Перейти к публикации
Zlak

Мотор вообще не "тянет"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Ситуация такая.

    Заводится нормально, холостые нормально. Подсосы воздуха все устранены.

    Двигатель плохо набирает обороты. Даже без нагрузки (на нейтралке) максимум раскручивает 3500. Тест с АКПП (тормоз, газ) дает 1400.

    Подумал сначала что пора капремонт делать, компресии нет. Но дизелисты отговорили, сказали что компрессия тут явно не виновата.

    Впечатление что мотору не хватает воздуха.

    Никаких ошибок не выдает ЭБУ, ТНВД новый, такой же ставили ребята всё работает.

    Подскажите с чего начать смотреть? С каких датчиков и т.п.

    Есть же какая-то заслонка, которая поток воздуха регулирует? Может она не открывается? Кстати попытки отремонтровать турбину заканчиваются ее полным износом за 5 мин. Есть такой вариант, что турбина пытается вдуть воздух, но он где-то не проходит и избыток давления убивает турбину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999,1KZ-TE c IC

    может включилась обходная программа...

    попробуй перезагрузить компьютер - скинь клемму на несколько минут.

    дым есть?

    Черный дым (неполное сгорание топлива, мало воздуха, высокое содержание углеродов)

      · Проверить распылители форсунок, возможно они негерметичны и топливо сгорает не полностью

      · Посмотреть чистоту воздушного фильтра  · Проверить угол опережения впрыска

      · Снять впускной коллектор (особенно эта "болезнь" распространена на двигателе Nissan TD-42) и очистить его от продуктов сгорания, масла

      · Проверить компрессию на двигателе (при низкой степени сжатия топливо сгорает не полностью)

    или топлива не хватает - фильтр забит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Скинь (временно) патрубок (EFI diesel) и поворот трубы на впускной коллектор!

    Сразу будет видно работу обеих заслонок! Заодно и влияние фильтра (турбины) исключишь, хотя бы без нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Alex KZN185, нет, сам компьютер работает в штатном режиме без каких-либо ошибок. Аккумулятор не раз уже скидывал, такая фигня с ним давно. Фильтр новый, даже оригинальный, топливную прочищал, бак снимал и т.д.

    danik, да, так еще не пробовал. Съезжу в субботу на соревнования штурманом, в воскресенье поэкспериментирую. 2 заслонки говоришь увижу? Это уже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Оголял впуск и откручивал выхлопную. Каких-либо аномалий замечено не было.

    Куда бы еще посмотреть?

    Заказал новый катридж на турбину. Остается только надеяться что это решит все мои проблемы и новая турбина не умрет за пару минут.

    Кто-то начал разговор о картерных газах. Могут ли какие-то неправильные картерные газы влиять не тягу и на турбину? И как это проверить?

    Еще сразу спрошу. ЕГР мне удалили сильно насильственным путем. Отрезав все. Мысленно пытаюсь восстановить что было, и не могло ли это навредить мотору. Вопрос такой. Управляется ЕГР давлением или вакумом. Откуда он поступает на клапан ЕГР? Может какую-то трубочку просто выкинули, а надо было заглушить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Господа, подскажите такой момент.

    Могут ли мои продлемы быть связаны с АКПП?

    Стал подозревать ее.

    На нейтралке если газануть, то мотор раскручивает до 4100. Но это говорят нормально. Тест "тормоз-газ". Довел до 1500 оборотов, и они еще лезли вверх, но побоялся держать дольше. Сколько нормально??

    Как еще проверить коробку можно??

    Заводится нормально, с холостыми все отлично. Но не тянет вообще. Т.е. в горку градусов 30 асфальт, скорость 5-10 км час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Можно регулировочный винтик на спивальве закрутить немного, только запомни на всякий случай его правильное положение.

    Сделал пол оборотика и погазуй, должны обороты сбрасыватся, если сильно закрутишь то движок сам раскрутится до максимальных и сбрасывать не будет обороты, осторожнее будь готов заглушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Думал над таким вариантом. Насос новый, не охота лезть в него своими грязными руками. Или пофигу, верну на место потом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ну ты запомни положени и сколько оборотов. Запиши, зарисуй, поставь метку краской на одну сторону винта, что бы не перепутать. Может как раз это и не настроенно на новом насосе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Я думаю не надо лезть в насос - это последнее дело, когда уже совсем труба!

    У тебя вакуумная цепь точно в порядке? Когда ЕГР удалили шланг вакуумный с грибка ЕГР заглушили?

    Малая воздушная заслонка нормально работает? Она вакуумом управляется! На ХХ, насколько помню, она должна быть полузакрытая (на прогретом), газанешь - должна открыться!

    Потом (надеюсь воздуха в системе у тебя нет) из обратки как топливо бежит - весело? Может у тебя просто топлива на оборотах не хватает? Где-то плохая проходимость?

    Ну и коробка автомат тоже ОЧЕНЬ сильно влияет! У меня механика, поэтому тут я тебе не помощник!

    П.С. А ты воздух из форсунок стравил, после установки нового насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Я думаю не надо лезть в насос - это последнее дело, когда уже совсем труба!

