Максимыч Откуда: Щёлково Машина: Жып и неЖып #141 Опубликовано: 29 июля 2019 Вот же https://www.drive2.ru/r/isuzu/d_max/536691692678415361/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #142 Опубликовано: 30 июля 2019 Нашел уже вчера. Что-то пока ничего не написано. Еще нет впечатлений? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимыч Откуда: Щёлково Машина: Жып и неЖып #143 Опубликовано: 30 июля 2019 Я же не девочка из инстаграмма, чтоб каждый день бытия описывать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #144 Опубликовано: 31 июля 2019 Но после двух Навар, думаю есть с чем сравнить Д-Макс. Интересно очень первичное мнение эксплуататора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимыч Откуда: Щёлково Машина: Жып и неЖып #145 Опубликовано: 4 августа 2019 Навара выше Димакса на полкласса, даже дорестайловая ... Больше приятных мелочей. И едет мягче. Но Навары больше не продают. Димакс более грузовиковый, примерно как Мазда ВТ50. Сильно надеюсь на качество Isuzu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #146 Опубликовано: 11 августа 2019 Навару очень сильно рассматртивал, но: - как не смотришь обьявы о продаже бу Навары так 50% движки или была замена или непорядок какой-то с двиглом. Наверное это самая главная причина из-за которой Навару нн расматриваю вообще. И как раз наоборот Д-Макс с 4JJ1 привлекает что уже не первый десяток лет отлично показал себя на Эльфах и 70-ой серии малотоннажных грузовиках. После крузаковских чугунных рядных шестерок хочется хотя бы чугунную рядную четверку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимыч Откуда: Щёлково Машина: Жып и неЖып #147 Опубликовано: 15 августа 2019 (изменено) Добавил инфы, приходите)) https://www.drive2.ru/l/538316495986360459/ Изменено 15 августа 2019 пользователем Максимыч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #148 Опубликовано: 15 августа 2019 Почитал, спасибо! Пока не купил, но очень хочу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимыч Откуда: Щёлково Машина: Жып и неЖып #149 Опубликовано: 26 августа 2019 Расход устаканился на 10-11л, с места с визгом не пуляю, но и не тошню тише всех, ежжу ни в чём себе не отказывая. Резина Ротива АТ размер 265/60/18 XL 114T (дали покататься на месяц) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #150 Опубликовано: 27 сентября 2019 (изменено) Делал сегодня тест драйв 3-литрового Д-Макса на механике. Понравилось как подобраны передаточные числа к двигателю. И движок эластично так работает. Нормально тянуть начинает с 1900 об. и полка тяги не сказать что короткая - до 3200 об тянет ровно. Больше не пробовал, но запас по-моему есть. Задняя часть практически не козлит на новых 3-ёхлистовых рессорах. В целом понравилось - я бы даже сказал, что мои ожидания по поведению двигателя, коробки, подвески превышены. Изменено 27 сентября 2019 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #151 Опубликовано: 7 октября 2019 https://quto.ru/journal/video/isuzu-predstavit-brutalnyi-pikap-s-blokirovkoi-zadnego-differenciala.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Isuzu представит брутальный пикап с блокировкой заднего дифференциала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #152 Опубликовано: 12 октября 2019 D-Max_2020.mp4 Исузу Д-Макс 2020 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #153 Опубликовано: 12 октября 2019 Пресс-релиз. Пикап Isuzu D-MAX претерпел полную смену модели впервые за 8 лет Isuzu Motors Limited (со штаб-квартирой в Синагаве, Токио; Масанори Катаяма, президент и представитель; в дальнейшем «Isuzu») сменил полностью тонную модель пикапа Isuzu D-MAX (далее D-MAX) и начнет продажи с 19 октября. Пикап хорошо спроектирован не только как легковой автомобиль для личного пользования, но и как автомобиль универсального типа для коммерческого использования и широко популярен, особенно в Таиланде. D-MAX остается ведущим брендом в Таиланде, и награды, которые он получил, включают «Самый популярный пикап 2019 года», «Лучший пикап с экономией топлива», «Пикап с лучшим стилем жизни» и т. Д. В связи с полным изменением модели была сформулирована концепция развития Efficient and Robust для разработки транспортного средства, которое обеспечивает более высокую топливную экономичность и безопасность при одновременном реагировании на различные условия использования и цели. Более того, его внешний дизайн настолько уникален, что превосходит обычные пикапы. С тех пор, как Isuzu Motors Co., (Таиланд) Ltd. (IMCT), материнский завод пикапов, начал локализованное производство в 1974 году, он выпустил более 4 миллионов автомобилей, превратившись в мирового провайдера пикапов. не только Таиланд, но и более 100 стран мира. Укрепление бизнеса LCV является частью ключевых задач, поставленных Isuzu в среднесрочном бизнес-плане, опубликованном в мае 2018 года. Основная цель изменения модели на этот раз - удовлетворить различные потребности клиентов, предлагая широкий спектр