлимо. Но стоит только ускорится И(((((((((((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Я не помню расшифровку этого кода , но по симптомам оч похоже на неправильную характеристику угла впрыска от нагрузки.

    Попробуй повернуть насос в раннюю сторону , заметив изначальное его положение , для возможности вернуть " в зад" ...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Да пробовал я и насос крутить,ему фиолетово.....

    И самое обидное,кто что говорит....

    Сначала советовали бак помыть,он оказался (завидно) чист,кто говорит,что воздух подсасывает.......Короче беда!!!! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    я конечно сильно извиняюсь но появилась мысля о сопротивлении выхлопа . но ето больше гипотиза! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А что конкретно имеется в виду,под сопротивлением выхлопа???? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    Метки на шкивах к-вала, р-вала, ТНВД проверял?

    Без нагрузки мотор трясется, т.е. на стоячей машине при таких оборотах?

    Есть ли какой дым в момент неровной работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    В том то и фишка,что не дымит.....

    На стоячей машине,тоже чувствуется неровная работа движка,на теж же оборотах!!!!

    А вибрация идет даже по кузову!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Кто-нибудь знает,где на этом движке датчик ХХ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    ну к плимеру забитый катализатор (если есть) или воды хлебанул . или дети картошки напихали smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Да лучше бы напихали картошки!!!!!

    Снял,прочистил,и готово....А я с 4го числа себе места не нахожу!!!!!!

    И если датчик ХХ это датчик дроссельной заслонки,то что тогда означает (на самом деле) 11код неисправности,если код 7 это код неисправности датчика дросс....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    11 Несправен датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.

    "датчик" - это концевой контакт, в схемах маркируется как "IDL"

    при поностью отпущеной педали газа, внутри датчика положения дроссельной заслонки, этот самый IDL падает на землю (контакт E2 датчика)

    по этому же контакту и регулируется датчик положения заслонки

    даже вики уже знает TPS biggrin.gif

    не зная толщины щупов, регулировать можно "на глаз" - как только педаль стронулась IDL разомкнулся, всё же это лучше чем совсем нерабочий датчик

    да и разницы я не замечал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Уважаемый Ziliboba,может я и tormoz.gif ,но ни как не пойму,что и тем более при помощи какого щюпа надо отрегулировать.....

    Я так понимаю,что вы говорите о дроссельной заслонке.....

    Большая просьба,уточните,какие зазоры и где нужно отрегулировать rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    по ссылке сверху полное описание принципа работы TPS, тестер втыкается одним щупом в контакт E2 вторым в IDL

    сам вывод E2 на датчике дросс. заслонки обычно один из крайних (в зависимости от того как установлен ТПС на конкретном моторе) а IDL следующий за E2

    так вот, при отпущенной педали, сопротивления там быть не должно (ну 1-5 Ом не в счёт) а вот как только педаль чуть нажал - сразу бесконечность, отпустил - опять ноль

    вот так и регулируется "датчик холостого хода"

    а щупы (которыми зазоры меряют) вставляются между хренью, которую тросик тянет и маленьким болтиком - упором дросс. заслонки, при втыкании большего - сопротивление бесконечность, при втыкании меньшего - ноль, вот тока толщину щупов для 2LT я не в курсе

    ты спрашивай если чо, опишу подробнее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Спасибо тебе Ziliboba!!!! wink.gif

    Я попробую сейчас это все отрегулировать!!!

    Просто я думал,что если датчик вышел из строя,то его достаточно,просто заменить,а о том,что еще его нужно по новой регулировать,не думал!!!!

    Так может и другая проблемка у меня из-за этого????

    При запуске холодного двигателя,обороты ХХ в районе 1000об. и не уменьшаются....

    Как только машинка прогреется,приходится ее глушить на несколько минут..

    И при последующем запуске,они нормальные 750!!!!

    ???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    по ссылке сверху полное описание принципа работы TPS, тестер втыкается одним щупом в контакт E2 вторым в IDL

    сам вывод E2 на датчике дросс. заслонки обычно один из крайних (в зависимости от того как установлен ТПС на конкретном моторе) а IDL следующий за E2

    так вот, при отпущенной педали, сопротивления там быть не должно (ну 1-5 Ом не в счёт) а вот как только педаль чуть нажал - сразу бесконечность, отпустил - опять ноль

    вот так и регулируется "датчик холостого хода"

    а щупы (которыми зазоры меряют) вставляются между хренью, которую тросик тянет и маленьким болтиком - упором дросс. заслонки, при втыкании большего - сопротивление бесконечность, при втыкании меньшего - ноль, вот тока толщину щупов для 2LT я не в курсе

    ты спрашивай если чо, опишу подробнее smile.gif

    334691[/snapback]

    Зазор на 2Л-ТЕ такой же, как и на 1КЗ-ТЕ = 1,6 мм!!! smile.gif

    Все это есть в Мурзилке! И про регулировку то же! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Большое спасибо!!!

    Но теперь появилась,а точнее осталась проблемма.....

    Код неисправности 1(т.е. все в порядке),а на самом деле,все осталось по прежнему ohmy.gif

    Есть мысль,что умирает ТНВД,хотя дергает только на этих оборотах....

    Или он просто Загадился,после того как соляра замерзла.....

    Да и еще один вопрос,как должна срабатывать коробка(автомат),при резком нажатии на газульку????? На одну или две передачи назад(ведь мотор турбирован)??????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Еще один вопрос.....

    А не может давать ттакие сбои блок управления топливнойсистемы???? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Проблема решилась party.gif

    Оказалось все просо tormoz.gif

    Дело было в распылителях.....

    А одну форсунку забило напрочь,пришлось заменить корпус....

    Особая благодарность Danikу и Zibobе!!!!! buzz.gif Ну и естевственно всем кто откликнулся!!! СПАСИБО!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    о, молоца ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.