Перейти к публикации
Zayazz

Как отлифтовать LX450 под 35' и

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Ужо больно нравится плавность хода LX450, но без 35-х колёс тоже жизни нет. В связи с тем, что аморты и пружины только-только поменяны и причём оригинальные, хочу спросить возможен ли лифт проставками под пружины и коробами под амортизаторы (само-собой кастор-кит придётся ставить и тяги стабилизаторов удлиннять)?

    В догонку вопрос - год выруска 1996 - в раздатке есть писькомуфта, или обыкновенный фулл-тайм (в масло присадку надо или нет?)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    мне кажеться смысл всего лифта станет просто для красоты. лифт подвески увеличивает ходы амортизаторов.

    да и потом мне кажеться штатные аморты под 35 калесами быстро скажут квааа.

    Задача то какая

    просто воткнуть калеса ?

    335407[/snapback]

    В случае использования проставок под отбойники хода подвесок остаются теми же.

    Да, практическое применение - езда по городу и шашлыкинг без фанатизма. Кузов с рамы дёргать не хочу - это ему на пользу не идёт, так же как и активная езда с бодиком.

    Если упрусь, то, конечно, придётся покупать лифт-комплект...

    Вот только продал 80 с OME 7см - по мягкости разница значительная sad.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Mikhail

    "лифт подвески увеличивает ходы амортизаторов. "

    На сколько Миш? увеличивается ход подвески? например при 2" лифте? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    НЛ.

    Все зависит от ответа. Поэтому и переспрашиваю dumb.gif

    У To: Zayazz

    подпись правильная smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    на 7 см. переделывал не чего не покупая.все штатное оставил. катается два года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Шизуха какая то..... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    Шизуха какая то..... ohmy.gif

    335626[/snapback]

    Кто-то все посносил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    А по существу???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    НЛ.

    Все зависит от ответа. Поэтому и переспрашиваю dumb.gif

    У  To: Zayazz

    подпись правильная smile.gif

    335600[/snapback]

    Была такая рекламка (правда чего - забыл) - Слепой перед переходом дороги берёт за локоть человека, а тот оказывается тоже слепой, они идут, и каждый думает, что его ведёт через дорогу зрячий... Слоган оттуда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Делаем вывод: .. каждый Глухонемой Слепой, которого через дорогу ведёт другой Г. С., думает что его ведёт нормальный зрячий. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Делаем вывод: .. каждый Глухонемой Слепой, которого через дорогу ведёт другой Г. С., думает что его ведёт нормальный зрячий.  wink.gif

    336404[/snapback]

    +1

    А по виске звани днем, загляну снизу и все тебе скажу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: sandino_TLC

    Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    А по виске звани днем, загляну снизу и все тебе скажу  smile.gif

    336415[/snapback]

    Как раз и не заглянешь - низенкий очень, от того и тему завёл smile.gif))...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    заедем на эстакаду, хватит для заезда высоты? biggrin.gif

    я кстати тебе кармашек нашел, в машине валяется, нада померять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    А по существу???

    335913[/snapback]

    По существу есть поиск, который тебе скажет, что для 35" колес подвеску нужно лифтовать на 4", если кузов отрывать от рамы не хочется...

    Проставки, накладки и прочие презервативы могут тебе помочь, но их желательно закрепить по месту, иначе машина может "погуливать". При этом ходы подвески, естественно, останутся прежними.

    Вторым вариантом (более предпочтительным) является приобретение 4-дюймовой подвески от производителя, ТТХ продукции которого тебя больше всего устраивают.

    При любом из этих вариантов тебе не избежать следующих проблем:

    1. изготовление (приобретение) регулирумых тяг Панара,

    2. установка кастор-плат или перенос вниз крепления передних реактивных тяг, ибо кастор-кита не хватает,

    3. удлинение тормозного шланга сзади,

    4. установка проставок под крепление переднего стаба и удлинение косточек заднего,

    5. однозначная замена и регулировка колдуна,

    6. замена главных пар (в твоем варианте на 4,56 - все показатели будут в норме),

    7. поездка на "схождение", чтобы выровнять вставший раком после всех манипуляций руль,

    8. долгое убеждение твоей жены (подруги), что это "круто", особенно в моменты, когда она пытается вскарабкаться в узкой юбке на пассажирское сидение...

    ПыСы: По желанию можно опустить точки крепления тяг Панара.

    Скорее всего это будет только начало, и процесс уже будет не остановить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    А по существу???

    335913[/snapback]

    2. установка кастор-плат или перенос вниз крепления передних реактивных тяг, ибо кастор-кита не хватает,

    8. долгое убеждение твоей жены (подруги), что это "круто", особенно в моменты, когда она пытается вскарабкаться в узкой юбке на пассажирское сидение...

    ПыСы: По желанию можно опустить точки крепления тяг Панара.

    Скорее всего это будет только начало, и процесс уже будет не остановить...

    336972[/snapback]

    Дык ездил на восьмидесятке без кастор-плат - только сайленты-эксценктрики и ведь рулилась... А по восьмому пункту вообще никаких вопросов smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Рулится и у меня с сайлентами, причем отлично.

    Жена сначала возмущалась, ужасалась, материлась biggrin.gif

    зато щас запрыгивает как девочка и не жужжит ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    На 3" лифте достаточно кастор кита, для 4" все же кастор платы. Кастор кит вообще от лукавого, ибо свои главные функции выполняет как попало.

    По колдуну. Не вижу смысла регулировать и тем более менять. Достаточно поднять точку крепления тяги колдуна к мосту на величину лифта.

    Тормозной шланг менять не только задний, но и два передних, которые от моста к раме. Хотя год или два откатался на стандартных шлангах, но реально шлангов хватало на гране фола.

    PS: По штатным аммортизаторам. Пытался на своего монстрика ставить новые штатные аммо от 105 ки с солдатиками(до сих пор комплект на лоджии лежит, если кому интересно). После установки машина стала похожа на холодец. Берусь к примеру за верхнюю трубу багажника и с небольшим усилием наклоняю машину! На дороге поведение как у валкой ванны, причем крены начинают напрягать очковую мышцу wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Достаточно поднять точку крепления тяги колдуна к мосту на величину лифта.

    Кто нить хоть дайте фото посмотреть как перенесли applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Goorik

    Была чья то фотка вчера.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=27695

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.