Перейти к публикации
Cruising

Главная пара.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80

    Хочу на 80ке поменять главные пары 4.1 на 5.29.У кого есть опыт по замене?Интересует надежность этих пар и какие лучше покупать и где.Хочется опять включить пятую передачу,а то на 36 колесах я про нее забыл.И еще есть ли смысл менять штатные блокировки на АРВ.Заранее благодарен за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Походу проблема не в паре, а с двиглом. 35-36 резину у меня даже 1HZ таскал нормально. Т.к. я занимаюсь сервисом этих авто перебрано редукторов немало, надежнее чем родная 41 к 10 я не встречал. Хотя периодически и эту переднюю пару ломают. Также нет смысла менять пары на 43 к 10 от TLC 105, они нормально переваривают колеса до 32. Сблокировками ситуация неоднозначная- у обоих надо защищать шланги или провода, компрессор ARB изолировать от воды, родными постоянно пользоваться т.к. моторчики постоянно закисают. У меня стоят родные, у друга ARB, разницы особо нет, кроме цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    у меня бензиновый на газу таскает 35 тапки нормально

    на трассе 5 - крейсерская скорость таже тазы всякие иногда обгоняю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    тоже мнение, что двигло не тянет....

    А про блокировки - есть мнение, что оригинал лучше чем АРБ.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Cruising

    У меня штатная пара тоже 4,1, но на 37" расчетная ГП должна быть 4,88. Как ты получил 5,29? На 4,88 видел ГП от Ring & Pinion по 600 уе за установочный комплект в оффроад шопе (39 к 8), не знаю как они по надежности - лучше наверное поискать новые ГП от 70 ок, вроде 4,88 на них штатно стояли.

    http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...a3869f9280bbe21

    То что машина тупит на большой резине -чувствуется сразу же, особенно при троганьи и при обгоне на скоростях. И движок здесь ни причем, так как к примеру у меня на штатной резине машина очень резвая, а на 37" заметно тупит. Да и расход при правильно подобранной ГП должен снизиться, так как для прокручивания таких колес под нагрузкой требуется на много больший момент и движок приходится перекручивать по оборотам. У меня расход стал ~ в 1,5 раза больше на большой резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    лучше наверное поискать новые ГП от 70 ок

    И рвать их, как тузик грелку:)

    Винтик прав по ходу... И потом - глупо на таких лаптях заниматься стритрейсингом.

    В августе ездили на урал. Очень груженые. У меня HZ. 35-е колеса. Динамики не хватает только при обгоне фур... Ставлю турбину. Проблема исчезнет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Это с чего это вдруг рвать? 70 ка имелась в виду не Прадо, а тяжелые крузаки с 1HZ, там кстати 9,5" ГП стоят и весит машинка ни чуть не меньше 80 ки. А ГП менять надо - это правильно для данного случая. Нагрузка на движок возвращается в норму и на коробку тоже.

    И турбина тебе тоже не поможет, у меня и без турбины 215 лошадок, а на 120кмч я уже чувствую ветер откуда дует - машина то притормаживается, то лучше разгоняется :) Это как раз на пятой по вашему - на АКПП это 4 ая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Поможет-поможет... Мне 120 по трассе за глаза. Мне тока пинок под жопу нужен на обгоне:)

    Интересно было бы посмотреть на эту ГП... Дело в том, что чем больше зубьев, тем они меньше по размерам. Мы как раз с ВИнтиком на эту тему общались... Даже увеличение количества зубьев на 2 (у 105) приводит к серьезному снижению надежности данного узла... к сожалению.

    За советскую власть меня агитировать не надо - я б и сам поменял... если б отрицательной стороны не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Ты невнимательно читал - я давал ссылку на ГП с 39 и 8 зубьями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Хочу на 80ке поменять главные пары 4.1 на 5.29.У кого есть опыт по замене?Интересует надежность этих пар и какие лучше покупать и где.Хочется опять включить пятую передачу,а то на 36 колесах я про нее забыл.

