Перейти к публикации

Рулон Обоев

Давно не был на форуме
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Рулон Обоев

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.04.1978

Контакты

  • Откуда
    Самара

Информация

  • Интересы
    С 6 лет езжу на мотоцикле, с 7- на машине. Хлебом не корми- дай на чём-нибудь, что рулиться, порулить.<br />По жизни турист, и вообще, романтик.

Личные данные

  • Машина
    130-й Surf c 1KZ-TE

Посетители профиля

638 просмотров профиля
  1. Рулон Обоев

    Рулон Обоев

  2. Физкульт-привет! Када у мня этот клапан провернулся вокруг оси, и соответственно, навсегда закрылся, впрыск был оч. ранний, была зверская детонация... Мож керосин хреновский залил? З.Ы. А чо, правда на старте буксовал? А то у меня и близко нету..
  3. Физкульт-привет! ноздря в нужном месте уже стоит- прошлые хозява видать ставили на родной 2L-te кулер, а мне бибика досталась уже с 1КЗ-етом, так что дыра в капоте без дела пропадает.. Дык какие детали менять придётся : трубу от турбины к дросселю- понятное дело, а клапанную крышку надо? А пластмассовую трубу? А ещё там можа какие причиндалы идут? То есть под интеркулер другой компутер ставиться? А если просто датчик температуры входного воздуха перенести с кастрюли фильтра на патрубок после кулера?
  4. Физкульт-привет! Несколько вопросов в чисто практической плоскости: 1, Велика ли разница в динамике/расходе горючки/надёжности между 1kz-ti с интеркулером и без него (1kz-te) 2. Имея в наличии 1kz-te, можно ли самостоятельно приписочить к нему вышепомянутый охладитель, например найдя соответствующие б/у зап. части? Если да, то что надо менять, чо по чём, мож кто ставил? 3. Можно ли поставить интеркулер от другого мотора? И таки-главное: стоит ли вааще заморачиваться?
  5. Физкульт-привет! Судя по письмам телезрителей, при возникновении каких-либо вопросов с "лягушкой" народ её просто меняет. Дело хорошее, когда под рукой есть на что заменить. А бывает, что ездить надо щаз, а оперативно купить негде.. В-общем, плоскашами или крепкой отвёрткой завальцованная верхняя крышка элегантно удаляется, и изумлённой публике открывается мембрана ИМХО неубиваемая ничем кроме концентрированной кислоты или шила. Под ней- куча грязи, опилок, и два клапаночка раскерненых в своих гнёздах. Клапана мне кажеться, тоже вечные, и не работать могут только по причине забитости всякой шнягой типа ниток и палочек. Причём "впускной" можно продуть- прочистить не снимая, а "выпускной" мне пришлось выколупывать (ножом удаляем деформированный от кернения силумин, и выбиваем с обратной стороны отвёрткой), удалять из него мусор, а потом сажать на место и раскернивать. Под ним есть резиновая прокладка, так что с герметичостью всё ништяк.. Ну вот, для пущей надёжности сажаем мембрану на герметик, рихтуем пострадавшую от снятия крышку, сажаем её на место, и обжимаем плоскогубцами или серьёзными кусачками. Вид конечно, немного не фирменный, зато-РАБОТАЕТ! З.Ы. Тока не кидайтесь гнилыми помидорами Вдруг кто не знал.
  6. Физкульт-привет! Короче, сам спросил- сам отвечу: клапан регулировки опережения впрыска может быть полностью исправным электрически, но при этом не фунциклировать. В моём конкретном случае гидравлическая часть клапана, завальцованная (или запрессованная) в соленоидную, ослабла, и умудрилась повернуться вокруг своей оси, в результате подходящие каналы и каналы в самом клапане перестали совпадать, соответственно, клапан оказался вечно закрытым. Судя по всему причина засады- тупой производственный брак. Ну вот... А я искренне верил, что тоёта самая надёжная машина.. Железный Феликс.... Железный Феликс.... Размазня!!!
  7. Физкульт-привет! Как говоряг в весьма Средней Азии- МОЮТСЯ ТЕ, КОМУ ЛЕНЬ ЧЕСАТЬСЯ! Новый мы завсегда успеем, тем более за 1.5 килоденег.
