Перейти к публикации
kobiak91

Диагностика и ремонт турбины 4.5D TLK200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г

    Ну тогда это реально выгоднее!Я не стал снимать мотор,что бы не выпускать кондиционер,да и турбину думаю было значительно легче снять одну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Я тоже всё починил. Снимали мотор, снимали обе турбины, возил на настройку на стенде обе. На левой турбине, в разъёме датчика положения актуатора, была вода, не знаю как она туда попала, но видимо когда замерзала вылетала ошибка у меня (P004B), когда лёд таял, то машина начинала нормально ехать, это моё предположение.

    При настройке на стенде сказали что левая турбина у меня была не настроена, на 77% уходила в ошибку, всё настроили и теперь вроде подхват стал лучше и машина веселее едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    15.01.2019 в 22:33, kobiak91 сказал:

    Большое СПАСИБО!Частично благодаря этой схеме проблему победил!

    Причина была в окислении и разложении провода рядом с конектором.Выявилось прозвонкой.

    Была проделана большая работа,по демонтажу и монтажу правой турбины.Готов поделится полученой инфорцией если кому то понадобится демонтаж турбины.Или помочь непосредственно с ремонтом в Н.Новгороде.

    подкажите у на  ошибки такие же на блоке В  это правый или левый ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    1 час назад, карбон сказал:

    подкажите у на  ошибки такие же на блоке В  это правый или левый ?

    Уже не помню.С правой турбины при снятой защите можно подлезть и снять разъёмы(их два).Скорее всего проблема в проводке или блоках.По электрике в турбине особо нечему ломатся,если только влага попала и что то окислилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    2 часа назад, kobiak91 сказал:

    Уже не помню.С правой турбины при снятой защите можно подлезть и снять разъёмы(их два).Скорее всего проблема в проводке или блоках.По электрике в турбине особо нечему ломатся,если только влага попала и что то окислилось.

    там еще датчик какой то. к нему можно подлезть? я попробовал сбоку  от колеса , отогнув  пластиковые щитки . ничего не получилось .даже увидеть эти разъемы .  На подьемнике точно можно будет пролезть к ним. У меня по ходу все таки залило. очень бы не хотелось снимать турбину. Вы сами щупали разъемы без разбора всего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    7 часов назад, карбон сказал:

    там еще датчик какой то. к нему можно подлезть? я попробовал сбоку  от колеса , отогнув  пластиковые щитки . ничего не получилось .даже увидеть эти разъемы .  На подьемнике точно можно будет пролезть к ним. У меня по ходу все таки залило. очень бы не хотелось снимать турбину. Вы сами щупали разъемы без разбора всего?

    Да,подлазил и снимал разьёмы сам.Так же ошибочно но сам снимал правую турбину,проверяли геометрию.Там всего два провода,один на управление геометрией,а второй "сигнальный".Подлезть можно к обоим штекерам.

    Изменено пользователем kobiak91

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    04.02.2019 в 08:20, Callme сказал:

    Я тоже всё починил. Снимали мотор, снимали обе турбины, возил на настройку на стенде обе. На левой турбине, в разъёме датчика положения актуатора, была вода, не знаю как она туда попала, но видимо когда замерзала вылетала ошибка у меня (P004B), когда лёд таял, то машина начинала нормально ехать, это моё предположение.

    При настройке на стенде сказали что левая турбина у меня была не настроена, на 77% уходила в ошибку, всё настроили и теперь вроде подхват стал лучше и машина веселее едет.

    Как настроить актуатор  турбины   разве там есть регулировки? У меня точно такая же проблема. Снимали уже раз . Не можем ничего решить  

    04.02.2019 в 08:20, Callme сказал:

    Я тоже всё починил. Снимали мотор, снимали обе турбины, возил на настройку на стенде обе. На левой турбине, в разъёме датчика положения актуатора, была вода, не знаю как она туда попала, но видимо когда замерзала вылетала ошибка у меня (P004B), когда лёд таял, то машина начинала нормально ехать, это моё предположение.

    При настройке на стенде сказали что левая турбина у меня была не настроена, на 77% уходила в ошибку, всё настроили и теперь вроде подхват стал лучше и машина веселее едет.

    Вы поставили китайский актуатор? Я заказал себе его. Деваться некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    8 часов назад, карбон сказал:

    Как настроить актуатор  турбины   разве там есть регулировки? У меня точно такая же проблема. Снимали уже раз . Не можем ничего решить  

     

    https://www.proturbo66.ru/oborudovanie.html - тут есть описание оборудования, это где я делал. Ищите таких же специалистов у себя. Но если турбину не половинили (улитки), а просто сменили актуатор, то настройка и не требуется.

    8 часов назад, карбон сказал:

    Вы поставили китайский актуатор? Я заказал себе его. Деваться некуда.

    Ставил актуатор с али, уже выбросил его, внутрь попала вода, китайцы не сделали нормальной прокладки, предъявил претензии им - сказали моторчик турбины не должна быть водонепроницаемый, короче занавес, написал им всё что я о них думаю и послал их нафиг. Поставил свой старый оригинальный, работает отлично, не надо было изначально дёргаться и менять его, как оказалось.

    Изменено пользователем Callme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.