Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Нашел уже вчера.

Что-то пока ничего не написано.

Еще нет впечатлений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Щёлково
  • Машина: Жып и неЖып

Я же не девочка из инстаграмма, чтоб каждый день бытия описывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Но после двух Навар, думаю есть с чем сравнить Д-Макс.

Интересно очень первичное мнение эксплуататора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Щёлково
  • Машина: Жып и неЖып

Навара выше Димакса на полкласса, даже дорестайловая ... Больше приятных мелочей. И едет мягче. Но Навары больше не продают.

Димакс более грузовиковый, примерно как Мазда ВТ50. Сильно надеюсь на качество Isuzu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Навару очень сильно рассматртивал, но:

- как не смотришь обьявы о продаже бу Навары так 50% движки или была замена или непорядок какой-то с двиглом.

Наверное это самая главная причина из-за которой Навару нн расматриваю вообще.

И как раз наоборот Д-Макс с 4JJ1 привлекает что уже не первый десяток лет отлично показал себя на Эльфах и 70-ой серии малотоннажных грузовиках.

После крузаковских чугунных рядных шестерок хочется хотя бы чугунную рядную четверку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Щёлково
  • Машина: Жып и неЖып

Добавил инфы, приходите)) https://www.drive2.ru/l/538316495986360459/

 

swAAAgJ-HuA-960.jpg

Изменено пользователем Максимыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Почитал, спасибо!

Пока не купил, но очень хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Щёлково
  • Машина: Жып и неЖып

Расход устаканился на 10-11л, с места с визгом не пуляю, но и не тошню тише всех, ежжу ни в чём себе не отказывая.

Резина Ротива АТ размер 265/60/18 XL 114T (дали покататься на месяц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Делал сегодня тест драйв 3-литрового Д-Макса на механике.

Понравилось как подобраны передаточные числа к двигателю.

И движок эластично так работает.

Нормально тянуть начинает с 1900 об.

и полка тяги не сказать что короткая - до 3200 об тянет ровно. Больше не пробовал, но запас по-моему есть.

Задняя часть практически не козлит на новых 3-ёхлистовых рессорах.

В целом понравилось - я бы даже сказал, что мои ожидания по поведению двигателя, коробки, подвески превышены.

Изменено пользователем arbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

https://quto.ru/journal/video/isuzu-predstavit-brutalnyi-pikap-s-blokirovkoi-zadnego-differenciala.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Isuzu представит брутальный пикап с блокировкой заднего дифференциала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Исузу Д-Макс 2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Пресс-релиз.

