Перейти к публикации
NorNic

Тупит 1HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Прошу помощи бывалых. Машина Крузер с двигателем 1HD-FTE (насос с электронным управлением), МКПП. Машина стала "тупой" после длительной (более 4 мес.) стоянки. "Тупит" на любой передаче, особенно это чувствуется до "включения" турбины, как будто "позднит" или не додает топлива. У нас (Норильск) центров с дилерскими сканерами нет, помочь никто пока не смог. Измерял компрессию (5 по 34 и 1 - 33,5), давление турбины 0,55. Поменял насос 217 на 242 (более поздняя модель) по совету "спецов"+ форсунки в сборе, однако результата нет. ДМРВ нет (на этот двигатель стали ставить позже). Фильтра новые, топливная магисталь промыта от бака до насоса.

    Кто сталкивался с подобным, подскажите где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня такая же беда (правда движка 1HD-FT), именно сейчас и разбираются. Сделают напишу в чем была причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Чет примерное было на 1HDT после простоя пол года - умаялся, оказалось был некачественный топливный и забило после заводки сеточку ТНВД, промыл, через пару дней опять. Фильтр поменял, систему и бак промыл и уже 9 месяцев нормал.

    Чудес же не бывает - если стояла - что сломаться то может????

    Может конечно если электроника где контакты подъокислились <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Подскажите пожалуйста симтомы при немного позднем зажигании и при небольшой недодаче топлива, точнее разницу между ними. Хочу определить причина тупости, может искать будет легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВИЛЬНЮС
    • Машина: FJ40 2F

    была похожая ситуация,

    а дело было в ручнике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Вообщем только что забрал машину, было две фени: неверно отрегулирован винт подачи топлива (недодовал) и датчик положения дроссельной заслонки неверно был отрегулирован, настроили теперь все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Ручник надо исключить сразу - выбег нормальный. Насос полностью с электронным управлением, поэтому какие-либо регулировки исключены на нем. Что и как искать в электронике не знаю, да и похоже мало кто знает. Сканер (правда не дилерский) ничего не видит подозрительного (хотя если бы было - горел check engine). Где искать дальше? Дайте направление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Где искать дальше? Дайте направление.

    24184[/snapback]

    Может система дожига выхлопных газов не перекрылась?

    Хотя в таких случаях давление наддува сильно падает...

    А при упорном дросселировании копоть летит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    попробуйте позвонить 8-902-9159765, там очень толковый Норильский джипер, зовут Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    А давление турбины как проверял? На ходу или на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 100

    TLCFun - спасибо за телефон, обязательно позвоню. Выхлоп всегда прозрачный - на всех режимах и нагрузках.

    vintik - давление измерял на месте. Это имеет значение? В литературе не сказано что даление нужно измерять на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    TLCFun - спасибо за телефон, обязательно позвоню.

    Выхлоп всегда прозрачный - на всех режимах и нагрузках.

    vintik - давление измерял на месте. Это имеет значение? В литературе не сказано что даление нужно измерять на ходу.

    24449[/snapback]

    Не за что

    Выхлоп олжен хоть чуть чуть коптить при резком наборе оборотовпод нагрузкой.

    Надо мерить только под нагрузкой (вешать манометр и на разгоне смотреть сколько дует)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 100

    TLCFun - говорят двигатель с электронным ТНВД и катализатором может и не коптить. Разговаривал с Сергеем- решили проверить датчик коленвала, завтра займусь. Да забыл главное сказать "тупит" именно до "включения" турбины, после вряд ли бы кто такое мог сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Можеш позвонить мне по тел 8095 4100484. У меня есть дилерская книга, могу подсказать что должен показывать сканер на тех или иных режимах. А датчик КВ скорее всего исправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 100

    vintik - спасибо огромное, но мне бы найти еще определить какие параметры измерять сканером, чтобы потом их можно было сравнить с образцовыми. Да надо наверное сказать, что у нас в Норильске нет сканера MTS 3100, а другими сканерами только общую информацию можно снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Я пользуюсь сканером Х431, далеко не дилерский, в нем когда сканируешь есть 3 пункта: чтение кодов, стирание ошибок, и DATA LIST. Тебе в последнюю. Там ты увидишь все данные на момент времени. Скорее всего в вашем сканере должно быть такое. Кстати он должен поддерживать протокол OBD. Разъем OBD находится под торпедо справа от руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Подключали сканер Х431 к OBD, но кроме данных о темп. двигателя и оборотах хх. ничего интересного не нашли. Подскажи какие данные пропустили. Хотелось бы провести диагностику под нагрузкой. Есть ли такая возможность у этого сканера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    У меня есть данные, что должно быть на ХХ. Объем впрыска ХХ-4-12мм,при 2000об-4-8мм, при3000об -5-9мм. Угол впрыска ХХ-17-19,при 2000-11.7-15.7, ПРИ 3000-17-23. Давление турбины- ХХ-91-111, при 2000-97-117,при 3000-110-130. Датчик положения педали-полностью нажата-59-100%, полностью отпушена -0-20%. А вообще может это субъективное мнение что динамики нет. Допустим Вы катались до этого на АУДИ А8 или БМВ М5, у нас на сервисе такие случае нередкие. Катаешся на машине клиента,понимаеш что зря тратишь время, все у него в порядке. А он -не тянет, не тормозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 100

    vintik подскажите данные, которые Вы указали Х431 показывать должен или эти данные всетаки нужно смотреть другим сканером. И еще не понял единицы измерения, особенно по давлению турбины. Что тупит это наверное объективно менялся с приятелями такими же машинами и разница очень заметна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Другой сканер не нужен. Единцы измерения не принципиальны если у вас это будет показывать сканер. У вас машина на механике или автомат? А сравнивали с механикой или автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.