Перейти к публикации
kobiak91

Диагностика и ремонт турбины 4.5D TLK200

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Н.НОВГОРОД
  • Машина: ТЛК200 4.5D

Ну тогда это реально выгоднее!Я не стал снимать мотор,что бы не выпускать кондиционер,да и турбину думаю было значительно легче снять одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Land Cruiser 200 d4d

Я тоже всё починил. Снимали мотор, снимали обе турбины, возил на настройку на стенде обе. На левой турбине, в разъёме датчика положения актуатора, была вода, не знаю как она туда попала, но видимо когда замерзала вылетала ошибка у меня (P004B), когда лёд таял, то машина начинала нормально ехать, это моё предположение.

При настройке на стенде сказали что левая турбина у меня была не настроена, на 77% уходила в ошибку, всё настроили и теперь вроде подхват стал лучше и машина веселее едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новгородская область ,г Боровичи
  • Машина: ТЛК 200
15.01.2019 в 22:33, kobiak91 сказал:

Большое СПАСИБО!Частично благодаря этой схеме проблему победил!

Причина была в окислении и разложении провода рядом с конектором.Выявилось прозвонкой.

Была проделана большая работа,по демонтажу и монтажу правой турбины.Готов поделится полученой инфорцией если кому то понадобится демонтаж турбины.Или помочь непосредственно с ремонтом в Н.Новгороде.

подкажите у на  ошибки такие же на блоке В  это правый или левый ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.НОВГОРОД
  • Машина: ТЛК200 4.5D
1 час назад, карбон сказал:

подкажите у на  ошибки такие же на блоке В  это правый или левый ?

Уже не помню.С правой турбины при снятой защите можно подлезть и снять разъёмы(их два).Скорее всего проблема в проводке или блоках.По электрике в турбине особо нечему ломатся,если только влага попала и что то окислилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новгородская область ,г Боровичи
  • Машина: ТЛК 200
2 часа назад, kobiak91 сказал:

Уже не помню.С правой турбины при снятой защите можно подлезть и снять разъёмы(их два).Скорее всего проблема в проводке или блоках.По электрике в турбине особо нечему ломатся,если только влага попала и что то окислилось.

там еще датчик какой то. к нему можно подлезть? я попробовал сбоку  от колеса , отогнув  пластиковые щитки . ничего не получилось .даже увидеть эти разъемы .  На подьемнике точно можно будет пролезть к ним. У меня по ходу все таки залило. очень бы не хотелось снимать турбину. Вы сами щупали разъемы без разбора всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.НОВГОРОД
  • Машина: ТЛК200 4.5D
7 часов назад, карбон сказал:

там еще датчик какой то. к нему можно подлезть? я попробовал сбоку  от колеса , отогнув  пластиковые щитки . ничего не получилось .даже увидеть эти разъемы .  На подьемнике точно можно будет пролезть к ним. У меня по ходу все таки залило. очень бы не хотелось снимать турбину. Вы сами щупали разъемы без разбора всего?

Да,подлазил и снимал разьёмы сам.Так же ошибочно но сам снимал правую турбину,проверяли геометрию.Там всего два провода,один на управление геометрией,а второй "сигнальный".Подлезть можно к обоим штекерам.

Изменено пользователем kobiak91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новгородская область ,г Боровичи
  • Машина: ТЛК 200
04.02.2019 в 08:20, Callme сказал:

Я тоже всё починил. Снимали мотор, снимали обе турбины, возил на настройку на стенде обе. На левой турбине, в разъёме датчика положения актуатора, была вода, не знаю как она туда попала, но видимо когда замерзала вылетала ошибка у меня (P004B), когда лёд таял, то машина начинала нормально ехать, это моё предположение.

При настройке на стенде сказали что левая турбина у меня была не настроена, на 77% уходила в ошибку, всё настроили и теперь вроде подхват стал лучше и машина веселее едет.

Как настроить актуатор  турбины   разве там есть регулировки? У меня точно такая же проблема. Снимали уже раз . Не можем ничего решить  

04.02.2019 в 08:20, Callme сказал:

Я тоже всё починил. Снимали мотор, снимали обе турбины, возил на настройку на стенде обе. На левой турбине, в разъёме датчика положения актуатора, была вода, не знаю как она туда попала, но видимо когда замерзала вылетала ошибка у меня (P004B), когда лёд таял, то машина начинала нормально ехать, это моё предположение.

При настройке на стенде сказали что левая турбина у меня была не настроена, на 77% уходила в ошибку, всё настроили и теперь вроде подхват стал лучше и машина веселее едет.

Вы поставили китайский актуатор? Я заказал себе его. Деваться некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Land Cruiser 200 d4d
8 часов назад, карбон сказал:

Как настроить актуатор  турбины   разве там есть регулировки? У меня точно такая же проблема. Снимали уже раз . Не можем ничего решить  

 

https://www.proturbo66.ru/oborudovanie.html - тут есть описание оборудования, это где я делал. Ищите таких же специалистов у себя. Но если турбину не половинили (улитки), а просто сменили актуатор, то настройка и не требуется.

8 часов назад, карбон сказал:

Вы поставили китайский актуатор? Я заказал себе его. Деваться некуда.

Ставил актуатор с али, уже выбросил его, внутрь попала вода, китайцы не сделали нормальной прокладки, предъявил претензии им - сказали моторчик турбины не должна быть водонепроницаемый, короче занавес, написал им всё что я о них думаю и послал их нафиг. Поставил свой старый оригинальный, работает отлично, не надо было изначально дёргаться и менять его, как оказалось.

Изменено пользователем Callme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.