Перейти к публикации
by_zero

Вливаюсь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 04 г. дв. 1HZ

    Добрый день, уважаемые!

    Собственно сабж %) 4Runner SSR5 4WD 99 мод. год

    а вопрос такой - на передней панели кнопка ECT, положения Power и Normal.

    Что это такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    Добрый день, уважаемые!

    Собственно сабж %)  4Runner SSR5 4WD 99 мод. год

    а вопрос такой - на передней панели кнопка ECT, положения Power и Normal.

    Что это такое?

    23979[/snapback]

    При включении режима, АКПП сдвигает переключение передач в зону более высоких оборотов - типа спортивный режим :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105 04 г. дв. 1HZ
    Добрый день, уважаемые!

    Собственно сабж %)  4Runner SSR5 4WD 99 мод. год

    а вопрос такой - на передней панели кнопка ECT, положения Power и Normal.

    Что это такое?

    23979[/snapback]

    При включении режима, АКПП сдвигает переключение передач в зону более высоких оборотов - типа спортивный режим :)

    23981[/snapback]

    Хммм ... на ручке АКПП есть кнопка Овердрайва... тоже передачи разкручивает по максимуму... Еще спортивнее? %))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    by_zero

    POWER - это точно переключение на более высоких оборотах. Кнопочка на ручке возможно подключение 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    ну вы блин даете

    при включенном овердрайве разрешается переключение на повышенную

    (4-ю в данном случае) передачу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Кнопочка овердрайва для ограничения переключения передач(3-я передача- верхняя).Для движения в горку или на прицепе трейлер тягать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    ну вы блин даете

    при включенном овердрайве разрешается переключение на повышенную

    (4-ю в данном случае) передачу

    23984[/snapback]

    Так точна!Кнопочка на ручке отключает 4 передачу. При отключенной оной - горит индикатор на панели. Я включаю только, как минимум после 80, да и то по трассе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf
    ну вы блин даете

    при включенном овердрайве разрешается переключение на повышенную

    (4-ю в данном случае) передачу

    23984[/snapback]

    Так точна!Кнопочка на ручке отключает 4 передачу. При отключенной оной - горит индикатор на панели. Я включаю только, как минимум после 80, да и то по трассе :)

    23990[/snapback]

    Lado Jun, по городу конечно комфортнее без овердрайва ездить,

    но я заметил, жрет при этом машинка побольше. Хотя зимой по Москве

    я вообще на 2 частенько передвигался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    ну вы блин даете

    при включенном овердрайве разрешается переключение на повышенную

    (4-ю в данном случае) передачу

    23984[/snapback]

    Так точна!Кнопочка на ручке отключает 4 передачу. При отключенной оной - горит индикатор на панели. Я включаю только, как минимум после 80, да и то по трассе :)

    23990[/snapback]

    Lado Jun, по городу конечно комфортнее без овердрайва ездить,

    но я заметил, жрет при этом машинка побольше. Хотя зимой по Москве

    я вообще на 2 частенько передвигался.

    23995[/snapback]

    Здесь палка о двух концах :) - хочешь, чтоб все работало правильно - эклплуатируй так, как просчитали конструктора :) - но в данном случае расход бенза немного выше.

    1 - мой 3vze не любит натяг, этот мотор надо немного "крутить", иначе на него нагрузка большая, почему и "болезни" стандартные, - колено, кольца залегають и т.д. -

    2 - конструкция 4 ("прямой") передачи рассчитана на "качение машины", т.е. на поддержание движения. А не на тягу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Здесь палка о двух концах :) -  хочешь, чтоб все работало правильно - эклплуатируй так, как просчитали конструктора :) - но в данном случае расход бенза немного выше.

    1 - мой 3vze не любит натяг, этот мотор надо немного "крутить", иначе на него нагрузка большая, почему и "болезни" стандартные, - колено, кольца залегають и т.д.  -

    2 - конструкция 4 ("прямой") передачи рассчитана на "качение машины", т.е. на поддержание движения. А не на тягу.

    24000[/snapback]

    Это правильно для 3VZ-E, а 5VZ-FE всё равно на какой передаче тащить машину. Поэтому кнопку O/D off нажал всего 1 раз - для интереса.

    by_zero

    Кнопка ECT переключает КПП в спортивный режим. Нужна только при "экстренном обгоне". За 3 месяца нажал её раза 3.... дури и так хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Здесь палка о двух концах :) - хочешь, чтоб все работало правильно - эклплуатируй так, как просчитали конструктора :) - но в данном случае расход бенза немного выше.

    1 - мой 3vze не любит натяг, этот мотор надо немного "крутить", иначе на него нагрузка большая, почему и "болезни" стандартные, - колено, кольца залегають и т.д. -

    2 - конструкция 4 ("прямой") передачи рассчитана на "качение машины", т.е. на поддержание движения. А не на тягу.

    24000[/snapback]

    Понятно. Но ведь если расход бенза выше - значит и потери выше.

    Мысль о том плохо ли для движка ездить внатяг мне в голову не приходила.

    Но если так, то расход при езде внатяг должен расти. У меня же на 3RZ,

    который по мощи как 3VZ, расход падает. Если посмотреть на моментную кривую, то в моем случае получается примерно одинаковая максимальная тяга с 1500 до 4000 об. Вообще же, конечно, руководствоваться надо кривой КПД,

    но мне такую найти не удалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf YN130,АКПП,двиг. 3Y-E.
    Добрый день, уважаемые!

    Собственно сабж %)  4Runner SSR5 4WD 99 мод. год

    а вопрос такой - на передней панели кнопка ECT, положения Power и Normal.

    Что это такое?

    23979[/snapback]

    Это спорт режим. У меня при включенном ЕСТ и педаль в пол скоростя переключаются когда тахометр на красную зону заскакивает,а без ЕСТ то на 5000 об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Народ! - Огромная просьба - заполняйте визитку, или пишите конкретно какой мотор. А то очень часто кроме имени ничего нет, даже города :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE
    by_zero

    Кнопка ECT переключает КПП в спортивный режим. Нужна только при "экстренном обгоне". За 3 месяца нажал её раза 3.... дури и так хватает.

    24005[/snapback]

    Уважаемый PTerekhov!

    Позвольте с Вами не согласиться. При экстренном обгоне если АКПП на 4 передаче и момента движка не хватает, то кнопка ЕСТ в динамику автомобиля ничего не добавит. В данной ситуации педаль газа в пол до срабатывания кик-даун, а тот в свою очередь понизит АКПП на одну или две передачи. Если есть время перед обгоном, лучше отлючить O/D и побереч автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Уважаемый PTerekhov!

    Позвольте с Вами не согласиться. При экстренном обгоне если АКПП на 4 передаче и момента движка не хватает, то кнопка ЕСТ в динамику автомобиля ничего не добавит. В данной ситуации педаль газа в пол до срабатывания кик-даун, а тот в свою очередь понизит АКПП на одну или две передачи. Если есть время перед обгоном, лучше отлючить O/D и побереч автомат.

    24357[/snapback]

    Ясен пень с кикдауном на обгон. Просто если нажать Power двигатель будет держать более высокие обороты на более низкой передаче. В моём случае "старт" происходил с 40-50 км/ч на 2й передаче и разгон шел примерно до 120 (2я передача). А так, на трассе, двигателя 5VZ-FE хватает выше крыши. На 3ю передачу коробка переключается очень редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.