Перейти к публикации

Callme

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О Callme

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.04.1984

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 200 d4d

Посетители профиля

510 просмотров профиля
  1. Программно это вряд ли можно проверить. А так варианта два: 1. Снять двигатель и обе турбины с него и проверить на стенде как они дуют - это будет самый точный способ. 2. Снять патрубки с интеркулера, надеть на них пустые пакеты, далее нажимать на газ и смотреть одновременно пакеты надуваются или нет.
  2. У меня стрелка вызывала вопросы, больше 2/4 шкалы перестала показывать, даже зимой на холодном двигателе, а тут недавно выключил я кондиционер, чтобы обороты не прыгали и она на холостых у меня плавно ушла на 0, вот тогда я перепугался, позвонил своему мастеру и сегодня померили мы с ним давление, на прогретом двигателе на холостых 1 бар, если газовать то прыгает стрелка к 4 бар, так что давление в полном порядке. Тоже буду заказывать новый датчик.
  3. Таких контор (по ремонту турбин) много сейчас, мне при капиталке на обеих меняли картридж, тоже крыльчатку съело на обеих, обошелся ремонт в 12000 р. за каждую, но это без снятия с двигателя, двигатель то снят был. Ещё можно сделать настройку турбины после замены картриджа, я тоже делал, но уже позже, стоит 3000 р. за штуку, делал в Екатеринбурге, т.к. у нас никто не делает - нет нужного оборудования. Нужно обязательно менять воздушный фильтр каждое ТО, использовать оригинал, ну или хороший аналог.
  4. Берите Vic F-194 их вроде не подделывают и сделаны добротно. Я меняю сам, через 5-7 тысяч.
  5. Форсунки если не прописать такое может быть? Может они не прописаны у него?
  6. Снимали же интеркулер, может повредили проводку? Мне кажется нужно прозванивать провода.
  7. Нужно прозванивать провода, инструкцию прикладываю, правда на английском, но можно перевести переводчиком. Если провода в порядке, то только снимать турбины, а снимаются они по мануалу тойоты только со снятием двигателя, но умудряются их доставать без снятия двигателя. Турбина.pdf
  8. Что уже делали? Блоки меняли на заведомо рабочие? Сам мучился с P004b, победил в итоге, но у меня зависимость была от температуры. Скорее всего или проблема с проводами, возможно что подклинивает геометрия.
  9. Я тоже всё починил. Снимали мотор, снимали обе турбины, возил на настройку на стенде обе. На левой турбине, в разъёме датчика положения актуатора, была вода, не знаю как она туда попала, но видимо когда замерзала вылетала ошибка у меня (P004B), когда лёд таял, то машина начинала нормально ехать, это моё предположение. При настройке на стенде сказали что левая турбина у меня была не настроена, на 77% уходила в ошибку, всё настроили и теперь вроде подхват стал лучше и машина веселее едет.
  10. Да, именно как вы пишете, на светофоре вдруг начинал дым идти из выхлопной и обволакивал всех вокруг. Вот это думаю и есть причина - не сгоревшее топливо.
  11. Никаких заблуждений. Через некоторое время после капиталки словил проблемы с ЕГР - появился черный дымок из выхлопной трубы на холостых и черный дым если резко нажать педаль газа. Поехал на диагностику, на ней выявили что клапана вовремя не срабатывают, ошибок при этом никаких не было. После этого я отключил нафиг ЕГР у себя программно и физически. Алгоритм работы на холостых именно такой - постойте на холостых с подключенным техстримом, увидите что клапан через некоторое время закрывается (значение становится 0%).
  12. Было такое же явления с дымом, исчезло после капиталки, до неё не знал как проверить из-за чего это, понял уже после, когда поимел проблемы с ЕГР. Из маслозаливной горловины дым идёт (сапунение)? Если да, то нужно постоять на холостых 5 минут и проверить будет дым или нет оттуда (ЭБУ после некоторого стояния на холостых закрывает клапана ЕГР), если нет дыма или его мало, то это клапаны ЕГР, нужно диагностику делать у специалистов, они видят что клапан долго открывается или зависает.
  13. У меня юбилейка, но капиталка меня настигла в 210000 км. Я езжу на а/м с пробега 168000 км (реальный, до меня ездил мой отец).
  14. В том то и дело что снятие/установка двигателя стоит 20 т. руб.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.