Перейти к публикации

карбон

Опытные Пользователи
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О карбон

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 12.07.2019

Контакты

  • Откуда
    Новгородская область ,г Боровичи

Личные данные

  • Имя
    АЛЕКСАНДР
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ручки акпп меняны на обоих. после 100тыс км начинают облазить края на пластике ручки.
  2. на все время эксплуатации пластиковой детали годится только сварка. ссылка на технологию выше
  3. супер клей не стоек к УФ лучам. клеевых составов хватает на несколько месяцев в лучшем случае, далее разлагаются
  4. на бампере есть петли за которые цепляется защелка,которая стоит на кузове. Вот снизу надо утолщить петлю. нарастив полоской толщину. и тогда петля станет выше и плотнее защелкнется .
  5. Надо наращивать крепления по технологии ремонта бамперов. Наилучшая BAMPERUS сайт www.bamperus.ru Вот видеоурок для примера . Алгоритм одинаковый . Утолщаются крепления в местах защёлок
  6. Уже решили все. Поставщик запчастей корешман мой. Посмотрел фото и понял сам что паленый . Я Проверил по ссылке выше разницы. Действительно, кроме цвета бумаги центральный на фото подходит по всем признакам паленый по весу тоже , заузенцы на пластиковой втулке .нет полосы на пакетике синей . Бумага только как у оригинального с обзора - светлая, похожа . остальное палево. Поставщик всю партию на возврат отправляет . Паленые фильтра .будьте осторожны. У оригинала бумага может и темнее быть . Остальное все как в обзоре соответствовать должно Вот пакетики с синей полосой оригинал
  7. Вопрос есть ли на фото паленый фильтр или нет?
  8. Кто что думает ! Левак по центру? Буквы на бумаге на центральном как то тоже смазаны маленько. На крайних четко пропечатаны.
  9. Купил ещё один фильтр масляный. А у меня на складе оказалось два старых, Тоже новых . Сравнил. И оказалось что тот что новый по центру короче по торцам на 1-2 мм. Тоже типа оригинал, но на коробке написано Лексус и оранжевые квадраты .
  10. никак не определить,сколько за заглушкой. Там получается она край чутьчуть смещается и в эту щель выдавливает. Чтобы понять сколько смазки за заглкшкой ее надо выбить внутрь. После этого както внутри в узкой трубе ее согнуть на 45 градусов вытащить. Согнуть ее это самое сложное, она около 1 мм толщиной с ребрами жесткости. Можно провозиться много часов без результатно. Нам получилось ее согнуть вкрутив длинный болтик в дырку масленки. Концом болта надавили на середину заглушки и загнули ее. Больше даже и не представлю как ее можно там загнуть. Мастер очень рукастый нужен
  11. возможно выдавили внутреннюю заглушку многократной неправильной смазкой шлицевой и смазка проникла в полость кардана , скапливается там и создает дисбаланс. Я чтобы не рисковать выбил ее, загнул в трубе и вытащил . взамен вставил пластиковую заглушку-пробку и далее теперь шприцую шлицевую аккуратно по феншую , по чуть чуть и чаще
  12. ЧТО я нажима ее -никаких изменений.нигде индикатор не загорался , ни на панели ни на самой кнопке
  13. метнулся в запас проверить что у меня за фильтра в запасе и выдохнул - оптифит.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.