    23887[/snapback]

    Не знаю передаточных соотношений ГП на 80-ках, но я бы поменял, если есть возможность. Хорошо бы, чтобы пара была не тюниговая, а оригинальная, с какой нибудь другой модели. Легче найти, случись что. Я у себя поменял 4,3 на 4,875 - машина поехала совсем по-другому.

    И дело совсем не в том, тянет двигатель большие колесы, или нет. ГП меняют не для того, чтобы со светофоров пулять, а чтобы по говнам внатяг ехать и сцепление не жечь (если оно есть, конечно:-)) А первая пониженная чем медленнее, тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Лев HiLux

    4,875 от какого донара и какой диаметр ГП? А то у меня передок 8", а сзади 9,5".

    Я склоняюсь к тюнинговым. Хорошее число шестерен, ну и если чего, то всегда можно доехать на передке или задке. Не дай бог конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Лев HiLux

    4,875 от какого донара и какой диаметр ГП? А то у меня передок 8", а сзади 9,5".

    24011[/snapback]

    От LN60, короче от старого Хайлакса. 8" 4,875 (39/8). Я менял целиком редукторы, они совершенно одинаковые.

    Кстати, один интересный момент: большая шестеренка от 4,3 прекрасно совокупляется с маленькой шестеренкой от 4,875. Абсолютно случайно, при сборке запасного редуктора, была допущена ошибка, и собран редуктор с соотношением 5,375 (43/8).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Лев HiLux

    ну если 9,5" не существует, то мне подойдут токо тюнинговые. Иди передок от хайслюкса а задок тюнинговый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Тюнинговые пары неоднократно ломали. По поводу скорости и расхода- сейчас у меня турбодизель стоит :rolleyes: , динамика устраивает, расход при средней скорости 90км\ч по GPS- 11.5 литра. Сразу оговорюсь что больше 120 км\ч я очень редко езжу. Резина стоит SSW 35x12.5x15 SSR. 1HZ с этими колесами ехал максимум 138 по GPS и расходовал примерно 16 литров при тойже средней скорости. И расход топлива не очень будет зависеть от главной пары- топливо жрет в большей степени увеличившееся лобовое сопротивление и сопротивление качения колес. Переход на БФГ того-же размера даст экономию 1.5-2 литра. Багажник на крыше отнимает у меня 3.5 литра. Если нормально отрегулирован мотор то по мойм ощущениям 80-ка в замене главных пар не нуждается. Хотя мысль 4.88 от 70 -ки неплохая, если они шли серийно. Надо по программе посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    vintik

    Ну и х.. можно сломать! Но по твоим же заметкам, чем меньше зубов тем лучше - эти пары катят!

    По расходу! Я не совсем обычный юзер - люблю притопить, и на светофоре обычно ухожу впереди, но не всегда естно! Понимаю что дурь, но млин не могу с собой бороться :(

    В гавне тут уж пох бензин или дизель - жрет однохерственно! У дизелей, там где у меня под 50 - за 35 тоже шкалит!

    Насчет расхода на скорости не согласен! ГП сильно влияет! То же сопротивление обеспеченное более слабым моментом - даст большее насилие над движком и соответственно больший расход!

    PS: Выше 120 тоже не катаюсь, ибо страшно и не хочет она быстрее ехать без кик дауна, а это уже под 4000 оборотов, тобишь расход опять же будет дикий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Еще раз повторюсь- тюнинговые передние пары слабоваты, если есть такие родные, о чем я узнаю завтра- закажу и через год ждите отчета :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    vintik

    Через год это уж через чур! Хотя понимаю что быстрее не понять :(

    Именно упомянутые пары убивались? 39 на 8 и той же фирмы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Я не знаю где их покупали, но фирма эта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну значит надо искать оригинал! Ждемс отчет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Как-то общались мы с парнями из ARCTIKTRACS( кажется так пишется), так вот они тоже жаловались на ненадежность передних пар. Они достаточно оригинально подходят к этой проблеме- состыковывают яблоко заднего чулка от 60-ки с чулком от 80-ки, как-то переворачивают и вот туда пихают тюнинговые пары. Кстати посмотреть их сайт стоит, мног чего интересного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.