Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Для реализации хорошего качественного проекта необходимо было найти более ли менее адекватного донора и мы его нашли. 
 

20180120_151844.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Машина разобралась, отдефектовалась
 

20180126_172613.jpg

 

20180126_182105.jpg
 

20180126_182115.jpg
 

20180126_182350.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Рама в неплохом состоянии, но с присущей 60 болезнью усилителей задних лонжеронов. В виду двух вложенных друг в друга П-образных элементов в этом месте активно развивается межслойная коррозия. 

 

20180130_130442.jpg

 

20180126_182249.jpg

 

20180130_130543.jpg

 

20180130_130556.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

После демонтажа усилителей видно количество ржавчины внутри.

 

20180131_152421.jpg

 

20180131_152942.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

После демонтажа усилителей, рама была отпескоструена и оцинкована. 

20180328_132145.jpg

 

Были изготовлены новые усилители и они тоже отдельно цинковались.

20180328_123724.jpg

 

20180328_123739.jpg
 

Дальше монтаж. 
Теперь мы можем ставить горячие заклепки.
 

20180328_132151.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
  • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

Подпишусь пожалуй на обновления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новочеркасск
  • Машина: тлк 60

Тема обещает быть интересной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Крепежи опор подвески были довольно сильно разбиты, пришлось делать вставки и переделывать пальцы рессор.

20180301_163214.jpg
 

После всех ремонтных работ, рама была загрунтована и покрашена полиуретановыми лкм. 
 

IMG-20180423-WA0017.jpg
 

IMG-20180423-WA0016.jpg
 

IMG-20180423-WA0015.jpg
 

IMG-20180423-WA0019.jpg
 

IMG-20180423-WA0018.jpg
 

IMG-20180423-WA0029.jpg
 

IMG-20180423-WA0028.jpg
 

IMG-20180423-WA0026.jpg
 

IMG-20180423-WA0025.jpg
 

IMG-20180423-WA0024.jpg
 

IMG-20180423-WA0023.jpg
 

IMG-20180423-WA0022.jpg
 

IMG-20180423-WA0021.jpg
 

IMG-20180423-WA0033.jpg
 

IMG-20180423-WA0034.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Опоры задних амортизаторов на раме тоже поменяли на новые.

 

20180523_105217.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

Саш, каким грунтом покрывал и потом укрывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Мосты песочились и цинковались. 

 

 20180215_145206.jpg

 

20180215_145213.jpg

 

20180215_145219.jpg
 

Все запчасти соответственно тоже
 

20180223_115210.jpg
 

20180223_115140.jpg


 

6 минут назад, Petyara сказал:

Саш, каким грунтом покрывал и потом укрывал?

Петь, промышленные фирменные эмали от компании Axalta. Дорогие.

 

20180301_113019.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

Мосты перебрались полностью. Все что можно и нужно было поменять, поменяли. Подвеска новая OME +2.
 

20180517_184141.jpg
 

20180518_124425.jpg
 

20180518_124419.jpg
 

20180518_124411.jpg
 

20180518_124243.jpg
 

20180518_142959.jpg

 

20180523_143725.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
  • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

Как всегда

i-7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

@Mr. Schmitt поздравляю с окончанием , если я правильно понимаю , и ты перешел на горячие заклепки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.

Вот же класс, лучше чем новое становится. Напишите пож. сколько встала по деньгам реставрация на данном этапе без учета первоначальной стоимости аппарата.  

Изменено пользователем lotas237@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.