  8. Физкульт-привет! Сам недавно озадачился этим вопросом. Пройдись поиском, в форуме эту тему вдоль и поперёк обсудили. Если вкратце- LSD не блокирует диф. полностью. Это скорее антизаносная примочка. Она передаёт на небуксующее колесо 20-30% момента, что для его вращения в сугробе или грязи недостаточно.
  9. Физкульт-Привет! Таки это не воздух... (пузырики шли-шли, а потом кончились) Теперь ориентировка такая: двигатель совсем не реарирует на клапан опережения впрыска: его можно отсоединить (в смысле электричества), можно запитать от внешнего напряжения, т.е. открыть на постоянку, можно подсоединить к блоку управления, пенис всё равно один.. При этом он по-прежнему бодро счёлкает, и охотно пропускает ток. Я так понимаю, что переборка ТНВД становиться неизбежностью... Вот вы мне теперь скажите: может этот туды его в качель клапан щёлкать, но не работать как положено, или проблема в тех узлах ТНВД, которыми он рулит?
  10. 2 Ziliboba : спасибо, прекрасная статья. !0 минут я его не гонял- страшно, как бы чо не развалилось к ебеням.. попробую за несколько заходов.. Кстати, это может оказаться первой его работой на зимней саляре: до этого тарился у тракториста (там она качественная, но всегда летняя ), так что попробую загустить саляру маслецом...
  11. О! Я тут вычитал ещё, что если этот клапан не запитать электричеством, то впрыск сильно ранний будет, и мотор будет жёстко работать.. А может он при подаче тестовых 12Вольт счёлкать, но как следует не работать?? Кто-нибудь имел дело с этой штукой?
  12. ПАМАГИ-И-И-Т-Е-Е-Е!!!! Физкульт-привет! Дядьки! У моего слона не то дисбактериоз, не то сифилис... По порядку: - Несколько дней назад отметил, что стрёкот движка на холодную стал немного громче и жёстче, но списал это на то, что заправился на другой заправке. - позавчерась, вдоволь налазившись по сугробам, поставился в гараж, при этом прогретый мотор работал тихо и мне кажеться, как положено... - При следующем заводе (через несколько часов) стрёкот стал совсем уж неприятным и через пару минут прогрева перешёл просто в грохот. При этом загорелся Check Engine. Считал ошибку- код 14. В букваре прочитал, что это "тяговое реле изменения опережения врыска или давление топлива". Долго чесал репу в попытках понять, что вся эта хрень значит.. Поскольку клапан изменения угла впрыска соединён с мозгами напрямую, без всяких реле, а датчика давления топлива вааще не обнаружен, решил, что что речь-таки идёт об соленоиде этого самого клапана.. Клапан проверил- щёлкает, сопротивление катушки в норме. При работающем моторе ток через него течёт(ставил последовательно лампочку- светиться маленько) Прочитал в форуме, что такой стук бывает при завоздушивании топливной системы. - Купил сёдня на всякий случай заведомо качественной саляры, стал поить своего слона из бутылочки, мимо фильтра. Короче, чё получается: 1. Движка заводиться хорошо, не дымит 2. Первые секунд 20 звук вполне приемлемый, как и раньше был 3. Потом стук форсунок становиться громче, и где-то через 1-3 мин. переходит в грохот. Если немного газануть, то при сбросе оборотов звук пропадает. 4. Шланг обратки- в ту же бутылку. Так вот из него, сцуко, меленькие такие пузырики прут всё время.. 5. Check Engine иногда загорается, иногда нет. Код ошибки тот же. Сам этот клапан крепко прикручен, сухой....Чо делать?? Куда бежать?
  13. Физкульт-привет! Спасибо, человеки! Чо-та у меня соображалки не хватило в Hilux залезть... А насчёт Букета- дык у них семья большая: Рекорд Удоев, Забег Дебилов, Камаз Отходов, И др. и пр.
  14. Физкульт-привет! Дядьки! Где найти каталог з/ч на 130-й кузов? Я куда в инете не сунусь- везде Сюрфы начинаются с 185 кузова.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.