вариантов. Одновременно Isuzu будет использовать свои основные бизнес-операции, разработанные в предыдущие годы бизнес-плана, чтобы увеличить продажи и занять лидирующие позиции на рынке LCV. Ниже приведены основные характеристики нового D-MAX Политика развития · Основная структураСкудная, рациональная структура сборки и широкое использование высокопрочных стальных пластин позволили получить легкий, но прочный кузов автомобиля. Чтобы оправдать популярность D-MAX в Таиланде, где постоянно идет дождь, его антикоррозийная способность значительно улучшена, и он способен преодолевать русло реки в течение 800 мм. Кроме того, он разработан таким образом, что его электрическая архитектура гибко приспосабливается к эволюции в области безопасности и связанных технологий.·Экономия топливаНовый D-MAX предлагает лидирующие на рынке низкие расходы топлива и выбросы CO 2 .· БезопасностьD-MAX активно внедряет передовые функции безопасности, которые отвечают потребностям рынка. Его устойчивость и комфорт при вождении также улучшаются вместе с его эффективностью торможения.· Удобство и особенностиВ дополнение к обогащению содержимого информационно-развлекательной системы D-MAX, для повышения удобства добавлены различные функции. Технология и качество компонентов интерьера также улучшены, и шум в салоне значительно уменьшен. стайлинг · КонцепцияРазработанный в соответствии с концепцией Beyond the Pick-Truck , дизайн D-MAX настолько уникален, что превосходит обычные пикапы, превратив его в совершенно новый, чтобы отразить ключевые слова: Bold, Эмоциональный и Умный.· ВнешнийКоренастый внешний профиль с клиновидной формой тела представляет собой более мощный, плавный силуэт, чем когда-либо прежде. В фарах установлены двунаправленные светодиодные проекторы в сочетании со стильными фирменными лампами, дающими нетерпеливый, интенсивный вид. В задних фонарях используются двойные светодиодные габаритные огни. Эти новые легкие конструкции создают уникальный, стильный внешний вид как спереди, так и сзади. Сзади аккуратно встроен ступенчатый бампер, обеспечивающий совершенно новый, изысканный вид.· Интерьер9-дюймовый дисплей установлен в центре горизонтальной инструментальной панели. Поразительно контрастный дизайн создается за счет четких и насыщенных фактур поверхности. Интерьер нового D-MAX разработан для создания первоклассного внешнего вида с введением напольной консоли, которая теперь выше и шире. Кроме того, он предназначен для обхвата водителя и пассажира, как если бы они находились в кабине самолета. Детальное внимание уделяется элементам интерьера, имеющим рельефные и текстурированные поверхности, для достижения спортивного вида высокого класса. Для применения в качестве рабочей лошадки можно выбрать простую и практически разработанную инструментальную панель и отделку двери. Что улучшено? · ДвигательДвигатель 4JJ3 был недавно разработан на основе надежного и хорошо принятого дизельного двигателя 4JJ1 (рабочий объем 3 л). Комбинированное воздействие высокого давления впрыска 250 МПа, турбонагнетателя VSG с электронным управлением, теплоизоляционного покрытия на поршень, зубчатой передачи с двойными ножницами и т. Д. Привело к тому, что двигатель отличается высокой мощностью, низким расходом топлива и низким уровнем шума. Рабочие характеристики дизельного двигателя RZ4E (рабочий объем 1,9 л) также улучшены за счет оптимизации его передаточного числа и систем управления.· PowertrainРычаг переключения передач с тягательным кольцом выбран для механической трансмиссии, чтобы водителю было легче переключать задний ход, и ощущение вождения стало лучше и привлекательнее. Что касается автоматической коробки передач, разработанной для дизельного двигателя RZ4E, уменьшенный гидротрансформатор и блокирующая муфта, интегрированная с широкоугольным демпфером, обеспечивают улучшение расхода топлива и отклика. Единственный карданный вал из алюминия теперь встроен в автомобиль 4x4 для достижения значительного снижения веса. Новый D-MAX также оснащен электромагнитной блокировкой заднего дифференциала. Благодаря улучшенной передаче мощности на колеса, теперь требуется меньше времени для переключения между 2-х и 4-х колесным приводом, а также между высоким и низким уровнем.·ПодвескаМодель D-MAX для езды на высоких оборотах использует высокие передние подвески с верхними тягами для повышения устойчивости и соответствия. Задняя подвеска, с другой стороны, имеет более широкий задний протектор и уменьшенный угол установки амортизатора, благодаря чему достигается лучшая устойчивость вождения.·Рулевое управлениеРулевое управление / управляемость улучшились в результате увеличения угла поворота шины и уменьшения минимального радиуса поворота. Что касается новой модели повышенной проходимости D-MAX, не только его рулевое устройство было пересмотрено, чтобы уменьшить усилие, требуемое для рулевого управления, но также и изменение передаточного числа улучшило его характеристики рулевого управления. Это идет с наклонной / телескопической рулевой колонкой, чтобы приспособить водителей всех размеров.