Перейти к публикации
Yop

Ерунда какая-то

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Если без вступлений:

    Сегодня утром завёл машину, после работы на холостых (около 5-10 минут) загорелся датчик уровня масла в двигателе.

    Проверяю уровень через щуп - там сухо! Т.е. вообще на щупе масла нет (ждал довольно долго при заглушенном двс чтобы масло стекло - результат один и тот же).

    Долил под 2.5 литра до нормы.

    Масло лью (уже довольно долго) Mobil 5w50, от замены (сам проверял - уровень был в норме, прошло около 1700км), под машиной луж нет никаких, двигатель чистый, прошел почти 145.000 км (2004го года), масло меняю каждые 6500-7500 км.

    Никогда мотор масло не ел вообще, от замены до замены.

    У кого какие мысли куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Двигатель не сопунит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Вроде нет, да и выхлоп более чем чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    колпачки маслосъемние смотри или компрессию в цилиндрах

    а вообще у меня на мобиле такойже мотор стуканул когдато....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Утешил, ёлы палы :)

    А что туды лить-то ещё можно без последствий? От Castrol`a отзывы весьма посредственные.

    Есть ещё один нюанс, я двигатель нынешнюю замену масла промывал какой-то ZICовской гадостью.

    -----------------

    По датчикам давление в двигателе в норме, Бог его знает в чём причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Yop

    На максимальных оборотах в последнее время не ездил, двигателем на уклонах не тормозил?

    При маслосъемных колпачках должен быть сизый дым, запах догорания моторного масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    На максимальных оборотах в последнее время не ездил, двигателем на уклонах не тормозил?

    338533[/snapback]

    По трассе до 4000 об/мин, но так оно всегда было.

    При маслосъемных колпачках должен быть сизый дым, запах догорания моторного масла.

    338533[/snapback]

    Дым обыкновенный жидко-белый (отлично просматривается "на холодную"), с запахом CO2 и без сгоревшего масла.

    Если видимых последствий не будет, следующую замену затарюсь Кастролом 0w40... По идее, нормальное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    я на Ликвимоли езжу, последние 1.5 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В районе КПП где сцепление масленого подтека нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Конкретно туда не смотрел, но на земле было сухо по всему периметру днища машины.

    To: Degolden

    А на каком именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    В районе КПП где сцепление масленого подтека нет?

    338543[/snapback]

    при таком расходе там не подтек должен быть а все днище в масле....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В районе КПП где сцепление масленого подтека нет?

    338543[/snapback]

    при таком расходе там не подтек должен быть а все днище в масле....

    338550[/snapback]

    В том то и дело, что подтеканий не будет, а на ходу через сальник коленвала, может гнать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Ещё предположение: на днях на сервисе меняли антифриз и насос ГУРа, отходил на пару часов.

    Хотя очень сомневаюсь, что пробки слива охл.жидкости можно с маслянным поддоном перепутать, да и датчик бы загорелся сразу (опять по идее).

    To: Tomat

    Cальник коленвала? Тот самый, который меняется при замене ремней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Переходи на Ликвидатор моли smile.gif У Кастрола угар около 3 литров на 10000 км на старых моторах. У Мобил чуть меньше. А вообще, многолитровые двигатели здорово жрут масло только на дальних бросках.В режиме городской езды можно и не доливать иногда, а стоит зараз километров 400-500 пройти без остановок и грамм 300-400 "салям аллейкум" sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если подтеков масла нет!

    Не сопунит!

    Запаха сгоревшего масла нет (масло съемные колпачки)!

    То единственное, что может быть это угар моторного масла.

    Про обороты, считаю, ездишь на максимальных. Если еще тормозишь двигателем (самое активное потребление моторного масла) , то просто его жрет.

    По моторному маслу, чем оно жиже, тем больше его жрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Так ведь, раньше долгое время на Shell катался (10-40) также - вообще ничего не ел весь период до замены, Mobil этот (5-50) - уже 3я замена масла, до этого тоже не ел ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Конкретно туда не смотрел, но на земле было сухо по всему периметру днища машины.

    To: Degolden

    А на каком именно?

    338549[/snapback]

    дизельное 10в40(машина в теплом гараже стоит), меняю через 5000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    To: agr

    Какой именно моли лить?

    To: Tomat

    Cальник коленвала? Тот самый, который меняется при замене ремней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Так ведь, раньше долгое время на Shell катался (10-40) также - вообще ничего не ел весь период до замены, Mobil этот (5-50) - уже 3я замена масла, до этого тоже не ел ничего.

    338561[/snapback]

    Слишком активный стиль езды.

    Синтетикой мог промыть, что могло повлиять на расход масла.

    Пример те же маслосъемные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Значит беру Shell или Ликви Моли 10-40.

    Синтетикой мог промыть, что могло повлиять на расход масла.

    338566[/snapback]

    Каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.