Перейти к публикации

карбон

Опытные Пользователи
  • Публикации

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О карбон

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 12.07.2019

Контакты

  • Откуда
    Новгородская область ,г Боровичи

Личные данные

  • Имя
    АЛЕКСАНДР
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. геммор подшипник сменить. мне меняли. жидкость с моста сливать коуо норм .сальник оригинал и кольцо оригинал и запорные тоже. я меня недавно
  2. дохлая крыса ? разорвало? вонь была наверняка существенная
  3. Под манжету надо много смазки . Не просто помазать а прямо нафигачить много. Суппорта клининят не от поршней а от ржи по кромке на корпусе суппорта ,как верно подметил очень добрый Азиат. Я делал ревизию тормозов на двух крузаках . Первым делом вычистил от грязи . Затем проверил глянец поршня протер. Вычистил кромку вокруг поршня . И весь суппорт поливал преобразователем ржавчины с зачисткой и снятием растворяющийся ржи. Также тщательно многократно пролил преобразователем и зачистил от ржи кромку вокруг поршня. Обычно весь суппорт, где нет заводской краски , в пластовой ржавчине, по началу думаешь это суппорт , а на самом деле если ковырнуть это ржа. Вот и ковыряешт ее и поливаешь преобразователем . Потом покрасил суппорта с баллона краской до суппортов. Красной естестна. Места где не нужна краска заклеил бумажным скотчем . Под пыльник забил смазки много. Внутри поршня тоже намазал смазкой где ржа была а некоторые в хорошем состоянии залил этой же краской густо. И краска и смазка не дают ржаветь поршню внутри. Такое обслуживание я делал на трёх своих машинах . На паджеро в 12 году(у них тоже такие же проблемы с тормозами, ржавеют клинят пипец) и на двух крузаках в 19 году и 22. После такой ревизии просто забываешь про проблему тормозов на много лет. В 19 году я набил смазки почистил . И до сих пор все отлично . Зимой менял на диски брембо и колодки немецкие . Поднял пыльники выдавил поршни- там все в идеале .протер набил снова смазки. Кстати, поставил новые диски ( старые били и до меня, а задние со ржой на половину были ) и расход упал на литр особенно по трассе . Я так полагаю ржа на дисках и биение всё-таки мешает свободному качению. Ручник ещё видимо елезаметно ширкал. Также существенно улучшились тормоза. Бьющий диск не даёт оперативно себя зажать. Конечно , никто в сервисе вам также тормоза не обслужит ,это все самому надо делать. Ещё момент . На одном крузаке диски у меня были практически без износа. Но били. Если поссотреть в торец диска там ветриляционные ответстия . Так во они были полностью забиты пластовой ржавчиной . Оригинал ржавеет мгновенно . Ни о какой вентиляции не может быть и речи. Задние тоже самое . А значит быстрый перегрев и коробление . Перед взял крашенные брембо , а зад с покрытием немецкие , непомню длинное название на S или русская Ш и колодки на все этой же фирмы. Тормоза хорошие . Расход опустился до изначальных 11 по трассе в полной загрузке 7 мест, кондёр итд.
  4. Пошли не стандатртным путем . Смогли выбить заглушку внутрь. Там ее загнули ломиком и окончательно болтом через отверстие для маслёнки . И вставил туда пластмассовую крышку от большого бутыля для кулера(без ответной отрывной юбки ) . Манжетой назад .http://voda-pribor.ru/images/catalog/simg_630_main.jpeg Она как раз упирается в буртик для заглушки. Затычку по центру тоже вставил. План такой : накачиваем смазкой как положено . Она начинает давить. На крышку , крышка упирается свой манжетой в бурт и не даёт смазке пройти в кардан , в итоге смазка выдавливается на шлицевую. В случае перекачки крышка пластиковая и амортизирует нужный излишний объем . Это все гипотетически , как должно быть по задумке Каждый раз при смене масла проходим крестовины и эту шлицевую . Смазку добавляем 3-5 качков шприца и все. В принципе по наблюдениям выходам смазки шлицевая снаружи влажная , а значит смазка поступает . Сделали 4 года назад .пробег около 40 тыс