Пикап Isuzu D-MAX претерпел полную смену модели впервые за 8 лет Isuzu Motors Limited (со штаб-квартирой в Синагаве, Токио; Масанори Катаяма, президент и представитель; в дальнейшем «Isuzu») сменил полностью тонную модель пикапа Isuzu  D-MAX  (далее D-MAX) и начнет продажи с 19 октября. Пикап хорошо спроектирован не только как легковой автомобиль для личного пользования, но и как автомобиль универсального типа для коммерческого использования и широко популярен, особенно в Таиланде. D-MAX остается ведущим брендом в Таиланде, и награды, которые он получил, включают «Самый популярный пикап 2019 года», «Лучший пикап с экономией топлива», «Пикап с лучшим стилем жизни» и т. Д. В связи с полным изменением модели  была сформулирована концепция развития  Efficient and Robust для разработки транспортного средства, которое обеспечивает более высокую топливную экономичность и безопасность при одновременном реагировании на различные условия использования и цели. Более того, его внешний дизайн настолько уникален, что превосходит обычные пикапы. С тех пор, как Isuzu Motors Co., (Таиланд) Ltd. (IMCT), материнский завод пикапов, начал локализованное производство в 1974 году, он выпустил более 4 миллионов автомобилей, превратившись в мирового провайдера пикапов. не только Таиланд, но и более 100 стран мира. Укрепление бизнеса LCV  является частью ключевых задач, поставленных Isuzu в среднесрочном бизнес-плане, опубликованном в мае 2018 года. Основная цель изменения модели на этот раз - удовлетворить различные потребности клиентов, предлагая широкий спектр вариантов. Одновременно Isuzu будет использовать свои основные бизнес-операции, разработанные в предыдущие годы бизнес-плана, чтобы увеличить продажи и занять лидирующие позиции на рынке LCV. Ниже приведены основные характеристики нового D-MAX Политика развития · Основная структураСкудная, рациональная структура сборки и широкое использование высокопрочных стальных пластин позволили получить легкий, но прочный кузов автомобиля. Чтобы оправдать популярность D-MAX в Таиланде, где постоянно идет дождь, его антикоррозийная способность значительно улучшена, и он способен преодолевать русло реки в течение 800 мм. Кроме того, он разработан таким образом, что его электрическая архитектура гибко приспосабливается к эволюции в области безопасности и связанных технологий.·Экономия топливаНовый D-MAX предлагает лидирующие на рынке низкие расходы топлива и  выбросы CO 2 .· БезопасностьD-MAX активно внедряет передовые функции безопасности, которые отвечают потребностям рынка. Его устойчивость и комфорт при вождении также улучшаются вместе с его эффективностью торможения.· Удобство и особенностиВ дополнение к обогащению содержимого информационно-развлекательной системы D-MAX, для повышения удобства добавлены различные функции. Технология и качество компонентов интерьера также улучшены, и шум в салоне значительно уменьшен. стайлинг · КонцепцияРазработанный в соответствии с концепцией  Beyond the Pick-Truck , дизайн D-MAX настолько уникален, что превосходит обычные пикапы, превратив его в совершенно новый, чтобы отразить ключевые слова: Bold, Эмоциональный и Умный.· ВнешнийКоренастый внешний профиль с клиновидной формой тела представляет собой более мощный, плавный силуэт, чем когда-либо прежде. В фарах установлены двунаправленные светодиодные проекторы в сочетании со стильными фирменными лампами, дающими нетерпеливый, интенсивный вид. В задних фонарях используются двойные светодиодные габаритные огни. Эти новые легкие конструкции создают уникальный, стильный внешний вид как спереди, так и сзади. Сзади аккуратно встроен ступенчатый бампер, обеспечивающий совершенно новый, изысканный вид.· Интерьер9-дюймовый дисплей установлен в центре горизонтальной инструментальной панели. Поразительно контрастный дизайн создается за счет четких и насыщенных фактур поверхности. Интерьер нового D-MAX разработан для создания первоклассного внешнего вида с введением напольной консоли, которая теперь выше и шире. Кроме того, он предназначен для обхвата водителя и пассажира, как если бы они находились в кабине самолета. Детальное внимание уделяется элементам интерьера, имеющим рельефные и текстурированные поверхности, для достижения спортивного вида высокого класса. Для применения в качестве рабочей лошадки можно выбрать простую и практически разработанную инструментальную панель и отделку двери. Что улучшено? · ДвигательДвигатель 4JJ3 был недавно разработан на основе надежного и хорошо принятого дизельного двигателя 4JJ1 (рабочий объем 3 л). Комбинированное воздействие высокого давления впрыска 250 МПа, турбонагнетателя VSG с электронным управлением, теплоизоляционного покрытия на поршень, зубчатой передачи с двойными ножницами и т. Д. Привело к тому, что двигатель отличается высокой мощностью, низким расходом топлива и низким уровнем шума. Рабочие характеристики дизельного двигателя RZ4E (рабочий объем 1,9 л) также улучшены за счет оптимизации его передаточного числа и систем управления.· PowertrainРычаг переключения передач с тягательным кольцом выбран для механической трансмиссии, чтобы водителю было легче переключать задний ход, и ощущение вождения стало лучше и привлекательнее. Что касается автоматической коробки передач, разработанной для дизельного двигателя RZ4E, уменьшенный гидротрансформатор и блокирующая муфта, интегрированная с широкоугольным демпфером, обеспечивают улучшение расхода топлива и отклика. Единственный карданный вал из алюминия теперь встроен в автомобиль 4x4 для достижения значительного снижения веса. Новый D-MAX также оснащен электромагнитной блокировкой заднего дифференциала. Благодаря улучшенной передаче мощности на колеса, теперь требуется меньше времени для переключения между 2-х и 4-х колесным приводом, а также между высоким и низким уровнем.