· BrakeУвеличение размера тормозного ротора D-MAX и изменение коэффициента сервопривода позволили улучшить его эффективность торможения, ощущение торможения и уровень шума / вибрации.·РамкаВ результате расширения поперечного сечения, оптимизации расположения поперечин и улучшения поглощения ударов, большая жесткость рамы и безопасность обеспечиваются при достижении легкого веса. Кроме того, вместо кронштейна кузова используется крепление среза для улучшения устойчивости при вождении и снижения уровня шума / вибрации.· Кузов автомобиляВ дополнение к разработке рациональной, рациональной конструкции сборки для нового D-MAX, использование высокопрочных стальных пластин 980 МПа и других вещей позволило добиться большей жесткости кузова при сохранении его легкого веса. Применение высокопрочных стальных листов выше 390 МПа увеличилось с 30% до 46%. Не только его жесткость кузова выросла на 20%, но и его крыша также усилена. Благодаря улучшениям, внесенным в конструкцию упаковки, каждый тип кабины теперь имеет расширенную погрузочную платформу.· Внутренняя отделкаПолиуретан MDI с низким отскоком выбран для подушек передних сидений, чтобы уменьшить усталость, которую приходится терпеть водителям-дальнобойщикам. Кроме того, добавление сиденья с электроприводом в восьми направлениях помогает поддерживать физическое состояние, особенно бедра. Переднее сиденье, разработанное для нового D-MAX для предотвращения травм шейного отдела позвоночника, входит в стандартную комплектацию всех моделей. Кроме того, была принята во внимание безопасность, например, напоминание о необходимости пристегнуть ремень безопасности, чтобы способствовать ношению ремня. Конструкция заднего сиденья в кабине экипажа оптимизирована для повышения комфорта при езде. Чтобы облегчить включение / выключение, отверстие центральной стойки сдвигается вперед и добавляется вспомогательный захват.· Электрический компонентАрхитектура EE конфигурируется с использованием центрального шлюза, чтобы проложить путь к новой эре CASE. Широко используются технологии, разработанные для оптимизации удобства и комфорта, такие как вход без ключа, информационно-развлекательная система, освещение, дворники и т. Д. Вход без ключаДистанционный запуск двигателя, приветственный свет, блокировкаInfotainment7/9 "WXGA антистатическая сенсорная панель, совместимая с Apple Carplay / Android Auto, распознавание голоса, связь с 4.2" MID и т. Д.СветАвтоматическая система фар, сигнал аварийной остановки, фары Follow me home и т. Д.щетка стеклоочистителяРеверсивные моторные дворники (Wet wiper), Автоматические дворникиДругиеДвухзонный кондиционер, парковочный контроль (передний и задний гидролокаторы) ·ОбслуживаниеПередний подшипник ступицы D-MAX теперь не требует технического обслуживания, так как является частью подшипника агрегата. Графики техобслуживания для других предметов расширены, а частота и затраты на техобслуживание значительно снижены. Снимок спецификации · Модель автомобиля: Crew Cab Hi-Ride 4 × 2 MT, предназначенная для Таиланда Модель автомобиляКабина экипажа Hi-Ride 4 × 2Общая длина, включая задний бампер (мм)5265Общая ширина (мм)+1870Общая высота, включая рейлинги на крыше (мм)+1790Колесная база (мм)3125Протектор (передние / задние) (мм)1570Минимальный радиус поворота (м)6,1покрышка265 / 60R18Двигатель 4JJ3Объем двигателя (куб. См)2999Мощность (кВт / мин)140/3600Крутящий момент (Нм / мин)450 / 1,600-2,600коробка передачMVL 6MTМасса снаряженного автомобиля (кг)+1890 Выбросы CO 2 (г)181 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #154 Опубликовано: 14 октября 2019 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitek Откуда: 24 Машина: Toyota LC 80 #155 Опубликовано: 14 октября 2019 Решился,купил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #156 Опубликовано: 14 октября 2019 Нет. Теперь придётся ждать модель 2020 когда в продаже будет у нас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #157 Опубликовано: 14 октября 2019 А у него что ступичный подшипник одно целое с тормозным диском? Из описания выше вроде так выглядит. 12.10.2019 в 08:45, arbus сказал: Передний подшипник ступицы D-MAX теперь не требует технического обслуживания, так как является частью подшипника агрегата Вот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #158 Опубликовано: 15 октября 2019 (изменено) Наверное имеется ввиду, что единый узел со ступицей. И меняется вместе с ней. Это дороже, но замена проще. Да и когда это будешь делать? Ресурс как минимум тысяч 200 будет. Изменено 15 октября 2019 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #159 Опубликовано: 15 октября 2019 Да ладно.)) У меня на L200 в свое время и 50т.км. не выхаживали ступичные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #160 Опубликовано: 15 октября 2019 Не знаю. На крузаке по 200 т ходили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах