Перейти к публикации

карбон

Опытные Пользователи
  • Публикации

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

19 Положительный персонаж

О карбон

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 12.07.2019

Контакты

  • Откуда
    Новгородская область ,г Боровичи

Личные данные

  • Имя
    АЛЕКСАНДР
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Как раз на высокой скорости сажевыми отложениями легко. К вашему пробегу в егр висят гроздья . Прикиньте скорость вращения лопаток и скорость летящего комка. Отломить клапан как вариант зависший на куске сажи и ударенный о поршень
  2. у меня на водительком ремне проблема с естественным затягиванием ремня. Как будто в катушке произвольно включается тормоз и ремень перестает собираться. Может вытянуться максимально и не собраться. Потом при вставлении ремня в замок, как будто чтото в нем включается и он иногда собирается. Если пристегнутым заглушить, то иногда ремень в момент глушения двигателя слегка подтягивается.
  3. стоят пиропатроны во всяком случае с 12 года. и стоят моторы которые затягивают ремни немного при экстренном торможении в пол, после ослабляются в изначальное. при срабатывании srs от удара хлопают пиропатроны в ремнях и они блокируются очень жестко. Ремни восстанавливают, пиропатроны заменяются . мне чтото плохо сделали в этом плане. преднатяжитель не срабатывает.
  4. после аварии восстановил систему srs , но оказалось ремни как прежде не преднатягиваются при экстренном торможении. ремонтники говорят что такие ремни стоят только впереди. и их типа надо прошивать в блоке . лк200 12 год. кто сталкивался с подобной проблемой? и еще водительский ремень плохо собирается -подклинивает
  5. стоит отключить коленную падушку - вот это точно. потому что они срабатывают даже при незначительном столкновении. ездить ,сука , с бомбой у колен
  6. ВЕС 90,рост 180. тоже не мог в начале устроиться. получалось чтобы педальный узел и руль были удобны под ногой и рукой приходилось слишком вперед двигать сидушку. тогда колени упираются в торпедо или очень близко. оказывается у япов ноги короткие вот и вся проблема. со временем вроде как уселся ,но все равно места вокруг ног очень мало. иногда на дальняке хочется ногу и вытянуть и на торпедо закинуть, или ногу на ногу. На митсу у меня получалось ноги сувать во везде по салону и разминать. а здесь хрен. когда в ерундовом дтп хлопнули фронтальные падушки ,то коленная чуть ногу левую не сломала,хотя нога была на площадке где ей положено, несколько месяцев болела . ушиб был ужасный . решил не восстанавливать подушки ног. в тотальном дтп возможно будут на пользу.
  7. Течет обычно в стык быстросъёма шланга и форсунки. Чинится просто. Фланец на форсунке надо обмазать слегка герметиком и надеть шланг .
  8. По катании спокойно ещё быстрее засрет
  9. Получается в ремнях кроме пиропатрона есть ещё сервопривода ? Электромотор который временно подтягивает ремень?
  10. б блоки изменяют геометрию лопаток.соответственно турбина крутит больше воздуха или меньше. проблема с этими блоками имеет последствия. я с ними столкнулся. суть работы драйверов - это подача на мотор актуатора турбины 12 вольт с постоянной переменой плюса на минус. и моторчик крутит то вправо то в лево. когда мозги закисают на мотор начинает подаваться не 12 вольт, а 2-3 или 5 вольт. на отличном актуаторе подгорают щетки и он перестает нормально работать- мы получаем ошибку актуатора. хотя привели мозги в порядок . поэтому если долго катать с такой плавающей проблемой мозгов турбин ,то прилетаем на актуатор.
  11. ставлю всегда и везде exide. и никогда не менял эти аккумы. они служат всегда и много лет
  12. ерунда -это когда отсутствует академическое образование в массах. обратная связь формируется на заводе при разработке по ряду признаков ,таких как наличие сажи ,ее объем, цвет, состояние поверхности деталей камер сгорания. по этим признакам определяется физика процессов. Могут установить и датчики в тестовые двигатели . В режимах испытаний определяется допустимый диапазон работы по температуре и формируются настройки двигателя именно под этот диапазон,и егр в этом случае играет одну из существенных задач при формировании настроек. В дальнейшей в каждый двигатель уже нет необходимости грузить лишние датчики. Железо и программы не позволяют выходить предельно допустимые нормы. Уничтожение егр нарушает заводские настройки и разбалансирует систему. К примеру у меня был паджеро 2 с двигателем 2.8 так вот у них были проблемы у всех,кто глушил егр - трещали головы. Прям беда. Я не глушил и ездил горя не знал. когда двиг умирает,то егр быстрее прикончит его. но суть впрыска выхлопных газов доказана -они делают процесс сгорания более мягким и эффективным
  13. у меня было такое : на мелких кочках если быстро ехать ощущение что вся подвеска разбита. пришлось посетить дилера. тот диагностировал снижение давления в системе КДСС. было около 2атм. дилер накачал 3.3 . сказал так лучше. заменили резиновую втулку на конце справа заднего стабилизатора . И все прошло.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.