artemrus 0 Откуда: Чита Машина: Bighorn мостовой #1 Опубликовано: 25 ноября 2018 Продал 80-ку...думаю рлролбовать Дефа,кто что скажет объективно? В Чите стоит...смущает,что стоят 36 колеса и родные главные пары и полуоси. Помогите с выбором...на 80-ке накатался уже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс1976 Откуда: Подмосковье Машина: LC 80 #2 Опубликовано: 25 ноября 2018 Надо брать.... Пока не попробуешь , не будет с чем сравнить. Игра на контрасте... Я свою 80 брал с пробегом тысяч 500. Своих 200 тыщ км прибавил и за теже деньги продал, особо не вкладываясь. И была уверенность что доедишь до дома, и проедишь по любой дороге. Купил ауди А4. Пятилетнюю у друзей, за год, минус 500 тысяч рублей, с учетом падения в цене при продаже... И понял... Надо было на 80 дальше ездить... Надо брать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artemrus Откуда: Чита Машина: Bighorn мостовой #3 Опубликовано: 25 ноября 2018 я просто не понимаю,как можно ставить 36 колеса на стандартные мосты(г.п.,полуоси и шрусы)?А цена на тюнинг глянул ...Главные пары 55 тысяч перед зад,а полуоси и шрусы в районе 150 за оба моста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #4 Опубликовано: 25 ноября 2018 у дефа при штатном размере -полуоси расходник. если привык на своих ошибках учится-бери имхо -деф-это шлак Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user-cucuruser Откуда: Челябинск Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д. #5 Опубликовано: 25 ноября 2018 + искривление позвоночника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mif 59 Откуда: Пермь Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE #6 Опубликовано: 26 ноября 2018 Если накатался на 80ке, то бери 100ку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #7 Опубликовано: 26 ноября 2018 Самые счастливые люди, это те которые сумели продать своего дефа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanoV8 Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2 #8 Опубликовано: 26 ноября 2018 (изменено) Не понравится тебе Дэф после тойоты. устанешь от сквозняков в салоне и ремонтов мотор на нём какой? Изменено 26 ноября 2018 пользователем IvanoV8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #9 Опубликовано: 26 ноября 2018 20 часов назад, artemrus сказал: я просто не понимаю,как можно ставить 36 колеса на стандартные мосты(г.п.,полуоси и шрусы)?А цена на тюнинг глянул ...Главные пары 55 тысяч перед зад,а полуоси и шрусы в районе 150 за оба моста на автоматной турбодизельной 80ке без проблем переваривает и больший размер. На счет Дэфа не знаю, но то что он убогий по салону как УАЗ это факт, еще и посадка идиотская - полхари на улице чтоб удобно сидеть было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #10 Опубликовано: 26 ноября 2018 встречал в Гоби дефаводов буржуйских на 3 или 4 дефах. штатно в каждом авто в зипе были полуоси колеса штатные маленькие и узкие. на драйве можно все почитать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artemrus Откуда: Чита Машина: Bighorn мостовой #11 Опубликовано: 26 ноября 2018 видимо точно крузака 100-ку возьму Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artemrus Откуда: Чита Машина: Bighorn мостовой #12 Опубликовано: 26 ноября 2018 только цены на них космос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artemrus Откуда: Чита Машина: Bighorn мостовой #13 Опубликовано: 26 ноября 2018 мотор 2.5 дизель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #14 Опубликовано: 26 ноября 2018 Ха! та же история что у меня и выбор был похожим Теперь я говорю: бери 100 или 470 и будет и тебе счастье, как щазз мне! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artemrus Откуда: Чита Машина: Bighorn мостовой #15 Опубликовано: 26 ноября 2018 желательно дизель взять,только где его живой за адекватные деньги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #16 Опубликовано: 26 ноября 2018 3 минуты назад, artemrus сказал: желательно дизель взять,только где его живой за адекватные деньги А с чего такой интересный вывод? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artemrus Откуда: Чита Машина: Bighorn мостовой #17 Опубликовано: 26 ноября 2018 дизель жрет меньше,а сотки живые некоторые ломят как за 200-ки( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #18 Опубликовано: 26 ноября 2018 (изменено) 35 минут назад, artemrus сказал: дизель жрет меньше,а сотки живые некоторые ломят как за 200-ки( 1) расход: 100ка Дизель - 9-11л\100км - 550р 100ка Газ - 17-20л\100км - 520р (+бенз для прогрева) = 600р 2) замена масла: 100ка Дизель - объем масла больше + замена чаще в 2, (а то и в 3 раза в сравнении с Газ-эксплуатацией) + изредка свечи накала + топливный фильтр с каждой заменой масла. 3) динамика разная, зимой заводка, прогрев и прочее - разное и в плюс к 100 Газ\бенз. 4) с налогом 100ка бенз в год выходит так же как 100 дизель, а иногда и дешевле. Вывод: остается на весах в плюсе 100ка с бензиновым сердцем с Газ оборудованием Про надежность? 2UZ, ИМХО!!, не менее надежен чем 1HD-FTE (эт я про ТНВД, поимел удовольствие от его ремонта) (ну хана, щас меня закидают камнями дизелисты :)))) ) Изменено 26 ноября 2018 пользователем Sayan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artemrus Откуда: Чита Машина: Bighorn мостовой #19 Опубликовано: 26 ноября 2018 газ зимой мерзнет постоянно,дизель не так чувствует колеса больше стока,и чтобы 100-ка бензин ела 20 по городу бенза,у нас в Чите не видел ни разу...200-ки свежие 22-25 кушают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #20 Опубликовано: 26 ноября 2018 (изменено) 12 минут назад, Sayan сказал: 1) расход: 100ка Дизель - 9-11л\100км - 550р 100ка Газ - 17-20л\100км - 520р (+бенз для прогрева) = 600р 2) замена масла: 100ка Дизель - объем масла больше + замена чаще в 2, (а то и в 3 раза в сравнении с Газ-эксплуатацией) + изредка свечи накала + топливный фильтр с каждой заменой масла. 3) динамика разная, зимой заводка, прогрев и прочее - разное и в плюс к 100 Газ\бенз. 4) с налогом 100ка бенз в год выходит так же как 100 дизель, а иногда и дешевле. Вывод: остается на весах в плюсе 100ка с бензиновым сердцем с Газ оборудованием Про надежность? 2UZ, ИМХО!!, не менее надежен чем 1HD-FTE (ну хана, щас меня закидают камнями дизелисты :)))) ) 1. где-то близкие значения. У меня ЛХ на газу и ТД жрут почти одинаково, сегодня один чуть больше, завтра - другой 2. про частоту замены масла -это загнул, особенно про 3 раза. Свечей накала в ней нет! Про топливный фильтр - тоже бред! Но не учел ТО ГБО. 3. ТД зимой греет очень не плохо благодаря штатной системе 4. с арифметикой у тебя явно проблемы Как владелец рестайлинговых ЛХ470 и ТД Сотки, могу сказать, что уже много раз пожалел, что купил ТД и это не смотря на то, что никаких бед в эксплуатации она не доставляет, только ТО + какой-то текущий ремонт, но и ЛХ470 ведет себя аналогично. Но ТО выходят дороже, соляра дико растет по цене зимой и затраты зимой выше,чем у газового ЛХа, более требовательна к ДТ, чем ЛХ к газу или бензину, да , собственно, более требовательна и к ТО (промывка, к примеру). Более низкий комфорт от вибрации от двигателя и шума в сравнении с V8. Еще ни разу не пожалел, что отправил ТД в деревню на постоянную дислокацию , сделав из него рабочую лошадь Изменено 26 ноября 2018 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах