Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 80

    Всем привет еду домой ещё ехать 400 км остановился на магазине, стал задавать назад начал клинить передний мост в перед едит нормально, очкую ехать до дома подскажите что за хрень произошла и можно ехать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 80

    Тлк 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Если уж совсем печально станет с передним мостом. То включить межосевую блокировку, снять передний кардан и можно доехать на заднем приводе. Так никакой нагрузки не будет на передний мост.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вопрос- клинит именно мост или один из шрусов?

    Если что-то в редукторе- плохо. Может сломаться фиксатор оси сателитов и поломать зубья гп. Есть у меня такой редуктор в хламе. 

    Если шрус, то это обычно в повороте при смене направления. Тоже ничего хорошего если на ходу «взорвется». 

    Илеальный вариант- снять кардан и снять фланцы со ступич. Так точно доедешь на заднем. 

    Или ехать все время прислушиваться и при появлении новых признаков переходить к первому варианту. 

    Кстати мост с блоком или без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 80

    При поворотах не чего не хрустит, а фланцы со ступиц как снять, привод болтом прикручивается.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На конце оси шруса в проточке стопорная плоская шайба. Но если без кардана тихо, можно рискнуть оставить полуоси в зацеплении. Но если что-то постороннее в редукторе-последствия непредсказуемы могут быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 80

    Блин извиняюсь тему можно закрывать суппорт верхний болт вылетел и когда назад едишь он упирался в в диск, вот такая ХХХ бывает спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хорошо то, что хорошо кончается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Кстати, распространенная проблема с креплением передних суппортов. У себя переточил резьбу на размер больше. Шесть лет полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.