Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: 130-й Surf c 1KZ-TE

    ПАМАГИ-И-И-Т-Е-Е-Е!!!!

    Физкульт-привет!

    Дядьки! У моего слона не то дисбактериоз, не то сифилис... surprize.gif

    По порядку:

    - Несколько дней назад отметил, что стрёкот движка на холодную стал немного громче и жёстче, но списал это на то, что заправился на другой заправке.

    - позавчерась, вдоволь налазившись по сугробам, поставился в гараж, при этом прогретый мотор работал тихо и мне кажеться, как положено...

    - При следующем заводе (через несколько часов) стрёкот стал совсем уж неприятным и через пару минут прогрева перешёл просто в грохот. При этом загорелся Check Engine. Считал ошибку- код 14. В букваре прочитал, что это "тяговое реле изменения опережения врыска или давление топлива". Долго чесал репу в попытках понять, что вся эта хрень значит.. dumb.gif

    Поскольку клапан изменения угла впрыска соединён с мозгами напрямую, без всяких реле, а датчика давления топлива вааще не обнаружен, решил, что что речь-таки идёт об соленоиде этого самого клапана..

    Клапан проверил- щёлкает, сопротивление катушки в норме. При работающем моторе ток через него течёт(ставил последовательно лампочку- светиться маленько)

    Прочитал в форуме, что такой стук бывает при завоздушивании топливной системы.

    - Купил сёдня на всякий случай заведомо качественной саляры, стал поить своего слона из бутылочки, мимо фильтра. Короче, чё получается:

    1. Движка заводиться хорошо, не дымит

    2. Первые секунд 20 звук вполне приемлемый, как и раньше был

    3. Потом стук форсунок становиться громче, и где-то через 1-3 мин. переходит в грохот. Если немного газануть, то при сбросе оборотов звук пропадает.

    4. Шланг обратки- в ту же бутылку. Так вот из него, сцуко, меленькие такие пузырики прут всё время.. unsure.gif

    5. Check Engine иногда загорается, иногда нет. Код ошибки тот же.

    Сам этот клапан крепко прикручен, сухой....Чо делать?? Куда бежать?

    sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 130-й Surf c 1KZ-TE

    О!

    Я тут вычитал ещё, что если этот клапан не запитать электричеством, то впрыск сильно ранний будет, и мотор будет жёстко работать..

    А может он при подаче тестовых 12Вольт счёлкать, но как следует не работать??

    Кто-нибудь имел дело с этой штукой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    во чего нашёл:

    Правда, если из линии перелива (обратки) при работе двигателя льется топливо с пузырьками воздуха, то в первую очередь надо устранить подсос воздуха. Потому что если будет подсос воздуха, то сложно создать требуемое давление в ТНВД, даже с полостью исправным питающим насосом. Но проблемы с подсосом воздухом – это отдельная тема. Тут только заметим, что подсос воздуха, даже при внешнем питании, т.е. когда канистра с топливом находится выше ТНВД, возможен через сальник ТНВД и через не плотности центральной заглушки на чугунной части ТНВД. Эта заглушка используется для точной установки ТНВД по углу подачи топлива (ее вывинчивают, устанавливают микрометрическую головку и меряют ход плунжера, эта процедура описана почти во всех руководствах по ремонту ТНВД). При полностью исправном ТНВД, даже если он был ранее завоздушен, через 10 минут работы двигателя в линии перелива пузырьков воздуха нет.

    прочитано тут

    такая же ошибка, про косяки опережения, вылезала у даника, у него это было связано с забитой приёмной сеткой в баке - ну то есть при затруднённом всасывании топлива

    с клапаном он тоже долго воевал smile.gif плохо помню, но клапан у него был окай, тем более что он щёлкает и ток через него идёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У тебя двигатель 1KZ-T или 1KZ-TЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 130-й Surf c 1KZ-TE

    2 Ziliboba : спасибо, прекрасная статья. !0 минут я его не гонял- страшно, как бы чо не развалилось к ебеням.. focus.gif

    попробую за несколько заходов..

    Кстати, это может оказаться первой его работой на зимней саляре: до этого тарился у тракториста (там она качественная, но всегда летняя smile.gif ), так что попробую загустить саляру маслецом... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Физкульт-привет!

    мотор 1КЗ-ТЕ

    334735[/snapback]

    Вот, вот, а это уже другая песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 130-й Surf c 1KZ-TE

    Физкульт-Привет!

    Таки это не воздух... (пузырики шли-шли, а потом кончились)

    Теперь ориентировка такая: двигатель совсем не реарирует на клапан опережения впрыска: его можно отсоединить (в смысле электричества), можно запитать от внешнего напряжения, т.е. открыть на постоянку, можно подсоединить к блоку управления, пенис всё равно один.. dead.gif

    При этом он по-прежнему бодро счёлкает, и охотно пропускает ток.

    Я так понимаю, что переборка ТНВД становиться неизбежностью... blink.gif

    Вот вы мне теперь скажите: может этот туды его в качель клапан щёлкать, но не работать как положено, или проблема в тех узлах ТНВД, которыми он рулит? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    было то же самое, вылезал код 14 где-то минут через 30 после начала езды,

    машина потом тупила. Ездил так год, потом однажды после экспериментов с канистрой и шлангами не завелся, купил новый тнвд за 41800р.

    Ищи людей со скиками в экзисте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 130-й Surf c 1KZ-TE

    Физкульт-привет!

    Ездил так год, потом однажды после экспериментов с канистрой и шлангами не завелся, купил новый тнвд за 41800р.  Ищи людей со скиками в экзисте

    Как говоряг в весьма Средней Азии- МОЮТСЯ ТЕ, КОМУ ЛЕНЬ ЧЕСАТЬСЯ! hunter.gif

    Новый мы завсегда успеем, тем более за 1.5 килоденег. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Про сальник ТНВД .

    Хайс у нас тут ездил один и в течении двух лет у него периодически загорался код 41, приэтом движок тарахтел как трактор . никто причину найти не мог. А потом у него вдруг соляра в поддон пошла , сальнику совсем кирдык пришел . Поменяли насос и проблема прошла .

    Ещё под клапаном спивальве сетка стоит , она может быть забита и тоже проблемы будут с движком .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 130-й Surf c 1KZ-TE

    Физкульт-привет!

    Короче, сам спросил- сам отвечу: клапан регулировки опережения впрыска может быть полностью исправным электрически, но при этом не фунциклировать. В моём конкретном случае гидравлическая часть клапана, завальцованная (или запрессованная) в соленоидную, ослабла, и умудрилась повернуться вокруг своей оси, в результате подходящие каналы и каналы в самом клапане перестали совпадать, соответственно, клапан оказался вечно закрытым.

    Судя по всему причина засады- тупой производственный брак. mad.gif

    Ну вот... А я искренне верил, что тоёта самая надёжная машина.. cry.gif

    Железный Феликс.... Железный Феликс.... Размазня!!! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    молоца ok.gif

    нехилое вложение в общественную копилку опыта think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.