·ПодвескаМодель D-MAX для езды на высоких оборотах использует высокие передние подвески с верхними тягами для повышения устойчивости и соответствия. Задняя подвеска, с другой стороны, имеет более широкий задний протектор и уменьшенный угол установки амортизатора, благодаря чему достигается лучшая устойчивость вождения.·Рулевое управлениеРулевое управление / управляемость улучшились в результате увеличения угла поворота шины и уменьшения минимального радиуса поворота. Что касается новой модели повышенной проходимости D-MAX, не только его рулевое устройство было пересмотрено, чтобы уменьшить усилие, требуемое для рулевого управления, но также и изменение передаточного числа улучшило его характеристики рулевого управления. Это идет с наклонной / телескопической рулевой колонкой, чтобы приспособить водителей всех размеров.· BrakeУвеличение размера тормозного ротора D-MAX и изменение коэффициента сервопривода позволили улучшить его эффективность торможения, ощущение торможения и уровень шума / вибрации.·РамкаВ результате расширения поперечного сечения, оптимизации расположения поперечин и улучшения поглощения ударов, большая жесткость рамы и безопасность обеспечиваются при достижении легкого веса. Кроме того, вместо кронштейна кузова используется крепление среза для улучшения устойчивости при вождении и снижения уровня шума / вибрации.· Кузов автомобиляВ дополнение к разработке рациональной, рациональной конструкции сборки для нового D-MAX, использование высокопрочных стальных пластин 980 МПа и других вещей позволило добиться большей жесткости кузова при сохранении его легкого веса. Применение высокопрочных стальных листов выше 390 МПа увеличилось с 30% до 46%. Не только его жесткость кузова выросла на 20%, но и его крыша также усилена. Благодаря улучшениям, внесенным в конструкцию упаковки, каждый тип кабины теперь имеет расширенную погрузочную платформу.· Внутренняя отделкаПолиуретан MDI с низким отскоком выбран для подушек передних сидений, чтобы уменьшить усталость, которую приходится терпеть водителям-дальнобойщикам. Кроме того, добавление сиденья с электроприводом в восьми направлениях помогает поддерживать физическое состояние, особенно бедра. Переднее сиденье, разработанное для нового D-MAX для предотвращения травм шейного отдела позвоночника, входит в стандартную комплектацию всех моделей. Кроме того, была принята во внимание безопасность, например, напоминание о необходимости пристегнуть ремень безопасности, чтобы способствовать ношению ремня. Конструкция заднего сиденья в кабине экипажа оптимизирована для повышения комфорта при езде. Чтобы облегчить включение / выключение, отверстие центральной стойки сдвигается вперед и добавляется вспомогательный захват.· Электрический компонентАрхитектура EE конфигурируется с использованием центрального шлюза, чтобы проложить путь к новой эре CASE. Широко используются технологии, разработанные для оптимизации удобства и комфорта, такие как вход без ключа, информационно-развлекательная система, освещение, дворники и т. Д. Вход без ключаДистанционный запуск двигателя, приветственный свет, блокировкаInfotainment7/9 "WXGA антистатическая сенсорная панель, совместимая с Apple Carplay / Android Auto, распознавание голоса, связь с 4.2" MID и т. Д.СветАвтоматическая система фар, сигнал аварийной остановки, фары Follow me home и т. Д.щетка стеклоочистителяРеверсивные моторные дворники (Wet wiper), Автоматические дворникиДругиеДвухзонный кондиционер, парковочный контроль (передний и задний гидролокаторы) ·ОбслуживаниеПередний подшипник ступицы D-MAX теперь не требует технического обслуживания, так как является частью подшипника агрегата. Графики техобслуживания для других предметов расширены, а частота и затраты на техобслуживание значительно снижены. Снимок спецификации · Модель автомобиля: Crew Cab Hi-Ride 4 × 2 MT, предназначенная для Таиланда Модель автомобиляКабина экипажа Hi-Ride 4 × 2Общая длина, включая задний бампер (мм)5265Общая ширина (мм)+1870Общая высота, включая рейлинги на крыше (мм)+1790Колесная база (мм)3125Протектор (передние / задние) (мм)1570Минимальный радиус поворота (м)6,1покрышка265 / 60R18Двигатель 4JJ3Объем двигателя (куб. См)2999Мощность (кВт / мин)140/3600Крутящий момент (Нм / мин)450 / 1,600-2,600коробка передачMVL 6MTМасса снаряженного автомобиля (кг)+1890 Выбросы CO 2 (г)181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Нет.

Теперь придётся ждать модель 2020 когда в продаже будет у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

А у него что ступичный подшипник одно целое с тормозным диском? Из описания выше вроде так выглядит. 

12.10.2019 в 08:45, arbus сказал:

Передний подшипник ступицы D-MAX теперь не требует технического обслуживания, так как является частью подшипника агрегата

Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Наверное имеется ввиду,  что единый узел со ступицей.

И меняется вместе с ней.

Это дороже, но замена проще.

Да и когда это будешь делать?

Ресурс как минимум тысяч 200 будет.

Изменено пользователем arbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Да ладно.)) У меня на L200 в свое время и 50т.км. не выхаживали ступичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Не знаю.

На крузаке  по 200 т ходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.