Перейти к публикации
Yop

Ерунда какая-то

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Cальник коленвала? Тот самый, который меняется при замене ремней?

    Нет, тот, который меняется при замене сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Понял, у меня как раз запасной лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    не может через сальник коленвала несколько литров вытеч и чтобы невидно было, ну не может и все тут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    To: agr

    Какой именно моли лить?

    To: Tomat

    Cальник коленвала? Тот самый, который меняется при замене ремней?

    338564[/snapback]

    Шелл не лей! Это я тебе как дистрибьютор 5 марок масла говорю! mad.gif Жуткая зольность и быстрая выработка присадок.Уже почти год, как Шеллом можно только Жигули заправлять. Он весь разливается у нас.И те, кто его разливает, честно предупреждают (друзей)))), что сами на нем не ездят smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Хорошо, для начала нужно причину найти.

    Интересно даже, до смеха. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    Цитата(Tomat @ 2.02.2008 - 22:15)

    На максимальных оборотах в последнее время не ездил, двигателем на уклонах не тормозил?

    По трассе до 4000 об/мин, но так оно всегда было.

    Вообщето многовато для 1HZ ,вылетает оно при таких оборотах ,раньше мог меньше жрать шел погуще был (клас вязкости другой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Однажды была схожая история с 60-кой (2Н). Перед выездом проверил уровень - норма. Прошел по трассе км 200, проверил уровень - был полный. Через км 500 после этого вдруг увидел, что температура (!!!) чуть-чуть стала выше нормы. Заглушил, полез под машину - сухо. Тосол в норме. По приколу достаю щуп масляный - а он горячий и даже чуть прикипел, и на нем масла нет !!! Я в ужасе, снова под машину - сухо! Думаю - п..ц поршневой, кольцо развалилось либо еще что. Но дыма нет, тяга в норме. Достал запас 2 литра, вылил в мотор - только на конце щупа показалось. Доехал до ближайшей населенки, купил масла - влезло еще почти литр. Поехал дальше, смотрю уровень каждые 50-100 км. Норма. Приехал в город, сразу проверил компрессию - норма. После этого проездил еще 2 года, масло не ел. Сейчас у нового хозяина ездит - тоже не жалуется.

    Так до сих пор и не знаю, что это могло быть. Есть только одна хилая версия - я на этот прогон залил в бак химию для прочистки форсунок, причем не такую, как всегда пользовал. Не знаю, могло ли это сказаться, но с тех пор ее на всякий случай забраковал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Помоему, ключевая фраза здесь - "промыл какой-то гадостью". Могло поднят отложения... может кольца маслосемные залегли?

    И 4000 об. это многовато для дизеляки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Гадаем, гадаем....

    Надо залить и понаблюдать, если явных подтеков нет.

    А что народ льет в свои 1HZ? Я лью ZIG дизельный, зеленый, пробег почти 200 т.км, масло не жрет. Переходить на Лукойл? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    А что народ льет в свои 1HZ? Я лью ZIG дизельный, зеленый, пробег почти 200 т.км, масло не жрет. Переходить на Лукойл? 

    Себе лью полусинтетику (Петроканада 10w40)беру у официальных представителей ,меняю через 5000км расхода нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Сегодня опять облазил машину (двс+днище) на наличие луж и подтёков после ночной стоянки - нет ничего из ГСМ нерегламентного, вообще ничего.

    Может на стоянке образовались диверсанты крузероненавистники с подходящим ключом от пробки масляного поддона...? smile.gif

    Завтра наведуюсь на диагностику.

    To: Тарас

    ИМхо, если кольца залегают последствия очень видимые в работе двигателя.

    ----------------------

    По промывке влил жёлтый ZIC (на 5 минут против рекомендуемых 20) по 2м причинам:

    - самая дорогая промывка в магазине

    - в спецификации гарантирована совместимость с синтетическими дизельными маслами при небольшом смешивании

    Ещё насущный вопрос: что пагубного может произойти с мотором при переливании масла больше максимального по щупу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    Сегодня опять облазил машину (двс+днище) на наличие луж и подтёков после ночной стоянки - нет ничего из ГСМ нерегламентного, вообще ничего.