  5. Сегодня менял диски тормозные перед и левая голая ступица очень туго крутится . Подшипник не регулируется тут? Что может быть? Люфта нет
  6. Собственно, дизель , в месте сварки трубки обнаружил пятно антифриза, круг на сотах сантиметров 7. Знаю что можно порошкагерметика кинуть, но опасаюсь проблем с охлаждением в дальнейшем. Какой аналог можно спокойно использовать ?предлагают эти Magna Automotive 25 Patron 16500 Luzar 25000 Sakura 31500 Denso 43800 Fenox 20500 Tatsumi 21500 Кто ездит много лет на каких брендах и доволен кроме оригинала?
  7. Стоит такое .пылит стекловатой .оригинал.
  8. Речь идёт о зимних. 2.7-3 для крузака норм . Особенно при перепадах от 0 до -30. Зимой ничего там особо не нагревается
  9. дуелер на асфальте в колейности как ..ка. никогда не возьму. на зиму взял Триангл уже третья зима на них. Износа практически нет. за три года ни разу не подкачал колеса. -не нуждаются отбалансировались отлично. разгонялся до 170. качаю около 3 атм. по трассе в основном дубашу 140-160. Норм резина. и коэффициэнт скорости высокий ,среди нешипованных аналогов нет в нужном размере с таким высоким индексом скорости
  10. Здравствуйте! хочу приобрести диагностический разьем для лк200 1 рест . подкажите какой лучше на али взять ,потому что там выбор большой а конфигурации разные. Чтобудет оптимальным из предложенных? к примеру выбрать из этого https://aliexpress.ru/wholesale?catId=&SearchText=elm 327
  11. Очень многие ругают тормоза из-за закисших задних поршней. Эффект биения в руль при торможении ,кстати от них тоже может быть, а не от поведенных передних дисков. Признак закисающего заднего суппорта - расширяющаяся внешняя кромка тормозного диска(ржавеющая не затертая часть). норма до 1мм. Если становится шире - то с обратной стороны колодка уже давит только на 20-30%, а остальная рабочая часть диска ржавеет и полоса с обратной стороны будет уже несколько сантиметров. Это не значит что поршням крышка. Первые годы на поршнях образуется только налет ,типа кокса, от резины и пригоревшей смазки. И этот налет уже достаточный для клина поршней. Если нет ржи ,то лечится просто. Выдавливаем аккуратно поршни почти до конца,но чтобы не вытекли, резиновый пыльник опускаем до основания и тряпками стираем налет до глянца. На будущее я под пыльник добавил смазку для суппортов и обмазал поршень. Это ревизия занимает немного времени и решает вопрос еще на несколько лет. Я когда понял что задние суппорта закисли прикупил полный ремкомплект оригинальных резинок+ новые поршня. Когда выдавил поршень , то стало ясно, что достаточно протереть глянец и все заработает как новое.
  12. что и требовалось доказать . Не от первого слышу "улучшателя "на капиталку ,что мол, такие правильные присадки добавляют ,а потом движки капиталят
  13. мне то как раз по голени, по кости и шарахнула. когда подухи срабатывают это как взрыв гранаты ,только без осколков. Гематома на кости на полгода. нельзя было ногу на ногу положить адская боль. Это когда все хорошо тогда и все хорошо. Как говаривал в свое время Фоменко: Я намерен жить вечно!... Пока все идет хорошо!.. вот жене моей удобно в крузере ,1.65, 50 кг. Идеально все регулировки. Так видимо и придется крузак как женскую машину определять ,а себе чтото европейское подбирать.
  14. Ну ты же азиат! Тоже ноги короткие .откуда азиаты произошли ? Не от мифической волчицы же на самом деле
  15. А что считать . дубасил с Питера на южный Урал. Подробности опущу. Ато сон потеряешь. Как раз в твою местность

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.