Перейти к публикации

sevgen

Завсегдатаи
  • Публикации

    335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О sevgen

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.12.1972

Контакты

  • Откуда
    Татарстан, г. Бугульма

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

Посетители профиля

2 566 просмотров профиля
  1. А я от Волги 3110 стойки поставил и вперёд и назад-они толще родных почти в 2 раза, правда шайбы пришлось поменять на шайбы задних аммортов от ВАЗ-2110-родные уж больно тонкие, не соответствуют толщине и мощности стоек. Первые отходили уже около трёх лет, на днях поменял из-за уставших резиновых втулок, сами шарниры ещё крепкие.                                                                                                                                                           я так понял ты ставил линьки? от волги? на 185 сурфа?

    1. Тавотница стоит с верхнего торца и два поперечных канала до того места, где стоят втулки. отверстие 2-3 мм не существенно. Фото нет, т.к. все, продал Сурфика...
    2. Пластик наверное наварить будет трудно...
    3. А какой принцип действия, если не секрет? Мне все-таки с кнопкой больше нравится.
    4. sevgen

      Раздатка

      Привет! Моторчик раздатки почем?
    5. Всем привет! Пришла весна, всю зиму ездил на полном приводе, переключил на задний и кирдык... Перед отключился, но лампочки мигают. Отгнил проводок на контактах актуатора. Восстановил, но видно, поздно. Мозги не видели крайнее положение и моторчик подъел шестерню, теперь редуктор недовключается. Теперь вопрос: может у кого есть нерабочий актуатор с живой шестерней или номер этой шестеренки, либо варианты восстановления? Возможно ее можно перевернуть, но машина нужна каждый день, собрал, езжу пока на заднем приводе. Буду благодарен всем откликнувшимся. Скоро рыбалка, гряззззь!
    6. Установил вчера себе фильтр как автор темы. Менять, конечно, придется часто, но это проще, чем чистить испаритель. Кстати, снимал корпус, не снимая панели. За полдня управился.
    7. Все, разобрался! Сравнил старый насос с новым ( который перебирал). Оказывается я недопрессовал переднюю втулку на пару мм. В результате топливо, которое просачивается между втулкой и валом, остается между втулкой и сальником, насос низкого давления создает разрежение с другой стороны манжеты сальника через это отверстие и солярка хлещет в поддон. Вот такие пироги. Втулку дожал, развернул, сальник заменил, уровень держится. Всем удачи!
    8. Вот, вырезал уплотнение на запасном насосе. У меня сальник такой же, отверстие не перекрывает, поэтому просадил его еще на 1-2 мм. Посмотрю что получится.
    9. Кстати. Снял сейчас сальник со старого насоса. Думаю его можно прессовать до упора- наружняя обойма примерно на 1 мм по высоте больше, чем манжета, так что топливо в дренажное отверстие должно уходить нормально. Видимо я его все-таки недопрессовал. Но остальную профилактику все же проведу.
    10. Втулки тоже заменил и вал. Чем пахнет точно не скажу, у меня нюх слабый, но от выхлопа глаза режет. Вчера снял форсунки- в трех была грязь коричневая. Может они лили? Могут они столько налить? Литра 2. Проехал я километров 15, ну 20. Поменял распылители ( старые рабочие), сегодня повезу дизелисту на проверку/регулировку. Поменял фильтр топливный, там тоже грязь, хотя в тнвд чисто и в капроновом фильтрике тоже. Хочу еще с бака слить топливо. В общем такой ребус.
    11. Поставил новый сальник, проездил день и снова уровень масла поднялся. Насос перед этим перебирал, корпус проточили под шайбу насоса подкачки от мазды. Заводится и тянет отлично. Могут форсунки столько налить? Что за х не пойму.
    12. Приветствую!. Не подскажите номерок сальника тнвд казета ? Сув.

      1. Вчера такая же ситуация произошла, сальник уже заказал. Хотя я его запрессовал заподлицо, видимо при разборе насоса не снял шпонку и зацепил сальник, подумал что чуть- чуть, но не пронесло... И тоже затрещал по дороге. А что трещало не понятно, воздух в насос попал?

      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.