    Может на стоянке образовались диверсанты крузероненавистники с подходящим ключом от пробки масляного поддона...?

    обычно эти диверсанты сливают либо с мостов либо кпп(чтоб сразу не заметил)

    Ещё насущный вопрос: что пагубного может произойти с мотором при переливании масла больше максимального по щупу?

    Высокое давление,выдавливание сальников(никогда не сталкивался но в букваре так написано)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Ещё насущный вопрос: что пагубного может произойти с мотором при переливании масла больше максимального по щупу?

    Высокое давление,выдавливание сальников(никогда не сталкивался но в букваре так написано)

    339094[/snapback]

    Глупость какая-то в букваре написана. Максимальное давление масла в системе регулируется редукционным клапаном, насколько я знаю. А вот лишку масла движок должен сожрать, по идее, т.к. оно (масло) будет вспениваться шатунами и отсасываться в виде "масляного тумана" через рециркуляционную систему. И никакой маслоотделитель не поможет.

    Возможно я ошибаюсь, поправьте, плиз, кто знает наверняка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100 FTE 2006г.
    А что народ льет в свои 1HZ? Я лью ZIG дизельный, зеленый, пробег почти 200 т.км, масло не жрет. Переходить на Лукойл? 

    Себе лью полусинтетику (Петроканада 10w40)беру у официальных представителей ,меняю через 5000км расхода нет

    339074[/snapback]

    Третий год на Шеле полусинтетике, пробег 310000, меняю 7-8 тыс. Не жрёт.

    Разок попробовал TRD, на 4 т. уровень ушел. Так чем плох Шелл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Мож щас скажу глупость: А при съёме насоса ГУР масло не могло стечь? Он же стыкуется с шестернёй которая сообщается с картером. Или при демонтаже чё-то откручивали маслопроводное. Просто подозрительно что это впервые и как раз после ремонта. У меня было что уезжал из сервиса без жидкости ГУРа и без антифриза и.т.д. Щас всегда смотрю, невзирая на их уверения что "всё по уровню".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    На счёт масла: ездил на полусинтетике Шелл - скушалось за лето (5т.км) прим.1,5л. Бывали правда приличные пробеги по трассе - 500-650км. и езда со скор 140-150км/ч. На сервисе, где я заливаюсь, почему то шелл не любят, причём без коментариев, типа хош свой шелл привози, нальём, а мы типа им не занимаемся. Щас Мобил Делвак, чисто дизельная синтетика 5W-40. С сентября пока не съелось ни грамма (тфу 3 раза), пробеги не большие но езжу каждый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16
    Гадаем, гадаем....

    Надо залить и понаблюдать, если явных подтеков нет.

    А что народ льет в свои 1HZ?  Я лью ZIG дизельный, зеленый, пробег почти 200 т.км, масло не жрет. Переходить на Лукойл?  biggrin.gif

    339060[/snapback]

    Залил в октябре Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 за 7.5 тысяч пробега (зимний городской режим) сожрал 1 литр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Мож щас скажу глупость: А при съёме насоса ГУР масло не могло стечь? Он же стыкуется с шестернёй которая сообщается с картером.

    339292[/snapback]

    Да вполне может быть.

    Сейчас думаю что брать на будущую замену: Mobil 5w50, Mobil 0w40 или Liqui Moly 5w50 (с молибденом).

    У кого какие мнения? Стоит ли лить в 1HZ 0w40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1.Дважды сам снимал насос ГУРа = масло при этом не выиекает ни капли, оно ниже уровня насосного лючка.

    2. Может 0W40 это и круто, но все годы и зимой и летом заливаю п/синт 10W40 и этого вполне! При наших-то аккумуляторах что угодно провернет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105
    У кого какие мнения? Стоит ли лить в 1HZ 0w40?

    Зачем? Для уверенного пуска лучше предпусковой подогреватель поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.