    У тебя вакуумная цепь точно в порядке? Когда ЕГР удалили шланг вакуумный с грибка ЕГР заглушили?

    Малая воздушная  заслонка нормально работает? Она вакуумом управляется! На ХХ, насколько помню, она должна быть полузакрытая (на прогретом), газанешь - должна открыться!

    Потом (надеюсь  воздуха  в системе у тебя нет) из обратки как топливо бежит - весело? Может у тебя просто топлива на оборотах не хватает? Где-то плохая проходимость?

    Ну и коробка автомат тоже ОЧЕНЬ сильно влияет! У меня механика, поэтому тут я тебе не помощник!

    П.С. А ты воздух из форсунок стравил, после установки нового насоса?

    343235[/snapback]

    Ты ж знаешь какой я мастер cry.gif

    Про вакумную цепь я совсе не уверен! Мне ЕГР выдрали с корнями, где теперь концы искать не пойму. Как найти этот грибок ЕГР и шланг??

    Та штука которая на прогретом ХХ должна включаться работает. Воздух из системы выграл. Из форсунок стравливал. С этим порядок. Вот как обратка бежит не смотрел, трудно не опытным взглядом оценить "весело" или нет. Но гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Вот схема вакуума:

    [attachmentid=28066]

    Посмотри трубочку, которая шла от VSV2 к EGR valve - она должна быть заглушена! Ну а если и электроклапан VSV2 удалили, то должна быть заглушена трубочка от него, до тройника!

    Кстати, удаление ЕГР лично у меня НИКАК не повлияло на тягу движка - только лучше стало, и чище! smile.gif

    post-2190-1202630259_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Вот спасибо! Очень может быть что с трубочками у меня косяк!

    Сейчас поеду попробую картинку применить к моему мотору! Если не пойму что где, сфоткаю ткнешь пальцем где какой клапан? Чё-то их там много...

    Мороз только блин у нас опять начался... но делать машинку надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    C трубочками кажется все ок. У меня только через тройничок вместо VSV2 подключен VSV1 давлению. А та трубочка, которая по схеме идет на VSV1 у меня в крыло втыкается и как я понял идет на систему управления передним приводом.

    Померил напряжение на перепускном клапане ТНВД. По книжке 12 и 10В должно быть, у меня 12 и 4,6В. Где-то видел уже тему похожую. Может в книжке неверно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Да и на турбину грешить тоже рано... здесь авная засада какая то...

    какое давление во впускном на холостом и на оборотах?

    и какая компресия, что тебе намерили мастеровые?

    коробка может но не так, скорее наоборот, мотор крутиться а она не крутит колесья..

    сам страдал какой то не дотягой, мотор на тесте поднимался на 1700 и все, сейчас с легкостью проскакивает 2000 и начинает шлифовать задними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    на 2ЛТЕ все таки большой грех с прокладками на впускном тракте, любая подсечка воздуха влияит на тягу катострофически!

    1) 2 прокладки на дроселе,

    2) не маловажная под впускным колектром!.

    а про картерные ты не так сильно боись, они у всех 2ЛТЕ превышают норму!

    слышал что на новых хаилюксах 2004-06 с 2ЛТЕ и то парит маслецом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    На турбину пока забил. Не едет в горку даже на 1000 оборотов, там турбина не влияет. Давление во впускном померить пока нечем. Компрессию тоже не померил, но так катастрофично быть не может.

    Мотор то у меня крутится действительно, а вот колеса не очень ). Поэтому и думаю на коробку. Или тест должен чего показывать??

    Насчет подсоса воздуха, как же его вычислить? Затыкал рукой впускную трубу, глохнет. Значит лишнего воздуха не тянет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    На турбину пока забил. Не едет в горку даже на 1000 оборотов, там турбина не влияет. Давление во впускном померить пока нечем. Компрессию тоже не померил, но так катастрофично быть не может.

    Мотор то у меня крутится действительно, а вот колеса не очень ). Поэтому и думаю на коробку.  Или тест должен чего показывать??

    Насчет подсоса воздуха, как же его вычислить? Затыкал рукой впускную трубу, глохнет. Значит лишнего воздуха не тянет?

    343751[/snapback]

    в принципе на тесте мотор если тянет, то он с легкостью выходит на 2000 а там и буксовать начинает. а если выше 2000 и буксов нет а обороты растут, вот это уже коробка!!!

    и все таки хочеться увидеть вначале цифры!!!

    компресию и давление во впускном!

    и так же настройку троса акп глянь.. если можешь сфотай 2 фотки

    1) на стоячем моторе,

    2) просто на выжатом газе.. (естественно не назаведенной машине)

    а на счет давления можешь заскачить в любой магазинчик для райсеров, или на рынках пошарить прибор давления турбины.. стоит он 10-15 баксов, а подсказать может напрвыления..

    цепляется троиником перед датчиком турбины который висит на кастрюле фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Ремень ГРМ на метках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Ремень ГРМ на метках?

    343812[/snapback]

    Да, ремень нормально. На ХХ работает отлично.

    ЗАводится тоже нормально. До -15 можно сказать отлично.

    Ошибок блок управления не выдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.