Перейти к публикации

Callme

Пользователи
  • Публикации

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

14 Положительный персонаж

О Callme

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.04.1984

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 200 d4d

Посетители профиля

1 301 просмотр профиля
  1. На машины разных годов выпуска (2008-2012, 2012-2015, 2015-н.в.), должны быть разные шлейфы, т.к. с рестайлинга 2012 года появился обогрев руля, которого не было ранее, а у второго рестайлинга с 2015 г.в., скорее всего, распиновка другая.
  2. Пружинку в клапане подрастянули немного? Она садится со временем и клапан перепускает раньше, руль становится тяжелее.
  3. На 16 году нет блоков управления турбин под подкрылком, их объединили с блоками управления форсунками и находятся они под капотом у топливного фильтра.
  4. У всех насосов ГУР есть клапан, но у нас есть клапан ещё и на шланге, снизу его хорошо видно, думаю разберутся.
  5. Согласен с Top_Fuel, когда увидишь свой блок с выработкой полмиллиметра, клапана с наростами сажи и забитым сажей впуском уже по другому будешь думать насчёт ЕГР и "нужности" его. Я через это прошёл и после капиталки сразу отключил ЕГР, единственный минус для меня - долгий прогрев двигателя зимой при езде по городу, в остальном только плюсы.
  6. Блоку никакой адаптации не требуется. Настройка делается только для геометрии турбины, но это только при замене картриджа или актуатора и делается на станке специальном.
  7. Нет никаких отличий, я менял блок с 89840-60010 на 89840-60011, всё работает как и работало.
  8. На трубке есть клапан еще дополнительный, находится снизу, летом ремонтировали рейку, поставили обратно - руль стал тугой на месте когда стоишь, когда едешь всё нормально, вообщем нужно промыть оба клапана (на насосе и на шланге), сказал своим сервисникам, они промыли и руль стал как на новой машине.
  9. Кто-то пользовал диски UBS Perfomance (с насечками) и колодки этого же производителя, как они вообще, можно попробовать или нет? Сейчас стоит Brembo с покрытием (.11) и колодки Galfer, очень устраивает торможение, но диски и колодки подходят к концу (износ), захотелось попробовать что-то новое.
  10. Форсунку отремонтировали 1 шт. ранее, остальные признали годными к дальнейшей службе. А что у вас входит в понятие "ремонт ГБЦ", вы его делаете при каждой капиталке? Ремонты у вас выглядят красиво, покраска блока, везде надписи фломастером, но стоит ли это ценника х2? Вопрос риторический если что, отвечать не нужно. По турбинам согласен, как-то сильно стали посвистывать они по прошествии 3-х лет и 80 тысяч пробега, хотя провалов в динамике нет.
  11. Я же не писал что его заменили, он годный оказался. Я вообще слышал что коленвал на 1vd-ftv самая крепкая часть и в большинстве капиталок остаётся старый коленвал.
  12. Ну видео видно что состоит из фотографии. Кстати видео похоже на те, что делает айфон сам из фото в галерее.
  13. Привёл к такому виду. Запчасти, которые я сам покупал обошлись мне в 46 тыс. рублей (внизу списка детали заказчика).
  14. Калькуляцией готов поделиться, почему нет. А насчёт фото/видео - я же не сам лично его делал, я просто знаю что мне делали с двигателем и сколько я за это заплатил.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.